Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Serg_SPB
23 часа назад, simbad_sev сказал:

Любая, самая лучшая технология может дать осечку

Это никосиловое покрытие стенок цилиндра алюминиевых блоков

 

23 часа назад, simbad_sev сказал:

У меня на одном дизеле на впускном клапане оторвалась тарелка и устроила в цилиндре погром. Ничего не нашли, ни раковины, ни трещины, шток ровный, то есть встречи не было. То ли усталость, то ли межкристаллитная коррозия. Заключение - х.з.

у меня так на дюратеке фордовском такая же херня была...поршень пополам с дырой...че это было хз...замена поршня, прокладки ГБЦ, комплект свечей, повторный ремонт только что откапиталенной головы...короче пзцд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 08.10.2021 в 11:47, Serg_SPB сказал:

Это никосиловое покрытие стенок цилиндра алюминиевых блоков

Кстати, это самое покрытие в Европе работало без нареканий, но наш бензин 90-х мог убить и не такое. Конденсат просто смывал масляную пленку, а насухую - 2 раза чиркнуть, и покрытия нет. Потом вопли страждущих были услышаны, и никасил заменили на алюсил. Прбоблема ушла.

 

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
17 часов назад, simbad_sev сказал:

и никасил заменили на алюсил. Прбоблема ушла.

Даешь чугуниевые гильзы, блеать:pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
7 часов назад, Serg_SPB сказал:

Даешь чугуниевые гильзы, блеать:pray:

Не, они проседают в алюминии часто. Даешь чугунные блоки!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Нашел в инете моменты затяжки шатунных болтов. У меня стоят обычные, но кто видел эти самые микрокапсюлированные?

Шатунный подшипник

микрокапсюлированные винты, Ступень 01 45 Nm  микрокапсюлированные винты, Ступень 02 45°  обычные винты 60 Nm 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд

Доброго времени, направляющие клапанов не меняются? Просто нашёл вот это 012184, или я чего то не понял, и мне нужно искать координатно-расточной станок? И кто нибудь этим занимался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
20 часов назад, simbad_sev сказал:

Нашел в инете моменты затяжки шатунных болтов. У меня стоят обычные, но кто видел эти самые микрокапсюлированные?

Шатунный подшипник

микрокапсюлированные винты, Ступень 01 45 Nm  микрокапсюлированные винты, Ступень 02 45°  обычные винты 60 Nm 

Ты понимаешь, что означает "микрокапсулированные"? ) Это предварительно нанесенный на заводе на резьбу локтайт в микрокапсулах. И все. Можешь сам так же сделать. ))

Добавлено 1 минутой спустя
1 час назад, Земснаряд сказал:

Доброго времени, направляющие клапанов не меняются? Просто нашёл вот это 012184, или я чего то не понял, и мне нужно искать координатно-расточной станок? И кто нибудь этим занимался? 

Да, нужно искать координатно-расточной, или просто хорошего фрезеровщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд

Досадно, всего один клапан( шток в задирах и на втулке тоже вроде, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд

А может приработаеттся 😅😂😭

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
54 минуты назад, Justice сказал:

Ты понимаешь, что означает "микрокапсулированные"? ) Это предварительно нанесенный на заводе на резьбу локтайт в микрокапсулах. И все. Можешь сам так же сделать. ))

 

Что такое фиксатор резьбы в микрокапсулах, известно. Но как сами винты могут быть микрокапсюлированные? Трудности перевода? Тогда почему порядок затяжки разный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Трудности перевода. Ещё можешь встретить такой оборот в отношении крепежа- "дакрометизированные". ))) Это болты с покрытием Dacromet.

25 минут назад, simbad_sev сказал:

Тогда почему порядок затяжки разный?

Порядок затяжки может быть разный по причине иного коэффициента трения по микрокапсулам локтайта. Нежели по чистым болтам смазанным маслом.

Но думаю момент затяжки итоговый и там и там будет примерно одинаковый в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, Земснаряд сказал:

Досадно, всего один клапан( шток в задирах и на втулке тоже вроде, 

Ну, клапан точно лучше заменить. Притереть. А вот с отверстиями в чугуне... хорошо бы отыскать у кого есть услуга по восстановлению отверстий методом накатки.

Там специфичная и дорогая расходка (фирменная)- но это реально рабочая технология для ГБЦ 2.3...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земснаряд

Клапан то я поменяю, а если мелкой притиркой втулку притереть? Мне бы до лета дотянуть, а там капиталке или какой другой воткну

Изменено пользователем Земснаряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Мне 2 раза восстанавливали направляйки. Первый раз, не заморачиваясь, высверлили голову и запрессовали новые. Проверить технологию временем не удалось - голова треснула от камеры сгорания к рубашке охаждения и пошла в металлолом. Второй раз разразвернули штатные места и завтулили тонкостенными втулками. Материал уже не вспомню, по виду латунь. Пробег 90к, разборка показала, что пока всё хорошо. По нарезке роликовым резцом есть сомнения, что прорежет материал нашей головы. На фото цветняк. Да и площадь опоры штока на эти выступы будет невелика. Как временная мера - да, надолго - сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

В прошлом году завтулил голову втулками от "Метелли", номер не помню, он есть в начале темы, прошел около 10000 км, пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 12.10.2021 в 22:59, simbad_sev сказал:

По нарезке роликовым резцом есть сомнения, что прорежет материал нашей головы. На фото цветняк. Да и площадь опоры штока на эти выступы будет невелика. Как временная мера - да, надолго - сомнительно.

Технология опробована лично, и ещё знаю владельцев 2.3, кто так же делал. И долговечно и с отличным результатом. Работает после этого лучше чем гладкое отверстие, почему- это описано в литературе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 14.10.2021 в 15:43, Justice сказал:

Технология опробована лично, и ещё знаю владельцев 2.3, кто так же делал. И долговечно и с отличным результатом. Работает после этого лучше чем гладкое отверстие, почему- это описано в литературе.

Если так, то отлично. Сколько км. максимально накатано?

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

10+ лет после этого ГБЦ ходят. 

Моя до сих пор бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 17.10.2021 в 21:53, Justice сказал:

10+ лет после этого ГБЦ ходят. 

Моя до сих пор бегает.

Ездят все по разному. У меня 10 лет с прошлой капиталки, но и пробег 90т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kelinoleg87

Здраствуйте подскажите Опель фронтера а 2,3 дизель при как нагреется пропадают холостые и глохнет не заводится пока немного не остынет что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
7 часов назад, Kelinoleg87 сказал:

Здраствуйте подскажите Опель фронтера а 2,3 дизель при как нагреется пропадают холостые и глохнет не заводится пока немного не остынет что это может быть?

Самый вероятный вариант это конец плунжеру в насосе. Прогрейте двигатель чтоб заглох, и тут же вылейте полтарашку или больше холодной воды на насос ТНВД, если заведется после этой процедуры значит насос ТНВД в ремонт.  Но может быть и где то при нагреве появляется подсос воздуха. Запитайтесь временно из бутылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red

Всем  привет!

Купил я не давно этот агрегат Frontera 1992 г. выпуска с двигателем 23dtr  turbo dizel. И не знаю с какой стороны зайти. Оказалось у движка было масленое голодание, есть стук коленвала вроде или  чего то другова. Есть предположение что вкладыши провернуло. Если так где их взять? 

Друзья и знакомые советуют КОНТРАКТННЫЙ КУПИТЬ? Как поступить не знаю , что вы посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
10 минут назад, Red сказал:

Всем  привет!

Купил я не давно этот агрегат Frontera 1992 г. выпуска с двигателем 23dtr  turbo dizel. И не знаю с какой стороны зайти. Оказалось у движка было масленое голодание, есть стук коленвала вроде или  чего то другова. Есть предположение что вкладыши провернуло. Если так где их взять? 

Друзья и знакомые советуют КОНТРАКТННЫЙ КУПИТЬ? Как поступить не знаю , что вы посоветуете?

купить двигатель Isuzu 3.1 или 2.8. и маленько это дело свапнуть.

контрактник - тоже вариант. основной параметр для контроля - давление масла. Если оно есть (1.8 на холостых на прогретую), то можно брать. но вероятность взять такой движок без пробега по РФ стремится к нулю, к сожалению.

Добавлено 1 минутой спустя
9 часов назад, Kelinoleg87 сказал:

Здраствуйте подскажите Опель фронтера а 2,3 дизель при как нагреется пропадают холостые и глохнет не заводится пока немного не остынет что это может быть?

может быть ещё слабая компрэссия? это проверить несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red

А они подойдут по точкам ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
5 часов назад, Red сказал:

Купил я не давно этот агрегат Frontera 1992 г. выпуска с двигателем 23dtr  turbo dizel.

а если не секрет в каком ценовом диапазоне?

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...