Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Evgenij33

Ofa 2.5tds Уходит антифриз? Куда?

Рекомендуемые сообщения

Evgenij33

Вообщем за последние две недели разъездов долил уже литров 10. Ума не приложу куда девается. Масло в норме. Без эмульсии и уровень в норме. Выхлоп не белесый. В расширительном бачке не булькает и никаких масляных пятен. На стоячей машине нигде подтеков не заметно. Нигде не капает. Может только на ходу где то уходит? Скорость кстати заметил когда порядка 100-110 все с температурой в норме, но вот когда уже 120-130 стрелка температуры подходит к красной зоне. Пару раз даже пришлось вставать чтобы не загнать в красноту. При этом из бачка из под крышки валил пар. Крышка видать срабатывала от избыточного давления в системе. Не может же из под крышки такое кол-во выпарить? На холостых двигатель очень медленно прогревается. Вентилятор вискомуфты вращается постоянно. Может его не хватает. Перед основным радиатором стоит еще один радиатор с двумя вентиляторами. Но они не подключены. Как понял этот радиатор для кондиционера. Может его убрать нахрен для лучшего обдува основного радиатора или принудительно подключать эти вентиляторы? Хрен его знает. Скоро лето - вообще весь в раздумьях. Из за чего перегрев происходит? И сервисов то путных нет в округе. С чего начать? Куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
..... но вот когда уже 120-130 стрелка температуры подходит к красной зоне. ....... Не может же из под крышки такое кол-во выпарить?

Движение с такой скоростью, длительное время, очень напряжно для этого двигателя. Как худший вариант развития событий - микротрещина в голове в районе форкамеры. Это жопа. При движении на таких скоростях движок сильно напрягается, поднимается температра, металл в районе микротрещины расширяется и тосол начинает попадать в цилиндр. Но если ты пишешь, что выхлоп не белый и тосола в масле нет, то тогда этот вариант апокалипсиса отвергаем. Но жикость ведь куда-то ушла?

Теперь про радиатор стоящий перед основным. А на твоей машине есть кондиционер? Если кондишена нет, то это масляный радиатор. А вообще там должно быть 3 радиатора - интеркулер, масляный и освной. Масляный стоит перед основным в самом низу и к нему от перепускного клапана (масляного) идут две масляные трубки (подача, обратка), с левой стороны двигателя (если смотреть на мордy). Я однажды схватил в лесу деревце в масляный радиатор, радиатор немного сдвинyлся и прислонился вплотню к основномy и естественно от вибрации его немного протер. Трещинка мизерная и текло только когда нагревался радиатор. Тосол потихонькy протекал и испарялся на радиаторе. Потом естественно потекло больше, так и нашел этy трещинy.

Посмотри места входа тосола в головы, может там где подтекает и на двигле испаряется.

Насчет вентиляторов перед радиатором (каким-то). Кyлибиных в стране доyя, могли и масляный радиатор вырезать и воткнyть кондишен. Ты выясни, что за радиатор, а потом придyмаем как их подключать и кyда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij33

Ок. Сегодня все исследую внимательно. Кондиционера вроде как нету вообще. Этот радиатор почти полностью закрывает основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
Кондиционера вроде как нету вообще. Этот радиатор почти полностью закрывает основной.

Значит это масляный радиатор. Вентиляторы перед ним вероятнее всего колхоз. Сделали скорее всего для включения в жару, для допохлаждения масла. А давление масла у тебя какое? Лампочка не на горячем двигле не подмигивает? Обычно такое делают когда давление масла уже практически в жопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij33

Неееееее. Лампа масла не подмигивает. Как заводиться сразу гаснет. Давление масла в норме. Такой огромный радиатор для масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij33

осмотрел вообщем это радиатор. К нему подходят трубки толстые с антифризом явно. Снизу к нему подсоединены две магистрали. Явно масляные. На асфальте заметил что подкапывает антифриз. Капало на асфальт где то прямо из под бачка. Сверху осмотрел под бачком все сыро. Щас погода улучшиться буду осматривать бачек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij33

Вообщем разобрал мальца передок. Перед основным радиатором стоят два радиатора. Один выше и под ним масляный. Вентиляторы перед верхним стоят. Сегодня после поездки в районе бачка все в антифризе. Крышка бачка такое ощущение что постоянно травит. И даже не ощущение а реально травит. Из под нее парит сразу после заводки. Получается что клапан в крышке постоянно открыт или его там просто нет. Вот такая петрушка. Масляных пятен в бачке нет. Получается через эту крышку он весь и выпаривается/выбрызгивается. Сегодня попробую найти другую крышечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij33

Почитал инет по поводу пара из бачка расширительного. Вывод неутешительный. Но ведь ничего не бурлит. Просто слегка парит. И парит то сразу как только заводишь двигатель. Такое ощущение что прокладка где то пропускает. Вот газы и попадают в систему охлаждения. Там и закипает сразу он локально. Но это все догадки. Подскажите замена прокладки ГБЦ геморно ли на этом движке и в какие деньги выльется по мин и по максимуму? Вообще что то я загрустил от этого двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij33

Вообщем под вечер задымил паром из выхлопной. Явно антифриз. Короче или прокладка или гбц капец. Какие покупать ништяки для ремонта.Самому реально ли вскрыть и заменить прокладку или ГБЦ. Прочитал что прокладок бывает 4 или одна на все бошки. Что лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
..... Перед основным радиатором стоят два радиатора. Один выше и под ним масляный. Вентиляторы перед верхним стоят.

Верхний, это интеркулер (должен быть). Если предыдущий хозяин был такой гурман, что дополнительно охлаждал воздух на входе, то он явно преувеличивал возможности повышения динамики движка таким способом. Что к этому радиатору подходит? Если пластковая труба, то это интеркулер.

По поводу замены прокладки. Прокладку бери одинарную, а не 4 штуки, бери такую же какая и стоит (на 2 или на 3 дырки). Головы обязательно отдай на дефектовку на предмет микротрещин. Если с головами все в порядке (не повело и не треснули), то ставь обратно родные, шлифовать ничего не надо. По этому двигателю есть жесткое ограничение по выступанию гильз над блоком, перед установвкой прокладки, на всякий случай, промерь. На московском форуме есть тема, человек сам капиталил этот движок. Вот поитай Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Но скажу сразу, движок жопа какой капризный в ремонте. Плюс после ремонта нужно сканером мозги от ошибок чистить иначе может не поехать. А книжки нормальной y тебя нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij33

книги нету................сижу грущу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij33

что еще сразу прикупить? Сальники или колпачки может? Заодно что поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
что еще сразу прикупить? Сальники или колпачки может? Заодно что поменять?

Это смотря что делать собираешься.

Вот такую книжку поищи, единственная вменяемая книга по этому двиглу Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij33

Заметил еще такую особенность. Пар из трубы повалил после того как я заменил крышку расширительного бачка. Предыдущий хозяин- сука выковырил клапан в крышечке и она давление вообще не держала. Как только поставил новую крышку в системе ОЖ появилось давление. Антифриз так и продолжает уходить но теперь быстрее. И парит сильно. Как только ставишь старую крышку парить из выхлопной перестает вообще. Сижу думаю........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij33

обратил на стрелку давления масла. На холостых она на втором делении. Как только начинаешь ехать или просто газуешь она поднимается на 11 часов. Это нормально. Масло в норме. Эмульсии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
...... На холостых она на втором делении. Как только начинаешь ехать или просто газуешь она поднимается на 11 часов. Это нормально.

Нормально, значит с вкладышами все ОК. А по поводy крышки я так думаю, даление должно же куда-то деваться, вот и получается, если клапана нет, значит травит через крышку. Как только появляется клапан, все идет в цилиндр. Ты заканчивай на машине ездить, а то попадешь на двигатель и соответстенно на неплохие бабки.

Если с даленим масла все норм, то остается надеяться что это прокладка. В общем, скидывай головы и тащи их на диагностику (если у вас такая есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij33

Понял. Щас как раз маюсь с разбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
.... Щас как раз маюсь с разбором.

Купи книжку, пойдет быстрее и менее геморно. Под капотом там места мало, и вся требуха скомпанована довольно плотно но тем не менее грамотно. Иногда что бы долезть до какого-нибудь болта, приходилось раскидывать всю требуху "послойно", начиная сверху. А в книжке описана именно технология доступа к различным узлам и навесному этого движка. Я попытался поменять стартер "по своему", потратил часа 4, и нихрена. Пока не стал делать как в книжке написано, ничего не получалось, не мог достать стартер из моторного отсека. Как обезьяна с апельсином, вот он в руках, а наружу не вытянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...