Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
FRONTOVIK

Реставрация переднего амортизатора ОФА 2.4

Рекомендуемые сообщения

FRONTOVIK

Разбилась нижняя резиновая втулка крепления переднего амортизатора. Амортизаторы живые. Жаба душит покупать новую пару из-за одной резинки... Напомню, там втулка литая и вварена в ухо. НЕ СОСТАВНАЯ, как на эадних. Отсюда и вопрос - кто и как удачно решал эту проблему восстановления работоспособности аморта? :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK

Сделал втулку из старого демпфера кардана. Запрессовал в тисках. Получилось очень даже гламурненько и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokol1
10 часов назад, Justice сказал:

Юра, допиши про втулки от Нивы.

Вопчем,была такая беда.Старую втулку разрезал ножовочным полотном и удалил.Взял аморт,пошёл в Автотазмагаз,подобрал сайлент блок от тазика,запрессовать не смог,разрезал пополам и поставил.Делал так на Рекорде, все было збс!Сделал и забыл)))

added 2 minutes later

Да резал поперёк,как колбасу,а не вдоль,как огурец)))

Изменено пользователем sokol1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rushkec

Та же проблема, еще руки не дошли. Втулку съело. 

PS.

Всем привет, первое сообщение мое здесь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK

Вместо погибших нижних втулок переднего амортизатора ОФА ставятся втулки амортизатора от Нива Шевролет (ВАЗ 2131) Полность подходят по посадочным размерам крепления (Диаметр и длина посадочной втулки под болт крепления) и наружнему диаметру самой резиновой втулки. Впрессовывается в кольцо аморта стяжным болтом через проставку (если амортизатор не снимать с машины) или в тисках со снятием. Это кому как удобнее. Я менял не снимая за 10-15 минут сторону. Впрессовывать лучше предварительно смазав входящую сторону в кольцо аморта каким либо маслом. И еще важно - рекомендую перед прессовкой немного снять острую фаску стороны кольца надфилем. Тогда исключается возможность подрезания резиновой кромки втулки. 

Извиняюсь за некую сумбурность описания - дико спешу. Вот фотки втулок ШНИВЫ. Есть и полиуретановые, но они дороже. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rushkec

Попробую вариант со Шнивой, отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokol1
19 часов назад, FRONTOVIK сказал:

Вместо погибших нижних втулок переднего амортизатора ОФА ставятся втулки амортизатора от Нива Шевролет (ВАЗ 2131) Полность подходят по посадочным размерам крепления (Диаметр и длина посадочной втулки под болт крепления) и наружнему диаметру самой резиновой втулки. Впрессовывается в кольцо аморта стяжным болтом через проставку (если амортизатор не снимать с машины) или в тисках со снятием. Это кому как удобнее. Я менял не снимая за 10-15 минут сторону. Впрессовывать лучше предварительно смазав входящую сторону в кольцо аморта каким либо маслом. И еще важно - рекомендую перед прессовкой немного снять острую фаску стороны кольца надфилем. Тогда исключается возможность подрезания резиновой кромки втулки. 

Извиняюсь за некую сумбурность описания - дико спешу. Вот фотки втулок ШНИВЫ. Есть и полиуретановые, но они дороже. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Ну вот про них я и писал)))Подходят идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rushkec

Добрался, поставил. Хорошая замена. Втулку брал один в один как на фото выше. Загонял на сухую. Один край немного обточил (как опять же советовали выше). Создавал напряжение - затем отверткой плоской поправлял по кругу завернувшийся край, так в несколько подходов. При последней затяжке добавил на болт слева большую головку (30-32 не помню точно), так как шайбы мешали резинке выйти наружу. Не стал ничем смазывать, так как насколько помню это противопоказано (если вспомнить втулки рессор). 

Старая родная просто вывалилась из гнезда, жутко ее пожевало. Ниже фото процесса запрессовки и втулка на рабочем месте. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rushkec

Каталожный номер втулки:

2123-2915446

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...