Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

AntonR69

Я волнистые в exist.ru заказывал год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Парни, а какие вкладыши можно поставить +0.25? Где взять??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 06.12.2023 в 17:53, jonson сказал:

Парни, а какие вкладыши можно поставить +0.25? Где взять??

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  вот шатунные вчера выложили. Коренные не попадались.

 

 

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzqq

Приветствую! На тннд мембрану от чего можно заказать, подобрать, вырезать,может номер есть 1в 1? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В магазине сравни с мембраной топливного насоса классики ваз. Возможно подойдёт для колхоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Тоже пытался сделать его разборным. У меня потекла мембрана. Сальник нашел на 1 мм выше. Но токарь его...потерял. Нет, не сальник - весь насос целиком. Купил китайский Пирбург. Он изначально разборный, колхозить ничего не надо. Опасаясь, что потечет, купил еще один в запас такой же, но не понадобился. Откатал лет 5 по 12-13 ткм. Не потек.

Изменено пользователем simbad_sev
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

А у меня до тннд стоит еще электрический, но работает от свечей накаливания. не постоянно. Может этот тннд вообще исключить из схемы. Оставить один электрический.

Он у меня вот такой.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzqq

Пока трубки на прямую кинул. Различий в работе не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Уже давно без насоса гоняю.Правда накатываю последнее время не более 8000км за год.Все прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Читал в какой то статье, что ТННД установлен, т.к. ТНВД в вертикальном положении не может сам развоздушиваться в отличии от горизонтального. Но немало людей снимают ТННД и нормально ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Коллеги, хочу поднять 2 вопроса:

- Какое максимальное давление наддува на этом моторе? Гугл и Яндекс не помогли. Писал производителю в Рюссельхайм. Ответили: обратитесь к вашему дилеру. Спасибо, очень полезная информация. Особенно, учитывая, что дилеров Опеля тогда в РФ уже не было.

- Во время сборки заметил, что маховик неслабо проворачивается относительно коленвала в пределах зазоров между болтами и их отверстиями. Направляющей нет. Болты без центровочных поясков. О какой то точности установки опережения впрыска и думать нечего - метка ВМТ на маховике гуляет +/- 2-3* вместе с маховиком относительно коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 20.03.2024 в 13:10, simbad_sev сказал:

Какое максимальное давление наддува на этом моторе? Гугл и Яндекс не помогли. Писал производителю в Рюссельхайм. Ответили: обратитесь к вашему дилеру. Спасибо, очень полезная информация. Особенно, учитывая, что дилеров Опеля тогда в РФ уже не было.

Здравствуйте. Вам как, в граммах? В принципе, это значение приблизительно одинаковое у многих моторов похожей конструкции и литража. На 3-4-5 передаче тапка в пол, при оборотах 2000-2200 0,5-0,6 кг, при оборотах 3000-3200 0,7-0,8 кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 21.03.2024 в 14:26, AntonR69 сказал:

Здравствуйте. Вам как, в граммах? В принципе, это значение приблизительно одинаковое у многих моторов похожей конструкции и литража. На 3-4-5 передаче тапка в пол, при оборотах 2000-2200 0,5-0,6 кг, при оборотах 3000-3200 0,7-0,8 кг. 

Лучше в килограммах. Вообще оно зависит от нагрузки, и почти не зависит от оборотов. У меня после ремонта турбины стояло 0.6. Машина не ехала. После корректировки до 0.8 стало лучше. Интересует потолок по техническай документации, а манометр у меня тоже установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Больше 0.8 может порвать мембрану на турбокорректоре. Ну, и перегрев головы не далеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 22.03.2024 в 23:39, AntonR69 сказал:

Больше 0.8 может порвать мембрану на турбокорректоре. Ну, и перегрев головы не далеко. 

Какую мембрану, о чем Вы? Если мембрану в сбрасывающем клапане, то она выдержит давление в разы превышающее теоретический максимум компрессора. Других мембран я там не знаю. Но, что от увеличения на 0.2 бара её может порвать, это ересь. Голова - да. Это слабое место этого мотора. Да и не только она. Но, собственно, вопрос был не об этом, а о том, есть ли техдокументация, где это самое давление прописано.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Вот непонятливый.На ТНВД есть  корректор опережения впрыска,там мембрана есть,вот ее и можно порвать .

Добавлено 4 минуты спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
6 часов назад, дрюша сказал:

Вот непонятливый.На ТНВД есть  корректор опережения впрыска,там мембрана есть,вот ее и можно порвать .

Добавлено 4 минуты спустя

 

От превышения на 0.2 бара? Насмешил. Эти мембраны выдерживают до 8 бар спокойно. Может и больше, но на больше не было опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Блин! Был вопрос:"какую мембрану",я ответил( даже с картинкой о её жительстве),чо за наезды то?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
12 часов назад, simbad_sev сказал:

Эти мембраны выдерживают до 8 бар спокойно.

У моего знакомого на Делике(4D56) порвало от килограмма. Соляра потекла с ТНВД. Но пока не порвало машин ехал как ужаленый.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
12 часов назад, AntonR69 сказал:

У моего знакомого на Делике(4D56) порвало от килограмма. Соляра потекла с ТНВД. Но пока не порвало машин ехал как ужаленый.

Скорее, просто от старости, или брак. Я их переделал всяких разных сотню может больше. На пневмо и газовых редукторах, вакуумных и пневмоприводах, ТННД, автоматике, да много где еще.  Даже на многих редукторах 30/8 бар стоит обычная армированная резина, но потолще. На редукторах 8/0.8-1.5 бар стоит точно такая же тонкая, как на нашем корректоре ТНВД. И ничего ей не становится. От избыточного наддува может порвать весь двигатель, но эта мембрана будет последней, что порвет.

Противоположный пример: знакомый приколхозил на ДТР турбину раза в 2 больше и наваливал с буксом до 3-й передачи. Через 3 дня порвало муфту кардана. Мембрана не пострадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
12 часов назад, simbad_sev сказал:

Противоположный пример: знакомый приколхозил на ДТР турбину раза в 2 больше и наваливал с буксом до 3-й передачи. Через 3 дня порвало муфту кардана. Мембрана не пострадала.

ДРТ ещё и тюнингуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...