Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
marsel-kmv

Не заводиться ОФА С20ne

Рекомендуемые сообщения

marsel-kmv

Привет товарищи. Беда :( . Ехал вчера,пошел ливень, проехал 15 км под ним и за 20 метров до гаража хаотично заморгала мясорубка (чек) и через 2 секунды фрося заглохла. Стартер крутит, но даже и не пытается завестись. Бензонасос проверил-качает. Завтра хочу проверить искру и сделать самодиагнустику компьютера. В правильном ли направлении иду и что посоветуете. Два раза до этого было что под дождь фрося вставала,но через минуту заводилась. Визуально катушка зажигания и "трамблер" сухие и без намека на попадание воды из вне.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Для начала можно проверить датчик положения коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marsel-kmv

А как его проверить? Через самодиагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Проверить отсутствие воды, "зелени" в разъме этого датчика. Не отвалились ли клеммы.

У датчика, по моему три провода: два "сигнальных", с индуктивного датчика, и экран.

При прозвонке "сигнальных" не должно быть обрыва и ли коротыша на экран, массу.

Коротыш между "сигнальными" тоже не хорошо (определяется тестером(мультиметром)).

 

Через самодиагностику:

код 19 - Неисправность ДПКВ;

код 31 — Отсутствие сигнала с датчика оборотов коленвала;(присутстует перед запуском мотора ак как КВ не крутится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marsel-kmv

Спасибо. Завтра буду колдовать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

ну и преславутое реле бензонасоса, за левой фарой... состояние контактов в колодке и состояние проводов посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marsel-kmv

Маленький отчет о проделанной работе. На ДПКВ был косяк с проводом у самого датчика:трещина и в нее затекала вода и датчик подклинивало-снял,отдал электрику,восстановили. С ним стало все ок,но фрося опять не завелась. Вторая беда оказалась в неработающем бензонасосе. Буду сейчас рыть форум об этом злополучном реле за левой фарой. С самим насосом все должно быть ок,так как 5 тысяч назад снимал бак, мыл его и заодно поменял бензонасос с проводами и разъемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Маленький отчет о проделанной работе. На ДПКВ был косяк с проводом у самого датчика:трещина и в нее затекала вода и датчик подклинивало-снял,отдал электрику,восстановили. С ним стало все ок,но фрося опять не завелась. Вторая беда оказалась в неработающем бензонасосе. Буду сейчас рыть форум об этом злополучном реле за левой фарой. С самим насосом все должно быть ок,так как 5 тысяч назад снимал бак, мыл его и заодно поменял бензонасос с проводами и разъемами.

 

Проверь работу насоса без релюхи - замкни два контакта и см на бензус в рампе. Если бензина нет, то или насос сдох или, если ты его недавно менял (наверняка ставил десяточный Бош), то смотри на гофрированный шлангычек. Достань насос из бака. Мог слететь - сложно ндевается на насос да и хомутики дохленькие. Смотри на контакты массы (два штыревых контакта на крышке насоса) - частенько закисают. Проверь "плюс" на двухконтактном раъёме на крышке насоса при включенном зажигании и наличии реле. Если при замыкании контактов в колодке реле насоса бензус насос качает, то меняй реле. Диагностируй методом последовательного исключения. Извени, что пишу сумбурно и не попорядку - очень спешу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marsel-kmv
Проверь работу насоса без релюхи - замкни два контакта и см на бензус в рампе. Если бензина нет, то или насос сдох или, если ты его недавно менял (наверняка ставил десяточный Бош), то смотри на гофрированный шлангычек. Достань насос из бака. Мог слететь - сложно ндевается на насос да и хомутики дохленькие. Смотри на контакты массы (два штыревых контакта на крышке насоса) - частенько закисают. Проверь "плюс" на двухконтактном раъёме на крышке насоса при включенном зажигании и наличии реле. Если при замыкании контактов в колодке реле насоса бензус насос качает, то меняй реле. Диагностируй методом последовательного исключения. Извени, что пишу сумбурно и не попорядку - очень спешу....

Не не, написано отлично, спасибо, так и буду действовать. Завтра отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marsel-kmv

Вопрос решился, проблемой всему оказалось реле бензонасоса. Причем оно так подгорело на плате,что то не давало питание на компьютер,то на насос. Отсюда были и танцы с бубном. То на форсунки сигнал не идет, то насос не крутит. В общем под замену. Перегнался в гараж перемычками. Вот тоько замыкать надо не только питание бензонасоса, но и питание компьютера. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Вопрос решился, проблемой всему оказалось реле бензонасоса. Причем оно так подгорело на плате,что то не давало питание на компьютер,то на насос. Отсюда были и танцы с бубном. То на форсунки сигнал не идет, то насос не крутит. В общем под замену. Перегнался в гараж перемычками. Вот тоько замыкать надо не только питание бензонасоса, но и питание компьютера. Всем спасибо.

Вот и ладно... Отделался малой кровью и потерей времени. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...