Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Cooler

Капиталка, или контрактный движок? Isuzu Rodeo 2.2 2002

Рекомендуемые сообщения

Cooler

Привет всем!

 

Стою перед выбором: капиталить свой движок 2.2, или искать контрактный (делать с ним точно что-то надо, поскольку стуки нехорошие ? У кого какие мысли? Есть опыт?

Коробка-автомат тоже нуждается в ремонте - проскальзывает и пинается.

 

Думаю, все-таки чинить, поскольку машинка нравится, а денег на что-то нормальное не хватит...

 

Что посоветуете (в метро нырки не предлагать :yahoo: )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

можно и прокапиталить..

но вскрытие - покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cooler
можно и прокапиталить..

но вскрытие - покажет

Спасибо! Завтра отдаю капиталить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

Хорошая тема и главное нужная!

Итак:извечный вопрос:мотор "приехал",что же делать?Контракт или капиталка.Рассмотрим все(или почти все) плюсы и минусы обоих случаев.Сразу отметим тот факт,что машина остается в семье ещё на продолжительное время,тоесть не рассматривается её продажа.Итак,начнём:

Контрактник.

Бытует предвзятое мнение,что контрактные моторы-это моторы с пробегом менее 100000.Заявляю открыто-это бздёшь.Все(а это ну очень много) контрактные моторы с которыми мне лично приходилось иметь дело-унылое говно с сумашедшим количеством моточасов.В любой ситуации установка такого мотора без вскрытия-это рекомендационное письмо для похода к психиатру для того кто это сделает.Берём за аксиому что мотор будет "колоться" и деффектоваться.Итак,мотор разобран на болты и что же мы видим???Кольца,МСК,вкладыши,масляный насос,сальники,помпа и ещё масса нужных деталей с состоянии"мнебынапомойку".Правильный промер гильз стопудово покажет и элипс и бочку,направляйки клапанов в 75% из 146% будут тоже овалом.Допустим что постели и шейки распредвала(ов) сохранились.Каверны на блоке в районе каналов ОЖ будут тоже.Плоскость ГБЦ будет либо горбом,либо винтом адназначна(ну или горбиком и винтиком).Масляные каналы засраны,а каналы ОЖ в легкой ржавчине.Итак,легкий...лёгонький осмотр мотора закончен,можно собирать и ставить потратив бабки лишь на прокладку ГБЦ и пару сальников.Как думаете,сколько проживёт этот мотор???

Капиталка.

Процесс это трудоёмкий и финансовозатратный.Но..есть большое НО.Разобрав всё на молекулы и пристрелив жабу,вы ставите всё новое и блестящее и ездите не парясь ещё 400000(для Исузы) и чуть меньше для жопеля,зная точно что мотор вас уже не подведёт,хоть на край света езжай.

У меня всё.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Соглашусь. В отношении моторов исузу-опель контракт не бывает свежим. Бывает редко приличный, но скорее как исключение. В отношении других машин- допускаю, особенно для тех, где кузов сгнивает быстрее мотора (читай- легковые японцы последних лет).

И про пробег после капиталки... я бы оценил в норму пробег в 250-300 на Исузу, и 150-200 на опеле. Не верю, что можно откапиталить 2.3DTR так, что бы он потом проходил ещё больше 150К- для этого нет ни нормальных деталей, ни ресурса в самом железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

не стоит оценивать то,с чем не имеешь постоянного контакта ;)Исузячьи ходят по пол ляма тока впуть....опеля по 300-400.Всё зависит от сборки и аПкатки...аПкатка правильная-это +100-150 тыщ пробега.Но если как Ера три раза за ночь заводить-то тогда как раз получится как ты писал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

У автора темы движок опелевский 2.2 экотек. Живых контрактников нет. Лучше этот двигатель вскрывать и полностью перебирать............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
В 13.02.2018 в 07:14, run сказал:

 Лучше этот двигатель вскрывать и полностью перебирать............

любой мотор лучше и правильнее вскрывать если есть хоть какие то сомнения.Начинать с промера цилиндров и уже после этого принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
12 часа назад, Asturn сказал:

любой мотор лучше и правильнее вскрывать если есть хоть какие то сомнения.Начинать с промера цилиндров и уже после этого принимать решение.

Но не каждый так делает. Многие из-за экономии времени считают, что купил контрактник, перекинул - и усе нормально. Машина каждый день, якобы, нужна.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

... именно так я и поступил. Нет, не жалею, движок приехал в полном комплекте, стартер, генератор, ТНВД, форсунки, помпа гидроусилителя, вискомуфта с вентилятором. двухмассовая корзина с диском. Всего-то за 50 тыр.Не сразу поставил, почти 2 года простояла машина. стройка, работа не давали времени заняться. И вот свершилось! Поставил. Подключил все провода-шланги.Прокачал топливную. Не заводится. Меряю компрессию. 16 кгс/см2 в трех, в одном 7. Заливаю раскоксовку, жду. Меряю компрессию. Выровнялась. Везде 16. Прокачиваю топливную. Завожу. Завелся, работает прочхавшись. Работает ровно. холостые 900, зарядка есть, ГУР - как огонь. Не дымит особо...

У родного движка косяк с трещинами то-ли в голове, то-ли в гильзе - дует в рубашку охлаждения.Причем, дует только при нагрузке, на холостых будет тарахтеть сутки и ничего... Может и прокладка под головой, пока не знаю. Чуть позже разберу, вот выеду на своей. Но компрессия у родного - тоже 16, это что, стандарт у них такой у бэушных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
11 минуту назад, jonson сказал:

.Но компрессия у родного - тоже 16, это что, стандарт у них такой у бэушных?

не бензиновым ли компрессометром ты меришь???У них как раз шкала на 16 заканчивается)))))))))))))))))))))))))))))))16 для дизеля-это не просто мало,это пиндец как мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 4 минуты спустя

Понятно, что в поверку его никто не сдавал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Но относятся к нему бережно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Договорился, завтра отдам в поверку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

клапан сбора вижу,а вот клапан удержания где???На хвосте???От этого ой как много зависит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

О, приснопамятный компрессометр "ДруК"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

у меня на Фросе,14 сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Да, у него гибкий шланг тормозной, на другом конце алюминиевый штуцер с резьбой под свечу, и в нем ввернут золотник от колеса. Штуцер вворачивается в переходник с форсуночной резьбой, таким образом, можно мерить и бензинки и дизеля. он на фото виден, вверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

длина какая шланга???состояние ЦПГ проверяется по первому качку,в идеале должно давануть примерно 2/3 от максимальной компрессии,с длинным шлангом такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 2 минуты спустя

Понял свою ошибку. Выкинул его ... Сегодня и завтра не смогу, а вот в четверг повторю замер компрессии, зараз и шайбы новые теплоизоляционные поставлю, купил. Отпишусь по результатам.    ( хоть клаву от грязи отмыл чтоб на фото не видно было...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Понял свою ошибку. Выкинул его ... Сегодня и завтра не смогу, а вот в четверг повторю замер компрессии, зараз и шайбы новые теплоизоляционные поставлю, купил. Отпишусь по результатам.    ( хоть клаву от грязи отмыл чтоб на фото не видно было...) Плюнул на все дела, перемерил компрессию без шланга. Печалька... 14... Отдал в поверку манометр, завтра будет результат. Но , ведь, заводится и работает. И не дымит...

Еще вопрос - залита была минералка. давление не ахти, но лампочка на холостых не горела. После раскоксовки вся жижа была там, в масле. Естественно, масло я сменил, сменил и фильтр. Залил 10W40, полусинтетику. Завел, давление отлично, прогрел - и загорелась лампа, давление меньше первой черты. (В цифрах не скажу, не мерил). Холостые - 800, добавляю обороты-давление растет. Насколько хватит такого мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Масло SCANIA LDF3
ENGINE 10W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Мотор то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

23DTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
54 минуты назад, jonson сказал:

Насколько хватит такого мотора?

по разному...всё зависит от того где пропадает давление,если на вкладышах и втулках,то не надолго,если же проблема в насосе,то на подольше,но стоит помнить что давление низкое и не мучить на низких и высоких оборотах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...