Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
FRONTOVIK

Сцепление ОФА 2.4

Рекомендуемые сообщения

FRONTOVIK

Начну по порядку: летом 2013 г. сцепление стало ловиться практически в полу. В сентябре поменял сцепление в сборе (выжимной, диск, корзина) - без изменений. Сцепление работает при педали в полу. Надоела такая езда - решил поменять все оставшееся - главный ЦС (новый TRW), демфер (вскрыл, промыл), РЦС (снял свой, прочистил, промыл. Зеркало без раковин, манжету поменял, пыльник поменял), все трубки и шланг промыл, продул. Иначе говоря - поменял все, что касается сцепления! ВСЕ ОСТАЛОСЬ КАК ПРЕЖДЕ - сцепление ловится в полу. Мысли мои кончились... Да вот еще что - на всякий случай купил жигулевский шток-толкатель РЦС с регулировкой по длине, но ставить не стал, т.к. при сборке сцепления с штатным штоком посмотрел на вилку - люфта вилки нет. Т.е. возвратная пружина РЦС полностью и плотненько прижимает шток к вилке. Ставить с регулировкой не стал, т.к. боюсь загрузить выжимной.

Помогите, люди добрые, советом. Что не так и что делать дальше. Как регульнуть сцепление , что бы сцепение ловилось в 1/2 хода педали? :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Начну по порядку: летом 2013 г. сцепление стало ловиться практически в полу. В сентябре поменял сцепление в сборе (выжимной, диск, корзина) - без изменений. Сцепление работает при педали в полу. Надоела такая езда - решил поменять все оставшееся - главный ЦС (новый TRW), демфер (вскрыл, промыл), РЦС (снял свой, прочистил, промыл. Зеркало без раковин, манжету поменял, пыльник поменял), все трубки и шланг промыл, продул. Иначе говоря - поменял все, что касается сцепления! ВСЕ ОСТАЛОСЬ КАК ПРЕЖДЕ - сцепление ловится в полу. Мысли мои кончились... Да вот еще что - на всякий случай купил жигулевский шток-толкатель РЦС с регулировкой по длине, но ставить не стал, т.к. при сборке сцепления с штатным штоком посмотрел на вилку - люфта вилки нет. Т.е. возвратная пружина РЦС полностью и плотненько прижимает шток к вилке. Ставить с регулировкой не стал, т.к. боюсь загрузить выжимной.

Помогите, люди добрые, советом. Что не так и что делать дальше. Как регульнуть сцепление , что бы сцепение ловилось в 1/2 хода педали? :yahoo:

не волнуйся,у нас выжимной всегда прижат и крутится

я переодически боролся.,затем плюнул

сейчас заметил,что если педаль подтянуть к верху,то педаль можно давить не до пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
при сборке сцепления с штатным штоком посмотрел на вилку - люфта вилки нет. Т

Ну а шар-шарнир целый ? Поди его рабочую полусферу всю источило время......... Диск ведомый правильной стороной стоит к корзине ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Ну а шар-шарнир целый ? Поди его рабочую полусферу всю источило время......... Диск ведомый правильной стороной стоит к корзине ?

Про диск ничего сказать не могу - ставил не сам. Сцепление менял комплектом, в надежде, что эта проблема уйдет. Она , после замены, осталась без изменений...Шар-шарнир - что это и где живет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
.Шар-шарнир - что это и где живет?

Внутри колокола коробки . Это та штуковина на которую вилка сцепления по центру крепится защёлкой . Шарниры педального узла педали сцепления ещё глянуть надо внимательно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

как же ты его назвал хитро... ))) опора вилки сцепления со сферической рабочей частью... имхо лучше. )

В общем снятие кпп светит Юре, похоже.

PS. у меня лишний корпус КПП есть, с него грибок-опору вилки могу отдать, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
как же ты его назвал хитро... ))) опора вилки сцепления со сферической рабочей частью... имхо лучше. )

В общем снятие кпп светит Юре, похоже.

PS. у меня лишний корпус КПП есть, с него грибок-опору вилки могу отдать, если что.

 

Саш, СПАСИБО! Ты настоящий друг! В скором времени по любому надо будет коробку сдергивать - замена заднего сальника коленвала, посмотреть как поставлен диск сцепления, осмотр и возможная замена опоры вилки (или вилки в сборе) Твое предложение - больше, чем кстати! Еще раз спасибо! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...