AntonR69 10 Жалоба #1526 Опубликовано 5 декабря, 2023 Я волнистые в exist.ru заказывал год назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 136 Жалоба #1527 Опубликовано 6 декабря, 2023 Парни, а какие вкладыши можно поставить +0.25? Где взять?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 35 Жалоба #1528 Опубликовано 27 января (изменено) В 06.12.2023 в 17:53, jonson сказал: Парни, а какие вкладыши можно поставить +0.25? Где взять?? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. вот шатунные вчера выложили. Коренные не попадались. Изменено 27 января пользователем simbad_sev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzqq 4 Жалоба #1529 Опубликовано 17 февраля Приветствую! На тннд мембрану от чего можно заказать, подобрать, вырезать,может номер есть 1в 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 254 Жалоба #1530 Опубликовано 18 февраля В магазине сравни с мембраной топливного насоса классики ваз. Возможно подойдёт для колхоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1531 Опубликовано 18 февраля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 35 Жалоба #1532 Опубликовано 20 февраля (изменено) Тоже пытался сделать его разборным. У меня потекла мембрана. Сальник нашел на 1 мм выше. Но токарь его...потерял. Нет, не сальник - весь насос целиком. Купил китайский Пирбург. Он изначально разборный, колхозить ничего не надо. Опасаясь, что потечет, купил еще один в запас такой же, но не понадобился. Откатал лет 5 по 12-13 ткм. Не потек. Изменено 20 февраля пользователем simbad_sev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 10 Жалоба #1533 Опубликовано 20 февраля А у меня до тннд стоит еще электрический, но работает от свечей накаливания. не постоянно. Может этот тннд вообще исключить из схемы. Оставить один электрический. Он у меня вот такой. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzqq 4 Жалоба #1534 Опубликовано 21 февраля Пока трубки на прямую кинул. Различий в работе не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 103 Жалоба #1535 Опубликовано 21 февраля Уже давно без насоса гоняю.Правда накатываю последнее время не более 8000км за год.Все прекрасно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 35 Жалоба #1536 Опубликовано 21 февраля Читал в какой то статье, что ТННД установлен, т.к. ТНВД в вертикальном положении не может сам развоздушиваться в отличии от горизонтального. Но немало людей снимают ТННД и нормально ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 35 Жалоба #1537 Опубликовано 20 марта Коллеги, хочу поднять 2 вопроса: - Какое максимальное давление наддува на этом моторе? Гугл и Яндекс не помогли. Писал производителю в Рюссельхайм. Ответили: обратитесь к вашему дилеру. Спасибо, очень полезная информация. Особенно, учитывая, что дилеров Опеля тогда в РФ уже не было. - Во время сборки заметил, что маховик неслабо проворачивается относительно коленвала в пределах зазоров между болтами и их отверстиями. Направляющей нет. Болты без центровочных поясков. О какой то точности установки опережения впрыска и думать нечего - метка ВМТ на маховике гуляет +/- 2-3* вместе с маховиком относительно коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 10 Жалоба #1538 Опубликовано 21 марта В 20.03.2024 в 13:10, simbad_sev сказал: Какое максимальное давление наддува на этом моторе? Гугл и Яндекс не помогли. Писал производителю в Рюссельхайм. Ответили: обратитесь к вашему дилеру. Спасибо, очень полезная информация. Особенно, учитывая, что дилеров Опеля тогда в РФ уже не было. Здравствуйте. Вам как, в граммах? В принципе, это значение приблизительно одинаковое у многих моторов похожей конструкции и литража. На 3-4-5 передаче тапка в пол, при оборотах 2000-2200 0,5-0,6 кг, при оборотах 3000-3200 0,7-0,8 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 35 Жалоба #1539 Опубликовано 22 марта В 21.03.2024 в 14:26, AntonR69 сказал: Здравствуйте. Вам как, в граммах? В принципе, это значение приблизительно одинаковое у многих моторов похожей конструкции и литража. На 3-4-5 передаче тапка в пол, при оборотах 2000-2200 0,5-0,6 кг, при оборотах 3000-3200 0,7-0,8 кг. Лучше в килограммах. Вообще оно зависит от нагрузки, и почти не зависит от оборотов. У меня после ремонта турбины стояло 0.6. Машина не ехала. После корректировки до 0.8 стало лучше. Интересует потолок по техническай документации, а манометр у меня тоже установлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 10 Жалоба #1540 Опубликовано 22 марта Больше 0.8 может порвать мембрану на турбокорректоре. Ну, и перегрев головы не далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 35 Жалоба #1541 Опубликовано Понедельник в 08:35 (изменено) В 22.03.2024 в 23:39, AntonR69 сказал: Больше 0.8 может порвать мембрану на турбокорректоре. Ну, и перегрев головы не далеко. Какую мембрану, о чем Вы? Если мембрану в сбрасывающем клапане, то она выдержит давление в разы превышающее теоретический максимум компрессора. Других мембран я там не знаю. Но, что от увеличения на 0.2 бара её может порвать, это ересь. Голова - да. Это слабое место этого мотора. Да и не только она. Но, собственно, вопрос был не об этом, а о том, есть ли техдокументация, где это самое давление прописано. Изменено Понедельник в 10:50 пользователем simbad_sev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 103 Жалоба #1542 Опубликовано Понедельник в 10:01 Вот непонятливый.На ТНВД есть корректор опережения впрыска,там мембрана есть,вот ее и можно порвать . Добавлено 4 минуты спустя Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 35 Жалоба #1543 Опубликовано Понедельник в 16:56 6 часов назад, дрюша сказал: Вот непонятливый.На ТНВД есть корректор опережения впрыска,там мембрана есть,вот ее и можно порвать . Добавлено 4 минуты спустя От превышения на 0.2 бара? Насмешил. Эти мембраны выдерживают до 8 бар спокойно. Может и больше, но на больше не было опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 103 Жалоба #1544 Опубликовано Понедельник в 19:25 Блин! Был вопрос:"какую мембрану",я ответил( даже с картинкой о её жительстве),чо за наезды то?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 10 Жалоба #1545 Опубликовано Вторник в 05:38 (изменено) 12 часов назад, simbad_sev сказал: Эти мембраны выдерживают до 8 бар спокойно. У моего знакомого на Делике(4D56) порвало от килограмма. Соляра потекла с ТНВД. Но пока не порвало машин ехал как ужаленый. Изменено Вторник в 05:39 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 35 Жалоба #1546 Опубликовано Вторник в 17:59 12 часов назад, AntonR69 сказал: У моего знакомого на Делике(4D56) порвало от килограмма. Соляра потекла с ТНВД. Но пока не порвало машин ехал как ужаленый. Скорее, просто от старости, или брак. Я их переделал всяких разных сотню может больше. На пневмо и газовых редукторах, вакуумных и пневмоприводах, ТННД, автоматике, да много где еще. Даже на многих редукторах 30/8 бар стоит обычная армированная резина, но потолще. На редукторах 8/0.8-1.5 бар стоит точно такая же тонкая, как на нашем корректоре ТНВД. И ничего ей не становится. От избыточного наддува может порвать весь двигатель, но эта мембрана будет последней, что порвет. Противоположный пример: знакомый приколхозил на ДТР турбину раза в 2 больше и наваливал с буксом до 3-й передачи. Через 3 дня порвало муфту кардана. Мембрана не пострадала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1547 Опубликовано Среда в 06:15 12 часов назад, simbad_sev сказал: Противоположный пример: знакомый приколхозил на ДТР турбину раза в 2 больше и наваливал с буксом до 3-й передачи. Через 3 дня порвало муфту кардана. Мембрана не пострадала. ДРТ ещё и тюнингуют) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты