Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

fronterovod

Штангенциркуля нету нормального) тут не проверишь, но на старом сальнике есть размеры. Сидел он как надо, без герметика. На эти размеры и буду ориентироваться.

Штангель заказал вместе с сальником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНРЮХА
В 31.08.2021 в 14:01, jonson сказал:

Сроки поставки теперь пошли погулять...Может как-то проволоку, типа вязальной, согнуть крючочком да попытаться извлечь, со стороны коленвала поддеть аккуратно?? Или поддон отвернуть и вытащить сальник? Конечно, следы установки уже останутся, претензию предъявить будет сложно... А так вон саморез закрутил да вытащил. По любому, другой покупать... Вся фишка в том, что испортить сальник легко, а вдруг косяк в прокладке поддона?? А старый как сидел? С герметиком или нет??А померить штангелем посадочный диаметр можно?? в двух плоскостях...

Ни поддон, ни тем более прокладка там роли не играет, сальник сидит в блоке и пятом бугеле коленвала, такое возможно, если болты пятого бугеля прикрутили пальцами, нормальный сальник садится туго, забивается равномерно крест на крест ооочень помаленьку, иначе перекос и течь масла, только замена сальника поможет

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Точно, что-то я подзабыл про пятый бугель... Прошу простить великодушно...

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Евгений Саныч, ну чего ты в самом деле... ) каждый обитатель форума должен что-то писать, и кто именно пишет, тому - спасибо. и тебе - спасибо)

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Да нет, я ничего... Подзабываю... И сам учился по первой тут, да на Московском, когда ремонт машинки осваивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Здравствуйте. У меня свистит турбина. При беглом осмотре дыр возле турбины не нашел. У всех так? Или готовиться к ремонту турбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Под нагрузкой еле слышный свист,это нормально.Плохо когда много масла на выхходе из интеркулера.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
8 минут назад, дрюша сказал:

Под нагрузкой еле слышный свист

У меня не еле. Не сильно конечно, но слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

У меня свистит тоже) состояние турбины - хз. дует вроде..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Провел лабораторную работу по форсункам охлаждения поршней. Результат неожиданный. Дул воздухом через редуктор с плавной регулировкой. К самим форсункам претензий нет - 3 срабатывают почти одновременно, 1 - с небольшой задержкой. Проблема прилетела, откуда, что называется, не ждали. В месте выхода масла из блока на 2-м цилиндре фаска сделана криво и цилиндр клапана ее не перекрывает. Для сравнения, на соседнем цилиндре всё ровно. Результат - 2-я форсунка травит постоянно, хотя и открывается щелчком, как все, но позже. Буду снимать фрезером примерно 0.6 мм.  Интересно, что форсунки 23YDT и 23DTR абсолютно разные и конструктивно, и  по диаметру сопла. На первом 1.5 мм, на втором - около 2 мм. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
20 часов назад, simbad_sev сказал:

Дул воздухом через редуктор с плавной регулировкой. К самим форсункам претензий нет - 3 срабатывают почти одновременно, 1 - с небольшой задержкой.

Отличная работа. Скажите, а на каком давлении у вас срабатывали (открывались) форсунки, и на каком закрывались? У меня открывались на 1 кг. А закрывались на 0.6-0.8 кг. Как вы сами понимаете, это очень мало. Если форсунки на холостых не работают, а минимальное давление на холостых 1.8 кг., то на 1.8 они должны закрываться. У меня пока эксперимент, я поставил общий редуктор на 1.5 кг. в цепь охлаждения форсунок, и у меня давление нормализовалось. Фото - давление на холостых.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
55 минут назад, AntonR69 сказал:

Отличная работа. Скажите, а на каком давлении у вас срабатывали (открывались) форсунки, и на каком закрывались? У меня открывались на 1 кг. А закрывались на 0.6-0.8 кг. Как вы сами понимаете, это очень мало. Если форсунки на холостых не работают, а минимальное давление на холостых 1.8 кг., то на 1.8 они должны закрываться. У меня пока эксперимент, я поставил общий редуктор на 1.5 кг. в цепь охлаждения форсунок, и у меня давление нормализовалось. Фото - давление на холостых.

 

Что то там было около 2, но точно пока не замерял - надо сначала победить 2-ю, потом уже проверю, настрою. Процесс модификации насоса медленно продвигается. Возможно, мне работа этих клапанов будет неактуальна, если давления хватит держать их открытыми постоянно. Собственно, давление на холостых позволяет косвенно оценить работу системы, но для двигателя даже 0.8 на х.х. - не катастрофа. Без нагрузки и оборотов вреда не будет. Другое дело, сколько давление на рабочих оборотах и горячем масле. Тут уже на форсунки не свалишь - они уже должны быть открыты. А у меня было 2.5-2.7 максимум, и это уже беда, т.к. должно быть 4-5 на 4000 об/мин.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
4 часа назад, simbad_sev сказал:

Тут уже на форсунки не свалишь - они уже должны быть открыты. А у меня было 2.5-2.7 максимум, и это уже беда, т.к. должно быть 4-5 на 4000 об/мин.

Олег. На производительность масляной форсунки зависит не только диаметр сопла, но и параметр давления открытия. По другому скажу, форсунка настроенная на на 2.5 кг открытия пропустит через себя меньшую порцию масла, чем та, которая настроена на 1.5 кг. Получается что при правильно настроенном параметре открытия (закрытия) масляных форсунок мы избегаем лишнего перерасхода масла. Вообще, я думаю что правильнее настраивать форсунки по давлению ЗАкрытия. 

Мда уж... 2.5 на 4000 оборотах это мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
6 часов назад, AntonR69 сказал:

Отличная работа. Скажите, а на каком давлении у вас срабатывали (открывались) форсунки, и на каком закрывались? У меня открывались на 1 кг. А закрывались на 0.6-0.8 кг. Как вы сами понимаете, это очень мало. Если форсунки на холостых не работают, а минимальное давление на холостых 1.8 кг., то на 1.8 они должны закрываться. У меня пока эксперимент, я поставил общий редуктор на 1.5 кг. в цепь охлаждения форсунок, и у меня давление нормализовалось. Фото - давление на холостых.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

ничего себе! 2 кг? хороший результат, если это на горячую)) куда же ты этот редуктор поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
29 минут назад, fronterovod сказал:

куда же ты этот редуктор поставил?

Разрезал трубку что идет с низу под поддоном, и в разрез поставил клапан.

Да, на горячую на холостых 1.5.-2, на 3000 об 5.0 кг

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
17 часов назад, AntonR69 сказал:

Да, на горячую на холостых 1.5.-2, на 3000 об 5.0 кг

Братцы, чуток подождите. Я еще не проверял производительность моего редукционника. Тот что сейчас стоит он тестовый. В боевом варианте хочу поставить немного другой. Потом посмотрим. Сейчас стоит самопал.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Или такой

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

офигеть как просто!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
В 20.09.2021 в 09:50, simbad_sev сказал:

. Без нагрузки и оборотов вреда не будет

Ищи новый распред втулки и готовься к работе по их замене со снятием головы.:laught:Да, еще забыл, рокера думаю тоже нужно будет искать)

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
12 часов назад, Serg_SPB сказал:

Ищи новый распред втулки и готовься к работе по их замене со снятием головы.:laught:Да, еще забыл, рокера думаю тоже нужно будет искать)

Это было до разборки. Собственно, двигатель еще не собирал. Со втулками всё хорошо, 4 бабитовые уже менял раньше, износа пока нет, бронзовая, еще родная, была в овале на 0,02, сделали новую. С рокерами тоже норм., как и с распредвалом. По коренным и шатунным вкладышам износ 0,02. Их заменил до кучи, хотя это ещё в допуске. Шейки к/вала с прошлой разборки не изменились.

Добавлено 1 минутой спустя
В 20.09.2021 в 15:52, AntonR69 сказал:

Разрезал трубку что идет с низу под поддоном, и в разрез поставил клапан.

Да, на горячую на холостых 1.5.-2, на 3000 об 5.0 кг

У меня устойчивое впечатление, что он вообще не открывается. Поэтому и 5 на 3000.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 20.09.2021 в 14:47, AntonR69 сказал:

Олег. На производительность масляной форсунки зависит не только диаметр сопла, но и параметр давления открытия. По другому скажу, форсунка настроенная на на 2.5 кг открытия пропустит через себя меньшую порцию масла, чем та, которая настроена на 1.5 кг. Получается что при правильно настроенном параметре открытия (закрытия) масляных форсунок мы избегаем лишнего перерасхода масла. Вообще, я думаю что правильнее настраивать форсунки по давлению ЗАкрытия. 

Мда уж... 2.5 на 4000 оборотах это мало.

Там еще и давление в системе, и вязкость масла влияют, но речь не о производительности. На максимальных оборотах форсунки должны быть открыты полностью. Если давления нет, то они не виноваты ни в чем. На хрлостом ходу, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Есть правда в ваших словах. Но я не об этом хотел сказать. Чем сильнее давит пружина на поршень форсунки, тем менее шанса что форсунка откроется полностью на полных оборотах. Возможно с завода настроено так, что может быть они не открывается полностью. К сожалению выяснить этот факт нет возможности. Остаётся отрегулировать форсунки на глазок. И проверить уже в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
23 часа назад, AntonR69 сказал:

Есть правда в ваших словах. Но я не об этом хотел сказать. Чем сильнее давит пружина на поршень форсунки, тем менее шанса что форсунка откроется полностью на полных оборотах. Возможно с завода настроено так, что может быть они не открывается полностью. К сожалению выяснить этот факт нет возможности. Остаётся отрегулировать форсунки на глазок. И проверить уже в работе.

На YDT так и есть. Но здесь все фронтероводы, Омега с таким мотором была только у меня. На DTR клапан двойной. Он открывается щелчком, сразу и полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
9 часов назад, simbad_sev сказал:

На YDT так и есть. Но здесь все фронтероводы, Омега с таким мотором была только у меня. На DTR клапан двойной. Он открывается щелчком, сразу и полностью.

Спасибо. Ценная информация. Я буду стремиться к тому, чтобы добраться до форсунок, удалить у них клапана, а поставить один на всю магистраль. Для того чтоб все форсунки писали одинакого. А регулировкой немного придавить расход масла форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
1 час назад, AntonR69 сказал:

Он открывается щелчком, сразу и полностью.

Еще мысль. В этом случае очень важен параметр давление закрытия. Если закрывается на килограмме, то давлению не бывать. Форсунка открывшись при старте останется открытая до остановки мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...