Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
daywalker

замена ламп в приборке

Рекомендуемые сообщения

daywalker

Всех с праздниками!

 

Ребята, загорелся пересветом приборной панели. Хочу просто поменять лампы, т.к. мои уже очень тускло светят + не горят часы - визуально даже ума не приложу как это всё открутить и с чего начать. Помогите пожалуйста, кто уже делал данную процедуру, советом, как что откручивается? Никогда таким не занимался :badtease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
Всех с праздниками!

 

Ребята, загорелся пересветом приборной панели. Хочу просто поменять лампы, т.к. мои уже очень тускло светят + не горят часы - визуально даже ума не приложу как это всё открутить и с чего начать. Помогите пожалуйста, кто уже делал данную процедуру, советом, как что откручивается? Никогда таким не занимался :badtease:

А что за панель? У меня рамка на двух саморезах, сверху на клипсах, щиток на двух саморезах. Всё видно, ничего сложного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa
Всех с праздниками!

 

Ребята, загорелся пересветом приборной панели. Хочу просто поменять лампы, т.к. мои уже очень тускло светят + не горят часы - визуально даже ума не приложу как это всё открутить и с чего начать. Помогите пожалуйста, кто уже делал данную процедуру, советом, как что откручивается? Никогда таким не занимался :badtease:

 

снимать, надо, приборную панель (чёрную) с торпеды и менять. Ничего сложного нет, акромя подбора самих микроламп. Ну и при обратной сборке немного с кнопкой аварийки помучаешься - коротковат проводок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK

Лампочки поменять - дело пустяковое, но есть свои засады. Надо просто снять приборную панель. Рассмотрим поэтапно:

1. Выкручиваем два самореза крепления рамки - по одному снизу слева и справа у рулевой колонки.

2. Приподнимая наверх нижнюю часть рамки снимаем рамку (в верхней плоскости пять направляющих с защелками - просто тянуть на себя)

3. Снимаем слева и справа рамки подключение кнопок света и щеток (отжать защелки).

4. Полностью снимаем рамку.

5. Открутить два самореза крепления приборной панели (по одному спава и слева)

6. ВНИМАНИЕ! Приподнимаем ПРАВУЮ часть приборной панели на столько, сколько минимально достаточно для того, что бы впихнуть под неё правую руку и отщелкнуть тросик спидометра. Стараемся делать эту операцию как можно осторожно, без особых усилий и рывков. Тросик снимается нажатием на защелку СВЕРХУ! Если немного дать усилия больше или залезать под приборную панель слева, то это приведет к отламыванию белого пластивого крепления тросика к приборной панели. Замена тросика - от 1500 до 2000 рублей. Восстановить его или склеить практически невозможно. Эта сцука из такого пластика, который ничем не клеится...

7. После отсоединения тросика спидометра отсоединяем две колдки (защелки сбоку).

8. Лампочки - 5 штук по 2,5 Вт с плоским цоколем шириной примерно 5 мм. Но ты такие лампочки не найдешь. Им замена в любом жигулевском лабазе, но мощностью 5 Вт. Цена копеечная.

9. Собирается все в обратном порядке. ВСЕ ПРОСТО!

 

Итак - основная засада - это снять поставить тросик сцепления! Когда руки затекут и пальцы начнут скрючиваться от того, как все через жопу сделано и как неудобно снять/поставить тросик, и захочется все это рвануть на себя, вспомни - что цена этому желанию - от 1500 рублей и 10 дней ожидания поставки тросика через Экзист.

 

Пы.Сы. После первого часа попыток внедрить тросик на место - придет желание внедрить сбоку маленькое зеркальце, что бы хоть краешком глаза увидеть - куда и как пихать... Брось, никчемное все это! Туда даже стоматологическое зеркальце не лезет, а если его и внедришь, то ничем не подсвитишь и, тем более нивидать ничего! Еще потеряешь час-два на решение такой простой задачки. Так что прежде чем поменять лампочки - сядь на порожек машинки, закури,минут 15-20 вспомни что нибудь хорошее и прияное из своей жизни, приведи нервы в полный порядок и без дерготни принимайся за работу. Успехов!

Пы.Пы.Сы.Сы Ловкость рук и их гибкость придет на 5-7 раз замены лампочек или тросика... :badtease:

 

А, часики еще! Там действительно все просто - маленькой плоской отверточкой поддеваешь рамку часв (слева и справа). Снимаешь рамочку. Выкручиваешь два саморезика крепления и снимаешь часы. Колодочку питания отсоединяешь и меняешь лампочку освещения часов. Сборка в обратном порядке. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa
Лампочки поменять - дело пустяковое, но есть свои засады. Надо просто снять приборную панель. Рассмотрим поэтапно:

1. Выкручиваем два самореза крепления рамки - по одному снизу слева и справа у рулевой колонки.

2. Приподнимая наверх нижнюю часть рамки снимаем рамку (в верхней плоскости пять направляющих с защелками - просто тянуть на себя)

3. Снимаем слева и справа рамки подключение кнопок света и щеток (отжать защелки).

4. Полностью снимаем рамку.

5. Открутить два самореза крепления приборной панели (по одному спава и слева)

6. ВНИМАНИЕ! Приподнимаем ПРАВУЮ часть приборной панели на столько, сколько минимально достаточно для того, что бы впихнуть под неё правую руку и отщелкнуть тросик спидометра. Стараемся делать эту операцию как можно осторожно, без особых усилий и рывков. Тросик снимается нажатием на защелку СВЕРХУ! Если немного дать усилия больше или залезать под приборную панель слева, то это приведет к отламыванию белого пластивого крепления тросика к приборной панели. Замена тросика - от 1500 до 2000 рублей. Восстановить его или склеить практически невозможно. Эта сцука из такого пластика, который ничем не клеится...

7. После отсоединения тросика спидометра отсоединяем две колдки (защелки сбоку).

8. Лампочки - 5 штук по 2,5 Вт с плоским цоколем шириной примерно 5 мм. Но ты такие лампочки не найдешь. Им замена в любом жигулевском лабазе, но мощностью 5 Вт. Цена копеечная.

9. Собирается все в обратном порядке. ВСЕ ПРОСТО!

 

Итак - основная засада - это снять поставить тросик сцепления! Когда руки затекут и пальцы начнут скрючиваться от того, как все через жопу сделано и как неудобно снять/поставить тросик, и захочется все это рвануть на себя, вспомни - что цена этому желанию - от 1500 рублей и 10 дней ожидания поставки тросика через Экзист.

 

Пы.Сы. После первого часа попыток внедрить тросик на место - придет желание внедрить сбоку маленькое зеркальце, что бы хоть краешком глаза увидеть - куда и как пихать... Брось, никчемное все это! Туда даже стоматологическое зеркальце не лезет, а если его и внедришь, то ничем не подсвитишь и, тем более нивидать ничего! Еще потеряешь час-два на решение такой простой задачки. Так что прежде чем поменять лампочки - сядь на порожек машинки, закури,минут 15-20 вспомни что нибудь хорошее и прияное из своей жизни, приведи нервы в полный порядок и без дерготни принимайся за работу. Успехов!

Пы.Пы.Сы.Сы Ловкость рук и их гибкость придет на 5-7 раз замены лампочек или тросика... :badtease:

 

А, часики еще! Там действительно все просто - маленькой плоской отверточкой поддеваешь рамку часв (слева и справа). Снимаешь рамочку. Выкручиваешь два саморезика крепления и снимаешь часы. Колодочку питания отсоединяешь и меняешь лампочку освещения часов. Сборка в обратном порядке. ;)

 

Всё поучительно и правильно... для другой машины. Зачот!

..но у ТС Rodeo-2. Там всё проще. При заготовленном комплекте ламп, работы на 1 час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywalker

Спасибо большое! Буду пробовать, потом выложу результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Всё поучительно и правильно... для другой машины. Зачот!

..но у ТС Rodeo-2. Там всё проще. При заготовленном комплекте ламп, работы на 1 час

Да, описание на кобылки первого выпуска 92-95 (квадратная торпеда). Фронтера, Исузу, Хонда Паспорт и Воксхолл. Для того, что бы в дальнейшем не было таких накладок - в своем профиле достаточно написать подробно, на какой машине ездишь.Типа, год выпуска и какой движок. Тогда и ответы будут в тему. :badtease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywalker
Да, описание на кобылки первого выпуска 92-95 (квадратная торпеда). Фронтера, Исузу, Хонда Паспорт и Воксхолл. Для того, что бы в дальнейшем не было таких накладок - в своем профиле достаточно написать подробно, на какой машине ездишь.Типа, год выпуска и какой движок. Тогда и ответы будут в тему. :badtease:

Виноват, исправил. Всё равно спасибо за отзывчивость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...