Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Лерыч

Достал скрип в рулевом механизме

Рекомендуемые сообщения

Гость Лерыч

Похоже, в узле втулка-ось маятникового рычага. Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Похоже, в узле втулка-ось маятникового рычага. Как лечить?

 

Я менял. На Фроську Монтереевский. Толще и... дешевле... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Железная Саранча
Похоже, в узле втулка-ось маятникового рычага. Как лечить?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Похоже не лечится. Себе на Фронтеру покупал новый маятниковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч

А просверлить отверствие во втулке и солидолу тудыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aws77

Даже переборка на долго не хватает, а потом салидол люфты не убирает. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч

Ремонт маятника-своими руками? Разобрал, отпилив завальцованный верх кронштейна (теперь нужно думать, как крепить крышку). Сальник-кирдык (похоже, все проблемы со стуком и скрипом именно из-за него). Дерьма-куча! Ржавчина, нижняя фторопластовая втулка в трещинах, ось в раковинах... Короче, перборка со смазкой-не панацея. Но! Верхняя втулка живая. Шлифовка оси (конструкция позволяет) плюс новая втулка плюс пресс-масленка - и будет счастье! Договорился с токарем - на днях выточит. Как сделаю - выложу с фотками.

Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч

Отчет о проделанной работе - эсгумация и реанимация в картинках.

1. Аккуратно отпилим развальцованное крепление крышки (MR1, MR2).

2. Слегонца ударив медной кувалдочкой по оси со стороны резьбы, выбьем крышку (MR3).

3. Аккуратно работая кувалдочкой, выбьем ось и ужаснемся количеству дерьма на оси (MR4, MR5).

4. Продолжив эсгумацию, подденем отверткой и вытащим сальник - виновника этого безобразия (MR6).

5. Бородком выбиваем то, что когда-то называлось капролоновой втулкой (MR7).

6. Перед тем, как притступить к реанимации, обильно обработаем всю эту хрень WD-40 (уделив особое внимание верхней втулке - пока из под нее не перестанет течь нечто, похожее на жидкий кал) , возьмем штангенциркуль и обнаружим, что диаметр оси - 23,5 мм. После шлифовки он будет 23,2-23,3 мм. Размер сальника 23,5*32*5 - где ж такой взять? Хусим, ось в посадочном месте под сальник расточим под стандартный размер 22 мм. Идем в Дойче Авто и покупаем "САЛЬНИК 21-32-7 OPEL МКПП HANS P201 530". Он меньше, чем нужно - на 21 мм, но другого не было. Достаем из загашника кусок капролона и идем к токарю дяде Васе, зайдя по дороге за 0,7 Ржаной.

7. После визита к дяде Васе, любовно поглаживая в кармане новую втулку, по дороге в гараж покупаем МС-Спорт (силикон+фторопласт) и шаровую опору от "жучки" - нам еще нужно крепить крышку оси.

8. Обильно смазав все, что можно, смазкой МС, собираем при помощи кувалдочки, не забыв перед этим запресовать сальник, который будет торчать на 2 мм (MR8).

9. Из шаровой опоры, отпиливая все лишнее, собираем вот такую хрень для крепления крышки оси (MR9). Не сомневаюсь, что можно (и нужно) сделать эстетичнее и технологичнее, но, блин, уж не было ни сил, ни времени (MR10).

10. Арифметика - сальник 100 руб., шаровая опора - 130 руб., услуги дяди Васи - 170 руб. Итого 400 руб. Учитывая, что в Дойче Авто маятник в сборе стоит около 8000 руб., доставляем жабе офигенную радость.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Отчет о проделанной работе - эсгумация и реанимация в картинках. И т.д. и т.п....

 

У меня тоже бывает- накатит порукодельничать... :-) А так... Идём на Челюскинцев в магазин Опель (для примера), покупаем за 23 у.е. (сам покупал, правда год назад) неоригинальный маятниковый рычаг Монтерей 92-97 (03 20 200) и ставим. И хотя дороже в два раза (почти) но... у дяди Васи целее печень и нах они нужны, эти эксперименты с рулевым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shults
Идём на Челюскинцев в магазин Опель

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Бунь, а ты уверен, что в г.Магнитогорске есть ул Челюскинцев? :search: А на ней еще и магазин "Опель"? :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Бунь, а ты уверен, что в г.Магнитогорске есть ул Челюскинцев? :search:  А на ней еще и магазин "Опель"?  :acute:

 

Может и нет... Но не думаю, что цены в десять раз отличаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч

1. Дядь Васина печень от хорошей водки будет лучше работать :yahoo:

2. По большому счету, обладание подержанной машиной- это уже эксперемент... И если у тебя есть возможность пойти и купить то, что нужно - у многих этой возмжности нет и не будет (хотя бы в силу географических положения Мухосрансков, Больших Говнищ и т.п. населенных пунктов).

3. Ты будешь смеяться, но отличается в 15 раз (360 у.е) - под заказ в местном филиале DEUTSCH-АВТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shults
Ты будешь смеяться, но отличается в 15 раз (360 у.е) - под заказ в местном филиале DEUTSCH-АВТО.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Ааааа, так то оригинал поди! :acute: Так оригинал у нас, наверно столько же стоит! :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
DEUTSCH-АВТО.

 

 

Я даже и не слышал про такое... Наверное хорошая фирма... Интересно, а у нас есть её филиал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч

Приподниму тему для краткого отчета.

После ремонта рычаг прошёл 38 т.к.

Люфта, скрипов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч

Ещё раз приподниму тему.

После ремонта рычаг прошёл 58 т.к.

Люфта, скрипов нет. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч

Up. Ремонта хватило примерно на 95 тык., после чего в феврале 2008 г. маятниковый рычаг был заменн на исузовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

А номерочка детали исузовского, случаем не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Лерыч
А номерочка детали исузовского, случаем не осталось?

Isuzu 8-97039-326-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×