Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Детали для опель-исузу моего (и не только) изготовления (пороги, "самоблоки" и прочее)

Рекомендуемые сообщения

Justice
3 часа назад, Аддамс сказал:

Также интересует стоимость тяг 205 мм (link14205 и link16205)

Привет, 2500 и 3500 соответственно. В наличии.

Набери меня завтра (телефон указан в профиле), расскажу про серьги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FuntikGSI

Хэлоу.... Задумался над самоблоком в морду фронтера Б....
Вопрос.... на данном этапе мосты 4.78, но лежат мосты 4.56... думал туда пхнуть.... но в силу обстоятельст (появился дом на припяти, а это 300км трассы) в поиска мостов 4.1(перед уже нарыл) одинаковы-ли дифы? станет ли самоблок потов в 4.1... ибо очень двоякакая инфа проскакивает по поводу 4.1

 

Добавлено 0 минут спустя

а, и что сейчас за цена на передний?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Привет, цены все актуальные в первом сообщении.

Фёдор, я правда не понимаю такого полета фантазии- 4.78-4.56-4.1 (!!!). Какое 4.1 на 33" колесах?! Для 4JG2T + 33" вполне оптимальны именно 4.56, край- 4.30. Тут уже от потребностей.

Диффы все одинаковые у ОФБ. Что передние, что задние. Без разницы с п\ч. Все дифференциалы есть в наличии.

PS> Дифф 4.785 будет скоро вообще установленный в редуктор- обкатанный, мне все таки придется перейти на 4.88 исузу-китай, буду продавть свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон 29

Цена на пороги не изменилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Привет, нет, все цены актуальны в первом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей42

Здравствуйте,интересует задний ступичный подшипник на офа 92г. Цена,пересыл?!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
2 часа назад, Андрей42 сказал:

Здравствуйте,интересует задний ступичный подшипник на офа 92г. Цена,пересыл?!

 

:lol: :lol:

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Сделал гайки для штатных рулевых тяг: с левой резьбой, M14*1.5. Сталь 40Х и термообработка. Пара гаек- 500 рублей, с тягами- дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ты "задний ступичный подшипник"сделал? Человек ждет же посылку.:))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Добавил цену пониженных китов. В настоящий момент есть варианты без шлифовки (дешевле), после их завершения- только полностью шлифованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LUBITEL

День Добрый. Подскажите а как осуществляются покупки? Ткните пальцем неуча. Чего то ч не догоняю. Есть желание приобрести подшипник зад полуось.

🤝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
3 часа назад, LUBITEL сказал:

День Добрый. Подскажите а как осуществляются покупки? Ткните пальцем неуча. Чего то ч не догоняю. Есть желание приобрести подшипник зад полуось.

🤝

Напиши Justice в личку. также в профиле есть номер телефона, можно позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lekarb

Добрый день. А есть оси крепления верхних рычагов на ОФБ?  Надо менять сайлентблоки, а открутить мои гайки не представляется возможным. Придется срезать. И номер исузовского сайлентблока на верхний рычаг ОФБ кто-нибудь подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Привет. Сайленты верхние одинаковые на офа, офб, Монтерей и т.п.

Оси для стоковых машин я не делал, они на любой разборке лежат. Если не ошибаюсь в ночИ- то они тоже одинаковые с Монтереем, Труппером и рестайл ОФА (оси, НЕ рычаги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Скоро: платы датчика уровня топлива (ДУТ) для ОФБ 22DTH.

Платы ДУТ для ОФА - в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KRESTNORD

Реклама не соответствует предложению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
15 часов назад, KRESTNORD сказал:

Реклама не соответствует предложению...

Поясни почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KRESTNORD
8 часов назад, дрюша сказал:

Поясни почему.

По блокировке задавал я много вопросов, чтоб решиться на покупку. В итоге меня отправили на сайт производителя, где те написали что такого в их линейке нет. Соответствие шлицов и прочее. Это если вкратце. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

UPDATE:

На ОФБ сделаны три вида плат датчиков уровня топлива (ДУТ). Все есть в наличии. 

Блокировки- в наличии (цены актуальные лучше уточняйте перед заказом), пороги- тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim
В 08.07.2017 в 16:06, Justice сказал:

1. Наборы пониженных шестерен для раздаточных коробок Opel-Isuzu с 1987 по 2003 год (АКПП и МКПП) - 3.17 и 2.93 к 1.
2. Опоры (кронштейны, "домики") крепления рессор к заднему мосту.
3. Оси крепления широких верхних рычагов для расширения колеи OFA `92-95.
4. Пороги для кузовного ремонта OFA, OFB, Trooper, Monterey, Bighorn, Patrol и т.д.
5. Комплекты полуосевых подшипников для заднего моста OFA и OFB.
6. Усиленные рулевые тяги для Isuzu и Opel (как под стандартные рулевые наконечники, так и под усиленные грузовые).
7. "Самоблоки" НИРФИ (дифференциалы повышенного внутреннего сопротивления), с преднатягом.

1. Наборы пониженных шестерен для раздаточных коробок Opel-Isuzu с 1987 по 2003 год (АКПП и МКПП) - 3.17 и 2.93 к 1.

Долгожданный кит в раздатку Isuzu MUA (все Исузу с 87 года и далее, кроме Opel Frontera A с моторами C20NE\X20SE), а так же в шестеренчатые раздатки АКПП (не TOD) Isuzu и Opel. Для раздаточных коробок с штатным понижением 2.283 обеспечивает прирост момента до 39%, а для 2.050 - 41% (без учета потерь). Итоговое понижение соответственно- 3.17 и 2.93. Кит включает в себя две шестерни- 4low и контрвал. На скорость движения на заднем и полном приводе он не влияет- только на пониженной.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Перевенцовка штатных шестерен по отработанной технологии. Венцы выполнены на современном оборудовании, с цементацией и термообработкой, чистовой шлифовкой, из правильной стали. Разработка проходила в несколько этапов, при финальной чистовой шлифовке обоих колес шумность комплекта не отличается от штатных шестерен и требует минимального времени приработки. Для защиты от масляного голодания  игольчатого подшипника шестерня 4low выполнена с маслоканалами.

Стоимость комплекта-  35.000 рублей. Дается безусловная гарантия на изделие- 1 год.

Текущая версия серийного комплекта- ver05 (чистовая шлифовка зуба, рабочей поверхности игольчатого подшипника и торцов, 3 канала маслоподачи, толстые венцы).

При возврате мне ваших шестерен или отправки их на переделку- стоимость комплекта уменьшается на 4 тысячи рублей.

Пример установки комплекта в МКПП Монтерея: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
А так едет "коротыш" X20SE с МКПП X22XE и пониженным китом: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

2. Опоры (кронштейны) крепления рессор к заднему мосту.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Сталь (под сварку), полка основания- 105-120 мм, высота от основания до радиуса чулка- 12-15мм, отверстие под цилиндрическую головку высокопрочного болта М8, правильные высокопрочные болты с гайками - в комплекте, при заказе- не забывайте указывать толщину вашего пакета рессор, от этого зависит длина болтов в комплекте.

Есть как под штатный чулок рессорной ОФА, так и под чулок Монтерея\Труппера (92-98), чулок рестайлингового ОФА.

3.000 рублей за пару кронштейнов.

 

 

 

3. Оси крепления верхних рычагов для установки широкой подвески от ОФА96\ОФБ\Монтерей\Труппер\Бигхорн на Опель Фронтера А (92-95).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Сделаны из правильной стали и термообработаны аналогично заводским осям.

Посадка сайлентблоков умеренно-плотная, от руки (под оригинальные сайлент-блоки Isuzu).

Позволяют установить широкие верхние рычаги от более поздних машин на Опель Фронтера А 92-95. Подробности- в разделе форума "Офф-роуд".

6.000 рублей за комплект из двух осей.

 

 

 

4. Пороги для кузовного ремонта OFA, OFB, Trooper, Monterey, Bighorn и т.д.

Внешние пороги (это кузовные элементы, а не подножки, не путайте). Качественная 1.2-1.5 мм оцинкованная сталь, выгнуты на станке с ЧПУ. Примеры инсталляции есть в теме Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (там тема будет удалена в ближайшее время). Комплект состоит из двух внешних порогов (длина 2250-2500 мм). Все профили проверены, примеры инсталляций есть в теме с фотографиями и отзывами (щёлкать по названию машины ниже).

  • на ОФА `92-97; в наличии, 5.000 рублей
  • на ОФБ `97-02; в наличии, 5.000 рублей
  • на Opel Monterey\Isuzu Trooper-Bighorn `92- ; под заказ, 5.000 рублей
  • на Nissan Patrol (Y61); под заказ, 5.500 рублей
  • на Nissan Patrol (Y60); под заказ, 5.000 рублей
  • на Nissan Serena 2001 (24-й кузов); в наличии, 4.500 рублей
  • на Toyota Landcruiser 70; под заказ, 4.500 рублей
  • на Toyota Hilux\4Runner 130, под заказ, 4.500 рублей
  • на Ford Focus 2; под заказ, 4.200 рублей

С чертежа или с куска порога- сделаю для любого автомобиля (стоимость договорная, от 0 до 6.000).

 

5. Комплекты для установки стандартного подшипника 6308-2RS на полуоси заднего моста Opel Frontera A и B.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • ОФА 91-96 (рессорный мост, подшипник с интегрированным сальником, ширина оригинального подшипника 30.00 мм);
  • ОФА 96- и ОФБ (пружинный мост, подшипник с интегрированным сальником, ширина оригинального подшипника 31.50 мм);

Состав набора: подшипник (NSK или Koyo 6308-DDU с правильными скруглениями обойм и радиальным зазором), сальник (производства Германия), проставка, запорная втулка (от мостовых тойот, пр-ва Япония).
 

Цена комплекта на одну сторону:
3.600 рублей- для рессорного моста (в комплект также входят высокопрочные болты для запорной пластины полуоси);
3.200 рублей- для пружинного моста.

 

 

 

6. Усиленные рулевые тяги для ОФА рестайл и Монтерей, труппер, Бигхорн (фенедровая и не фендеровая подвеска).

Новые оси, гайки (правые и левые) - в комплекте. Термообработка, правильная сталь. Усиленные- 17й и 19й шестигранник.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Слева-направо:
— усиленные под штатные наконечники с М14Х1.5 (205 мм), арт. link14205;
— усиленные "камчатские" (205 мм), под увеличенные наконечники с М16Х1.5, link16205;
— усиленные под штатные наконечники с М14Х1.5 (258 мм), link14258;
— усиленные "камчатские" (258 мм), под увеличенные наконечники с М16Х1.5, арт. link16258.

Применяемость тяг 205 мм (link14205 и link16205):
— Опель Фронтера и Исузу Родео с пружинной подвеской с 1995 года;
— Исузу Бигхорн, Труппер и Опель Монтерей с 1992 года (НЕ ФЕНДЕРОВЫЕ!)

Применяемость тяг 258 мм (link14258 и link16258):
— Исузу Бигхорн, Труппер и Опель Монтерей с 1995 года в ФЕНДЕРОВЫХ комплектациях;
— Исузу Вехикросс.

 

Более старые машины (Трупперы до 1992 года, Фронтеры и Родео до 1995 года) использовали тяги с длинной 170 мм. Их я сейчас не делаю (есть в продаже китайские наборы).

4.500 рублей- за комплекты М16, и 3.000- за М14.

 

7. "Самоблоки" НИРФИ (дифференциалы повышенного внутреннего сопротивления), с преднатягом.

Принципиально подобны дифференциалам Quaife (и Torsen\Truetrac), сделано в Нижнем Новгороде, всегда в наличии популярные модели, возможна установка в Санкт-Петербурге:

Передняя ось (передний редуктор):

  • Opel Frontera A `91-97 (OFA Sport с C20NE, X20SE), в передний редуктор GKN 9HU (23 шлица).
    21.500 рублей, модель СД76П.
     
  • Opel Frontera A `91-97 (кроме OFA Sport с C20NE, X20SE), в передний редуктор GKN 12HU (17 шлицов).
    23.900 рублей, модель СД56П.
     
  • Opel Frontera B `97-02, в передний редуктор, модель НИРФИ СД71П (17 шлицов).
    Код совместимого дифференциала Opel: 0376005.

    23.900 рублей, модель СД71П.
     
  • все Isuzu Rodeo, Trooper, Bighorn, Vehicross, MU, Opel Monterey (`88-04) и Wizard (до 12.96), в передний редуктор Isuzu 10-bolt IFS (17 шлицов). Коды совместимых дифференциалов Isuzu: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
    23.900 рублей, модель СД54П.
     
  • Nissan Patrol Y60 (`88-98) и Y61 (`98-), и ряда других Ниссанов, с дифференциалами H233B, для переднего моста (31 шлиц). Применимость- см.по каталогу ARB, RD135 и RD136.
    25.300 рублей, модель СД67П.
     
  • Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Rio, Hyundai Solaris, Accent, Elantra и прочие Kia\Hyundai, БЕЗ ПРЕДНАТЯГА.
    Коды совместимых дифференциалов: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  (6-ти ступенчатая МКПП) и Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  (5-ти ступенчатая МКПП)
    .
    6-ти ступенчатая МКПП, модель СД58, 23.300 рублей.
    5-ти ступенчатая МКПП, модель СД51, 23.300 рублей.

 

Задняя ось (задний редуктор, задний мост):

  • Opel Frontera и Opel Frontera Sport ,`91-97, в задний рессорный и пружинный мост. В комплекте только с этими дифференциалами идут дистанционные кольца для установки стандартных подшипников 368A/362A (вместо очень дорогих 368A/362AX). Код совместимого дифференциала Opel: 0411124.
    26.400 рублей, модель СД62П.
     
  • Opel Frontera BIsuzu Rodeo B и Wizard, `98-02, с задним мостом Dana Super 44/226 (обычный мост ОФБ, на задней крышке маркировка "44/226"). Уникальная особенность и отличие от обычных дифференциалов Dana 44- это наличие выемки и проточки для установки кольца АБС. Код совместимого дифференциала: 8972145250 (Isuzu, TracLock) и 8971799230 (Isuzu, свободный), 91156986 (Opel, свободный), 91156987 (Opel, LSD).
    23.900 рублей, модель СД63П.
     
  • Isuzu Bighorn, Trooper, Vehicross и Opel Monterey, выпуска `92-98 (UBS 25\69), в задний редуктор Isuzu 12-bolt (диаметр ведомой шестерни 220 мм). Код совместимого дифференциала Isuzu: 8943254480.
    25.300 рублей, модель СД55П.
     
  • Isuzu Bighorn, Trooper и Opel Monterey, выпуска `98-02 (UBS 26\73), в задний редуктор Isuzu 12-bolt (диаметр ведомой шестерни 244 мм). 
    Редуктор Dana, тип A, модель СД64П, 34.000 рублей.
    Редуктор Showa, тип B, модель СД65П, 34.000 рублей.

     
  • Nissan Patrol Y60 (`88-98) и Y61 (`98-), и ряда других Ниссанов, с дифференциалами H233B, для заднего моста (33 шлица). Применимость- см.по ARB, RD135 и RD136.
    25.300 рублей, модель СД69П.
     
  • Для любых машин, полный перечень- samoblok.ru, через меня- скидки, и возможность изготовления под заказ при минимальном тираже.

Отправка осуществляется через транспортные компании (Деловые линии, Энергия, КИТ и т.п.), доставка оплачивается при получении. Не осуществляется- т\к ПЭК и наложенным платежом Почтой России. Срок гарантии - 1 год без ограничения пробега. Цены указаны с клубной скидкой в размере 1000-2000 рублей от розничной цены НИРФИ.

Скидка распространяется только на клубы:

  • Зёбра Клаб (frontera.ru)
  • Nissan.club
  • Drive2 Isuzu и Drive2 Frontera
  • Drom.ru

Принцип работы на примере ролика Eaton (тут 6 шестерен, а не 10):


Все дифференциалы для Опель-Исузу-Ниссан - с пружинными шайбами для обеспечения преднатяга, который уменьшает паразитный люфт шестерен и обеспечивает чуть больший коэффициент блокирования. "Червячный" дифференциал повышенного внутреннего сопротивления является отличной альтернативой стандартному открытому дифференциалу или дифференциалу с дисковым LSD - при большей собственной прочности (10 шестерен зацепления с большой поверхностью контакта!) он остаётся дифференциалом и сохраняя полуоси и привода целыми. Коэффициент блокирования у ДПВС подобного типа весьма высокий (зависит от угла наклона шестерен, прикатки и масла). Со временем, по мере прикатки шестерен-сателлитов - чуть уменьшается до проектного значения (к\б ~ 80%).

Червячные "самоблоки" НИРФИ тиражированы уже более чем 10 тысяч раз на различные модели автомобилей, очень много их было установлено на GreatWall Hover со схожей с Исузу\Опель трансмиссией (за что им, китаеводам, отдельное спасибо- обкатали и устранили проблемы). Качество изготовление по биению посадочных поверхностей пары выдержано в допусках Исузу, корпус и шестерни сделаны из качественной стали с термообработкой, на каждый дифференциал НИРФИ дается гарантия 1 год.

В силу простой и эффективной конструкции эти "самоблоки" не подвержены стремительной и внезапной смерти, как некоторые шариковые синхрофазотроны. Внешний вид изделий может вызвать легкую ностальгию по СССР, но на работе устройства это сказывается не сильно...

Короче- я рекомендую их для гражданских и экспедиционных машин. Для гряземесов- тоже, наравне с саморазблоками типа "Lokka" (при отсутствии возможности установить принудительную блокировку). Надо ли говорить, что это первые "самоблоки" за 20 лет на опель фронтеру... но мы это сделали! )

Дополнение - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , в которой есть описание принципа работы ДПВС НИРФИ и отличия конструкции Quaife от Torsen (только в статье картинки перепутаны).


Контакты со мной (Александр):

  • личные сообщения;
  • на drive2.ru: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • ё-мeйл - [email protected]
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Здравствуйте! Получается если хочешь увеличить колею то поставить нижние рычаги от монтерея с 95 г, а верхние по ходу там тоже длиннее!? Зачем ставить другие оси крепления? И если не трудно что за усиленные наконечники ,подскажите номер или на какие машины они ставились!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

По расширению колеи есть тема в оффроуд. Там все подробно описано.

Усиленные наконечники требуют иных тяг, их я не делал для дорестайл- узкой подвески. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Добрый день. Сколько стоят серьги на Фронтеру а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Газелевские посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Есть желание приобрести домики под рессоры офа 2,4 ( всё штатное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Рома

Приветствую. Пороги на Фронтеру а в наличии, цена в первом сообщении актуальная?

И ещё вопрос, профиль порога полноценный как на фото?orig.jpeg.7429aaebc0306d8599571f294e7818f7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...