Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
mishutka

Перегрев двигателя X22SE

Рекомендуемые сообщения

mishutka

Перегревается двигатель ,думается в результате того,что не открывается термостат.Термостат исправен сто процентов.Почему он может не открываться,что ему мешает?А если он открыт,почему нет циркуляции?И ещё после того как дв заглушен нельзя открыть пробку радиатора,выбивает тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romario
Перегревается двигатель ,думается в результате того,что не открывается термостат.Термостат исправен сто процентов.Почему он может не открываться,что ему мешает?А если он открыт,почему нет циркуляции?И ещё после того как дв заглушен нельзя открыть пробку радиатора,выбивает тосол.

А ты уверен, что термостат? Тосол вообще уходит? Масло в норме - эмульсии нет? Похожие симптомы и при неисправности головы (например трещины)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishutka
А ты уверен, что термостат? Тосол вообще уходит? Масло в норме - эмульсии нет? Похожие симптомы и при неисправности головы (например трещины)..

Тосол вроде убывал,но очень не много.А вот масло в норме,ни какой эмульсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romario
Тосол вроде убывал,но очень не много.А вот масло в норме,ни какой эмульсии.

А двигатель у тебя какой? На Московском форуме твоя темя про перегрев? Если патрубок остаётся холодным, а дело не в термостате (проходили такое), то грешить надо на прокладку или голову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishutka
А двигатель у тебя какой? На Московском форуме твоя темя про перегрев? Если патрубок остаётся холодным, а дело не в термостате (проходили такое), то грешить надо на прокладку или голову...

Двигатель X22SE,тема моя.Термостат проверял в снятом состоянии(в кастрюле кипятил)работает отлично.Не может же он в кастрюле работать,а на двигателе нет.Тем более ,что я купил термостат другой(думал,что причина перегрева в нём)но изменений ни каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishutka
А двигатель у тебя какой? На Московском форуме твоя темя про перегрев? Если патрубок остаётся холодным, а дело не в термостате (проходили такое), то грешить надо на прокладку или голову...

У меня не только патрубок верхний холодный,но естественно и сам основной радиатор(а нижний патрубок у него горячий)Так же как приход и уход от печки(шланги горячие)а в салон при вкл.печке дует холодный воздух.Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter

А помпа у тебя работает?! Может крыльчатка прокручивается или вообще отвалилась, вот и результат отсутствия движения антифриза вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...