Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Кислый

Турбина

Рекомендуемые сообщения

Кислый

Привет всем.

Обратил внимание на на масло на патрубках интеркуллера.

Все больше и больше.. капельки стали появлятся..

У меня верхний патрубок не герметичен.. Может из-за него все эта беда?

Так то все .. нормально, тянет, не дымит..

Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amon
Обратил внимание на на масло на патрубках интеркуллера.

Двигателя Вашего не знаю, поэтому могу дать лишь общие рекомендации как локализовать засаду.

1. Снимаете парубок от турбины к интеркуллеру. Снимаете интеркуллер и проверяете, не плещется ли в нем масло. Если плещется - удаляете (черевато разносом). Если будете промывать интеркуллер бензином-саляркой, обязательно высушить и продуть.

2. Заводите машину ничего не одевая (место должно быть чистое без пыли в воздухе и гаек около впускного патрубка) и подносите чистую бумажку к турбине (там где был патрубок интеркуллера). Хорошо, если помошник пару раз газанет без фанатизма. Если на бумажке за минуту-другую возникнет сплошное маслянное пятно, то машина поломалась, и ездить на ней нельзя (см. "разнос"). Если бумажка почти чистая - собираем все назад и ищем течь масла (ездить можно).

3. Если есть пятно, то снимаем патрубок от воздушного фильтра к турбине. Если он в масле, то заводим машину, пару раз газуем и опять подносим чистую бумажку к тому же месту. Если пятно пропало, то чиним вентиляцию картера, если нет - меняем турбину.

 

Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Двигателя Вашего не знаю, поэтому могу дать лишь общие рекомендации как локализовать засаду.

1. Снимаете парубок от турбины к интеркуллеру. Снимаете интеркуллер и проверяете, не плещется ли в нем масло. Если плещется - удаляете (черевато разносом). Если будете промывать интеркуллер бензином-саляркой, обязательно высушить и продуть.

2. Заводите машину ничего не одевая (место должно быть чистое без пыли в воздухе и гаек около впускного патрубка) и подносите чистую бумажку к турбине (там где был патрубок интеркуллера). Хорошо, если помошник пару раз газанет без фанатизма. Если на бумажке за минуту-другую возникнет сплошное маслянное пятно, то машина поломалась, и ездить на ней нельзя (см. "разнос"). Если бумажка почти чистая - собираем все назад и ищем течь масла (ездить можно).

3. Если есть пятно, то снимаем патрубок от воздушного фильтра к турбине. Если он в масле, то заводим машину, пару раз газуем и опять подносим чистую бумажку к тому же месту. Если пятно пропало, то чиним вентиляцию картера, если нет - меняем турбину.

 

Успехов!

 

Класс... огромное спасибо...

И вам , удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

А если, начать сразу с вентиляции картера, что там может быть, где копать?

Там идет трубка от вентиляции картера, через , видимо клапан, в подающий (воздушный фильтр) патрубок турбины.

Что если, эту трубку отвести а атмосферу, от патрубка турбины, а отверстие в патрубке заглушить?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amon
А если, начать сразу с вентиляции картера, что там может быть, где копать?

Там идет трубка от вентиляции картера, через , видимо клапан, в подающий (воздушный фильтр) патрубок турбины.

Что если, эту трубку отвести а атмосферу, от патрубка турбины, а отверстие в патрубке заглушить?

Спасибо.

Многие так и ездят, только еще маслоотбойник (консервную банку) ставят, но я бы проверил, не гонит ли турбина масло, а то и до разноса недалеко. А вообще, часто достаточно почистить-восстановить штатный маслоотбойник (не знаю, проавда, как он у вас устроен). Еще полезно посмотреть объем картерных газов из снятого патрубка - если как из паровозной трубы (100 литровый мусорный мешок надувает быстрее чем за минуту), то капиталка не за горами, но, надеюсь, это не ваш случай.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...