Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
dema79

НЕ могут снять полуось!

Рекомендуемые сообщения

dema79

Здравствуйте уважаемые форумчане! На ОФА 2.4 навернулся подшипник хвостовика , и т.д. и т.п. короче как сказали что подшипники все под замену вследствии чего подклинило правое колесо. Привезли меня в сервис вскрыли редуктор (задний), а там масла кот наплакал, но это пол беды начали снимать полуоси и вот те на - левая вышла а правая которую подклинило второй день молотят кувалдами и греют, но она не выходит даже на миллиметр. Если кто в курсе может там какой секрет есть подскажите плз.!!! Просто моста с редуктором и таким передаточным(39/8) нет, на разборке говорят, что есть но немного другой типа там потом нужно подрегулировать, только что и как я не понял!!! Да и Цена вопроса уж очень не гуманная 1 полуось -5тыр, редуктор-10 тыр, ну и обойма еще- 5 тыр, итого = 20тыров, да еще и не за то что надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Ничего секретного там нет, просто всё очень хорошо проржавело, между наружней обоймой подшипника и чулком моста.

 

У меня тоже были проблемы со снятием полуоси при замене ступичного подшипника . Удалось выбить только большой кувалдой. Били по 30мм. шестигранному прутку длиной 1,2 метра с противоположной стороны. Пруток был просунут под днищем авто через рессоры, и упирался в полусь с обратной стороны.

Вероятно что-то можно погнуть, но у меня обошлось.

 

Свой чулок я не грел.

Пробовал болтами упирать в полуось не получилось, болты гнуться.

 

Вот ещё один вариант :Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

За цены не скажу.

Попробуй поспрашать у ребят в барахолке.

 

Может за 20 можно взять мост в сборе?

 

ПС. Периодически просматриваю цены на капоты (купил с мятым, но не критично), так на ЕвроАвто они лежат по 6тыр.

и то с некоторыми дефектами. А на разборке Маршал, той, что за рынком запчастей, у них лежал отличный капот, за всё просили 2500.

Взял бы, да цвет нужен тёмно синий, а у них был серый. Гурман, млин. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dema79
Ничего секретного там нет, просто всё очень хорошо проржавело, между наружней обоймой подшипника и чулком моста.

 

У меня тоже были проблемы со снятием полуоси при замене ступичного подшипника . Удалось выбить только большой кувалдой. Били по 30мм. шестигранному прутку длиной 1,2 метра с противоположной стороны. Пруток был просунут под днищем авто через рессоры, и упирался в полусь с обратной стороны.

Вероятно что-то можно погнуть, но у меня обошлось.

 

Свой чулок я не грел.

Пробовал болтами упирать в полуось не получилось, болты гнуться.

 

Вот ещё один вариант :Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

За цены не скажу.

Попробуй поспрашать у ребят в барахолке.

 

Может за 20 можно взять мост в сборе?

 

ПС. Периодически просматриваю цены на капоты (купил с мятым, но не критично), так на ЕвроАвто они лежат по 6тыр.

и то с некоторыми дефектами. А на разборке Маршал, той, что за рынком запчастей, у них лежал отличный капот, за всё просили 2500.

Взял бы, да цвет нужен тёмно синий, а у них был серый. Гурман, млин. :angry:

 

Спос за ответ тот способ видел завтра попробую предложить. Но два дня бить кувалдой и не выкорчевать это что-то с чем-то седня при мне слесарь чуть пальца не лишился! палец попал между гирей и гайкой обратного молотка увезли зашивать , полуось и ныне там даже на 1мм не сдвинулась!!!!!!! Завтра требуют от меня решения данной проблемы!!!! млин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Я тоже по началу бил обратным молотком (маховик от сорокового москвича килограммов 8 и метровый пруток) - движухи ноль, а на следующее утро надо было уезжать. Вот и пришлось бить через лом.

 

А как чулок грели?

 

Нагревали и на горячую пытались сбить?

В парке было не открутить стремянки рессор, гайки грели и поливали водой, при остывании закоксованное место давало "трещину", а потом откручивали. Но там сталюга, а здесь, скорее всего чугун (но не уверен, так как если посмотреть, то похоже оголовок чулка (куда устанавливается подшипник) приварен к телу чулка трением).

Если всё таки чугун, то он скорее сам трещинами пойдёт от перепада температур, хотя тоже в зависимости от марки-состава.

Что делать? Даже не знаю,

- Долбить, пальцы жалко;

- Резать полуось, пытаться аккуратно сдуть наружнюю обойму подшипника, хотя тоже не вариант;

- новый мост в сборе, жаба задушит;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Да, вот ещё что.

Коли такой залипон с полуосью, то , скорее всего, пора изучать Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , поскольку цены на оригинал как на полуось (вернее почти на 3 полуоси), а неоригинал , так пишут, ходит (в километрах), столько, сколько стоят (в рублях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

За час поменял полуосевой подшипник, включая выдавливание полуоси болтами с проставками из подшипников и высокопрочных гаек. До меня его не меняли- обратным молотком я думаю бы махал сутки. Ключевое слово- высокопрочные болты и гайки.

 

Тут подробно- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Изначальная идея- Андрея (andira), модифицированной воспользовались как минимум двое- без проблем выдавили полуоси из чулка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Ключевое слово- высокопрочные болты и гайки.

 

Каюсь, болты были простые, сыромятные :angry: (чёта никто у нас в деревне не держит высокопрочных болтов :lol:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Уточкина д.2 (м.Коменданский пр.) - в наличии высокопрочка со стандартной головой, нержавейка, да и вообще- самый крупный выбор метизов, не то что в говномагазинах вроде "Метизов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

На пересечении Сампсониевского и Манчестерской есть магазин "Инструмент", там тож не метизы продаются, можно с продавцами поговорить, они тебе про хорошую и плохую сталь расскажут и нужное посоветуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Уточкина д.2 (м.Коменданский пр.) - в наличии высокопрочка со стандартной головой, нержавейка, да и вообще- самый крупный выбор метизов, не то что в говномагазинах вроде "Метизов".
На пересечении Сампсониевского и Манчестерской есть магазин "Инструмент", там тож не метизы продаются, можно с продавцами поговорить, они тебе про хорошую и плохую сталь расскажут и нужное посоветуют.

 

Дяденьки, если вы так за меня беспокоитесь, то большое спасибо.

 

Повторюсь, дело было в деревне (10 домов). Крепёж этот из запасов отца, а не из магазинов "Партнер", "ЦКИ", "Метизов" и. т. п.

И как всегда бывает, калёные болты были М6, М8, М14, М16...

М10 были только длинной 20 мм. Вот и пришлось брать то, что было в наличии, поэтому прелестей от "оттяжки" полуоси от чулка не прочувствовал.

Был бы в городе, можно было б и по магазинам пройтись. Но это если б, да кабы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
На пересечении Сампсониевского и Манчестерской есть магазин "Инструмент", там тож не метизы продаются, можно с продавцами поговорить, они тебе про хорошую и плохую сталь расскажут и нужное посоветуют.

Если ты имеешь в виду угол Манчестерской и Энгельса, то там находится магазин "крепмаркет"- дикие цены, китайские метизы, безграмотные продавцы. Хочешь проверить? Спроси их о прочности шпильки, которая стоит у них в зале. Когда ответят- спроси, откуда у них такая информация... да, цены там выше в 2-3 раза чем на Уточкина 2, или в другом хорошем метизном магазине- ЦКИ (Центр Крепёжных Изделий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
И как всегда бывает, калёные болты были М6, М8, М14, М16...

М10 были только длинной 20 мм. Вот и пришлось брать то, что было в наличии, поэтому прелестей от "оттяжки" полуоси от чулка не прочувствовал.

Если по методу Андрея, то нужны М10 с мелким шагом, это лучше в автомагазинах, причём гайки тоже надо брать высокопрочку или увеличенной высоты, а если по моему методу- то М12\1.75 - такая в чулке резьба. Но сперва надо метчиком пройти резьбу- там остатки фиксатора резьбы очень прочно прикипают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Если ты имеешь в виду угол Манчестерской и Энгельса, то там находится магазин "крепмаркет"- дикие цены, китайские метизы, безграмотные продавцы. Хочешь проверить? Спроси их о прочности шпильки, которая стоит у них в зале. Когда ответят- спроси, откуда у них такая информация... да, цены там выше в 2-3 раза чем на Уточкина 2, или в другом хорошем метизном магазине- ЦКИ (Центр Крепёжных Изделий).

 

Д, цены там немного выше, чем в в тех же Метизах, но качество лучше на порядок. Покупали в ЦКИ саморезы с буром - более чем у трети шляпки слетают при сверлении, из этого магазина брак примерно процентов 5, а скорее всего еще меньше. Сверла у них замечательные, подобного качества по таким ценам нигде не встречал, те же ЦКИ торгуют китайской ширпотребщиной и пытаются выдавать ее за качественный металл. Так что я именно за эту сеть, она, кстати, московского разлива, потому и поставщики иные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Свёрла я беру или на Кировском Заводе- магазин Синтез-Кировец, Кормабельная проходная, или у метро Автово магазин типа "Строитель", он сразу рядом с "Метизами" близко к Комсомольской площади- и там и там советские свёрла, в первом случае- упакованные в промасляные бумажки ещё тех времён, во втором- запаянные в пакетики. Плюс свой обширный запас от моих мастеровых дедов. Покупал под нержавейку Heller - спец.магазин справа от метро Кировский завод, хорошие свёрла, но более хрупкие чем советские, и кольцевые фрезы- Wilpu, хорошие.

 

По метизам из того шопа- то, что я купил там 1 раз- обычная китайчатина, а уровень компетенции продавцов ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Кстати, вчера снимал при разборке моста вторую полуось- болты запорного фланца выкрутились только после набивания на них не оцинкованных гаек крупного калибра, качественным проваром к гайкам 2.0мм электродом в вертикальном положении и прогревом крепежа с обратной стороны двумя газовыми горелками. До этого попытки открутить 15 и набитой 14й головкой ничего не дали- только слизали болты окончательно.

 

Что удивительно- думал после нагрева чулка полуось выскочит сама. Ага. Попытка спрессовать полусь с помощью 2х болтов ни к чему не привела- ещё одно отверстие нельзя было использовать, т.к. там остался кусок метчика, а четвёртое не использовал для выпрессовки, т.к. оно давало только перекос полуоси. У соседа по гаражам взял 10 кг обратный молоток- налупились до дрожи в руках, без толку. И с преднатягом болтами и без- не шелохнется.

 

Опять вкрутил два болта (с подкладкой гаек и шариков от подшипника- ссылку выше давал как), равномерно затянул до поросячьего визга и поставил две горелки греть чулок в районе подшипника. Через 10 минут, когда мост в районе подшипника прогрелся до 200 с лишним градусов полуось с громким треском стронулась. Ну а дальше уже пошла легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...