Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
run

[C20NE] Установка Январь 5.1.1 2111-1411020-71 на C20NE ОФА Спорт

Рекомендуемые сообщения

run

Решение установки зрело давно, тока в этом году из-за погрызенной проводки решил все-таки внедрить другой блок и установить новые провода
Начал с того что, полностью перебрал подкапотный жгут электропроводки, удалил все старые провода Мотроника, удалил клапан абсорбента и сам абсорбент.

7256889s-960.jpg

e56889s-960.jpg

2156889s-960.jpgb156889s-960.jpg

отдельно оставляем 4 провода на двигатель:
*Датчик температуры ОЖ на панель приборов
* генератор
* датчик давления масла
*контроль давления масла
Так как кусанул немного лишнего. на эти датчики отдельно жгут и разъем вывел
Далее закупаем:
1)ЭБУ январь 5.1 2111-1411020-71
2)электропроводка ЭБУ от ВАЗ 2109i, можно и от ВАЗ 2110.
3)модуль зажигания 2112-3705010
4)дмрв Bosch от ВАЗ
5) датчик температуры охл.жидкости ВАЗ.
6) термоусадка, припой, изолента, гофра черная, паяльник если нету )))
7) ДПКВ можно оставить родной (ньюансы ниже)
8) сделать корпус РХХ под вазовский( чертеж ниже).
9) ДПДЗ оставляем родной.
10) купить РХХ от нивы )))
11) Датчик детонации
Убрал катушку зажигания, изготовил пластину и установил модуль зажигания возле аккумулятора, накинул провода ВВ провода(тоже ВАЗ)

2436889s-960.jpg

636889s-960.jpg

f636889s-960.jpg

Запасаемся электросхемами установки

5cb6889s-960.jpg

eb6889s-960.jpg

Распиновка мотроника 1.5
1 — катушка зажигания
2 — по схеме масса
3 — реле топливного насоса (ключ на массу)
4 — моментный РХХ
5 — клапан продувки адсорбера (ключ на массу)
6 —
7 — вход с расходомера (2-я нога)
8 — входной сигнал датчика фаз
9 — уходит на приборку
10 — масса по схеме (возможно связана с ДК)
11 — датчик регулировки головки
12 — +5В на датчики: расходомер 3-я нога, ДПДЗ 1-я нога
13 — диагностика
14 — масса по схеме
15 —
16 — форсунки 1, 2, 3 (ключ на массу)
17 — форсунки 4, 5, 6 (ключ на массу)
18 — +12В не отключаемое с АКБ
19 — Общая масса для датчиков (идет на массу и на нее запитаны все экраны)
20 —
21 — по схеме масса
22 — контрольна лампа двигателя
23 — реле компрессора
24 — силовая масса
25 —
26 — масса датчиков, тянется непосредственно на расходомер 4-я нога, ДПДЗ 2-я нога, ДТОЖ
27 — +12В с замка зажигания (после подачи срабатывает главное реле, отрабатывает бензонасос, подается опорное напряжение)
28 — датчик кислорода
29 — датчик регулирования детонации
30 — общий для датчиков регулирования головки и регулирования детонации
31 — питание датчика фаз
32 — сигнал на бортовой компьютер
33 — сигнал на клапан впускного воздуха
34 — сигнал на ЭБУ АКПП
35 —
36 — главное реле (ключ на массу)
37 — +12В после главного реле
38 —
39 —
40 — выключатель компрессора
41 — уходит в схему кондея
42 — масса (в схеме МКПП)
43 —
44 — расходомер 1-я нога (ДТВ)
45 — ДТОЖ
46 —
47 — не смог перевести ))
48 — ДПКВ низкий уровень 2-я нога
49 — ДПКВ высокий уровень 1-я нога
50 —
51 — на ЭБУ АКПП
52 —
53 — вход с ДПДЗ 3-я нога
54 — не смог перевести )) использ. вместе с 47
55 — диагностика

 

ВНИМАНИЕ: Когда вырезаем старую проводку нужно оставить 1 (тахометр), 22 (джеки чан) и 37 (+12В после главного реле)

Сначала прикинул провода под капотом, обрезал лишнее (наращивать не приходилось). Ну и такой жгут отдельно на двигатель получился

676889s-960.jpge976889s-960.jpg

ef76889s-960.jpg

По датчикам двигателя:
1. ДТОЖ ставим от ВАЗа, свой по калибровке не подходит
2.ДМРВ, для него нужно свою крышку, подобрал от Х22ХЕ, который с нижней частью нашего корпуса стыкуется в идеале.

53f6889s-960.jpg

73f6889s-960.jpg

3. Датчик детонации ставим между 2 и 3 цилиндром, отверстия в блоке есть аж два. поставил в верхнее, ближе к ГБЦ.

9a0e889s-960.jpg

4. РХХ нива. Заказываем у токаря переходник по чертежу. Желательно делать из алюминия, а то железная болванка слишком много весит.

408e889s-960.jpg

748e889s-960.jpg

5. ДПДЗ оставляем свой. Но тут надо присоединить очень внимательно по контактам:
1-масса
2- ДПДЗ питание +5В
3- ДПДЗ входной сигнал

 

6. ДПКВ
Вот тут он мне родный кровушки и попил. на системе Мотроник сопротивление ДПКВ колеблется в диапазоне 500-800 Ом. на Январе 5.1 предел 550-750. Сразу замерьте, если не в этих пределах, то врят ли искру увидите.
Также стоит отметить по контактам на датчик:
1 ДПКВ высокий уровень
2 ДПКВ низкий уровень
3. экран, масса
Если искры нет по такой распиновке — значит у ВАС ДПКВ от ГАЗона, на котором часто 1 и 2 контакт путают. С чем я, в принципе, и попался…
Позже откатал стандартную прогу, откорректировав статику форсунок на 2.13 и увеличил цикличность базового наполнения на 10%…
Щас без лямбды и с новой проводкой ощутимо стабильнее работает двигатель, провалов ощутимых нет. Заводиться лучше, т.к. программно бензонасос перед запуском работает 3 секунды.
По расходу 12-13 по городу на 31 лаптях с не пенсионерским стилем вождения…

 

Архив с прошивкой:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миша

мужики помогите не могу прошивку скачать пишет сбой загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
19 минут назад, миша сказал:

мужики помогите не могу прошивку скачать пишет сбой загрузки.

вечером перезагружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миша

буду очень благодарен.я в ниву собрался этот мотор ставить.а в нашем городе никто не настроит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 16.05.2018 в 13:26, миша сказал:

мужики помогите не могу прошивку скачать пишет сбой загрузки.

По ссылке в теме она отлично скачивается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orson85

Спасибо автору. Переделал свою Фронтеру )

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миша
В 16.05.2018 в 13:46, run сказал:

вечером перезагружу

не получается скачать.не могли бы на почту кинуть пожалуйста [email protected] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
21 минуту назад, миша сказал:

не получается скачать.не могли бы на почту кинуть пожалуйста [email protected] 

Файл без проблем скачивается. В первом сообщении, снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миша

никак до сих пор не скачал файл.скиньте пожалуйста на почту прошу[email protected] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей1234

Отправьте мне прошивку с с20не на январь. Спасибо. [email protected].  проводку установил с датчиками а машина троит шо дикая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
6 часов назад, сергей1234 сказал:

Отправьте мне прошивку с с20не на январь. Спасибо. [email protected].  проводку установил с датчиками а машина троит шо дикая

Она же в первом сообщении темы выложена....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей1234

Если программу составляют под январь 51.. 2111-71.  А как эта прога будет на январе 51.. 2111-61  себя вести ? Что нужно на ней менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей1234

Прошивка под безлямдовый режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
В 14.2.2020 в 22:44, сергей1234 сказал:

Если программу составляют под январь 51.. 2111-71.  А как эта прога будет на январе 51.. 2111-61  себя вести ? Что нужно на ней менять?

под 61 блок своя прошивка, там датчик фаз еще есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей1234

эта прошивка не работает на 61 блоке, с дмрв и лямдой. проверил сам. и написано в программе прошивка под 71 блок и без лямдовый режим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei0135

43-. прошивку ставьте и катайте там как под дмрв так и под дад можно сделать под блок 61 встает легко, в последствии все откатаю и выложу на драйве в борт журнале. Сча кореектирую и ставлю на машинку, меня хеловский блок на январь 5.1, но под дад и датчик температуры делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei0135

че то впрыск на форсунках 4,3 стал, хоть почти и в норме но многовато, подозреваю что мозги курвитса начали, раньше подрее ехала, сча как то не так. j5ls_l43 я вот эту поставил много регулировко и откорректировать мошно и откотать программкой хоть Моторчик, хоть другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
В 6.3.2020 в 21:04, sergei0135 сказал:

че то впрыск на форсунках 4,3 стал, хоть почти и в норме но многовато, подозреваю что мозги курвитса начали, раньше подрее ехала, сча как то не так. j5ls_l43 я вот эту поставил много регулировко и откорректировать мошно и откотать программкой хоть Моторчик, хоть другой

потом скинь, по логам гляну. Интересно посмотреть будет. слушай, от Вектры Б титановая лямбда осталась?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярик

Переделал свою под Январь, всё по технологии, но прошивку пришлось корректировать на ДПДЗ, в остальном все получилось даже отлично. Огромное спасибо Run!

Теперь полетаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clockk

Второй год "курю" эту тему. У меня ШБЕ Chevrolet Blazer 2.2, изначально, моновпрыск B22NZ. Переделал впускной коллектор,  поставил от C20NE. Дроссельную заслонку поставил от Нексии. Мозг Январь 5.1 -61.  Прошивка j5ls_l43. Дад от Газели с ДТВ. Подружил всё легко. Дольше всего с настройкой мучился, ещё с детонацией разбираться, откатывать прошивку дальше. Ещё расход бензина уменьшить, было бы самый самолёт. 

 А пока вот что полчилось...

 Ну и мои заметки в процессе...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...