Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Антон

Полуоси замена

Рекомендуемые сообщения

Антон

Помогите, кто знает. Подходят ли полуоси заднего моста с ОФА спорт 2.0 1995 г.в. на ОФА длинную C24NE 1992 г.в. ? Сколько там шлицов? Взаимозаменяемы ли правая с левой? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
Помогите, кто знает. Подходят ли полуоси заднего моста с ОФА спорт 2.0 1995 г.в. на ОФА длинную C24NE 1992 г.в. ? Сколько там шлицов? Взаимозаменяемы ли правая с левой? Заранее благодарен.

На сколько я знаю, ширина колеи у короткой и длинной фронтер разная, отсюда делаю вывод, что полуоси тоже разные. шлицы, думаю, совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Полуоси точно не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон
Полуоси точно не подходят.

Плохо... Потому как пока ждал ответов купил уже полуось с ОФА Спорт и поставил на неё подшипник. Послезавтра собирался ставить. По шлицам они одинаковые. Буду надеяться на чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Расскажи. Коротыш вроде шире. Значит болгарка поможет справиться с п\о. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gerter
Расскажи. Коротыш вроде шире. Значит болгарка поможет справиться с п\о. ))

Вариант интересный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон

Поставил. Полуось один в один. Намучался с подшипником. Запорные кольца, которые идут с подшипником имеют слишком маленький внутренний диаметр, и на горячую не налазят. А после жестокого забивания раздалбываются и не держат. А нужно там меньше диаметра полуоси примерно на 100 микрон. Выточил токарь. Всё получилось как надо. Так что при замене подшипника, лучший вариант идти к токарю, чтобы замерил полуось и выточил кольцо. И не в коем случае не ПРИХВАТЫВАЙТЕ КОЛЬЦО СВАРКОЙ! На срезе моей обломанной полуоси хорошо видно, как изменился цвет металла вокруг точек сварки. Ровно по ним и срезало, при трогании со светофора на ровной дороге. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Поставил. Полуось один в один.

 

Как меняется мир...

 

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Поставил. Полуось один в один. Намучался с подшипником. Запорные кольца, которые идут с подшипником имеют слишком маленький внутренний диаметр, и на горячую не налазят. А после жестокого забивания раздалбываются и не держат. А нужно там меньше диаметра полуоси примерно на 100 микрон. Выточил токарь. Всё получилось как надо. Так что при замене подшипника, лучший вариант идти к токарю, чтобы замерил полуось и выточил кольцо. И не в коем случае не ПРИХВАТЫВАЙТЕ КОЛЬЦО СВАРКОЙ! На срезе моей обломанной полуоси хорошо видно, как изменился цвет металла вокруг точек сварки. Ровно по ним и срезало, при трогании со светофора на ровной дороге. Всем спасибо.

Талдыч не талдыч дебилам про сварку, один хрен- прихватят... ещё и расскажут, как раллисты так на москвичах делали... а то, что полуоси из разного материала и с разной термообработкой- это невдомёк...

 

На запорной втулке натяг должен быть:

- для волговской запорной втулки из потенциально хреновой стали: 0.2мм (39.8); греть до очевидно малинового свечения на газу

- для тойотовской запорной втулки, типа FKC (использовать на неповреждённых посадочных полуоси): 0.08-0.1мм (39.92-39.1); греть до 300 градусов (СИЛЬНО кипящее масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...