Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[4JG2-T] Всё об этом моторе Isuzu- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Сергей 72

Всем здравствуйте. Подскажите:

1. Сетка очистки на штуцере подачи топлива в ТНВД где стоит и как выглядит? Я открутил штуцер подачи, отвертка входит в отверстие на 80-100 мм и упирается внизу. Может нет у меня сетки?

2. Как продиагностировать корректор подачи топлива по наддуву? По идее на ХХ если подать давление в корректор то обороты должны подняться?

3. Кто нибудь производил регулировку корректора (поворот мембраны). Как то делал мне один человек на мицубиси галант, понравилось динамика улучшилась. Какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Интересно будет тем, кто капиталит чугунными гильзами:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990

50013860 (Kolbenschmidt, Польша) такого нет теперь, вместо него

 
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
фильтр масляный!\ Mazda 626 2.0D 87>, Isuzu Trooper 2.8TD 88-91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flinthard

Други, хелп!
Не могу найти, где находится номер двигателя 4JG2TE...
В месте, указанном в руководстве, номера не нашел..
Возле щупа ничего не вижу.... Вот фото подкапотного пространства.
Ткните пальцем, где искать-то???

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

На левой верхней части блока, рядом с задней частью, над стартером. Пояснение для всех моторов Исузу: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolek_vlc
В 04.10.2017 в 21:46, Justice сказал:

Тема, по лучшему дизельному мотору Isuzu 90-х годов. Вопросы и советы спрашивайте тоже тут.

3.1TD Isuzu 4JG2, двигатель, сцепление, топливная:
Кольца поршневые, чугунные, для тонкостенных гильз (ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ)- 32607STD (TPR, она же TP);
Гильзы тонкостенные, хромированные, размерность "A"- LCF39232 (Teikin);
Поршни для тонкостенных гильз, для турбомоторов, включая пальцы и стопорные кольца - 39608AG STD (Teikin);
Сальник коленвала кассетный, передний- 8-97071-560-1 (Isuzu);
Сальник коленвала кассетный, задний- 8-97071-561-1 (Isuzu);
Сальник распредвала- 8-97080-562-0, 8-97352-745-0 (Isuzu);
Кольцо резиновое обоймы сальника распредвала- 8-97080-893-0 (Isuzu);
Прокладка между лобовиной (задней крышкой ГРМ) и блоком- 8-97129-429-1 (Isuzu), стальная и обрезиненная;
Коромысла (рокеры)- E049301000035 (Foton); RA86 (Motive Components);
Шайбы под клапанные пружины (профильные, снимать м\с колпачки будет не очень удобно)- T33415118 (Foton);
Распредвал- T2157 (Motive Components);
ГБЦ- CYZ950 (Motive Components); или Nomparts (Корея), Japan Parts (Китай), Blue Print (Китай), SAT (Китай), Autowelt (Китай), PANDAparts (Китай), ATS (Китай).
Маслосъемные колпачки (набор)- 125283401 (Victor Reinz);
Ремень ГРМ с трепециевидным зубом- 5306 (Gates);
Ролик ГРМ натяжной- 67TB0805B01 (NSK);
Ролик ГРМ обводной- 67TB0806 (NSK);
Вкладыши коленвала, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно)- M185ASTD (Taiho);
Вкладыши шатунов, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно)- R184A1-STD (Taiho);
Упорные кольца коленвала, номинал - T185ASTD (Taiho), плюс 0.125- T185A0125 (Taiho);
Втулки верхней головки шатуна- PB-1623J STD (Kolbenschmidt);
Подшипник центрирующий первичный вал в коленвале- 9-00090-679-0 (Isuzu);
Маслонасос (от 2.8, для установки на 3.1- переставить маслозаборник)- E049341000006 или E049341000002 (Foton);
Кольцо резиновое для маслозаборной трубки маслонасоса (x1) и уплотнения трубки масляного щупа (x2)- 5-09623-002-0 (Isuzu);
Прокладки клапанной крышки (3 резиновых шайбы + кольцевое уплотнение)- 155241402 (Victor Reinz);

Диафрагма сапуна (клапан вентиляции картера)- 1003250-E02 (Great Wall);

Прокладки масляного поддона (2 комплекта полуколец, два комплекта прокладок малого поддона)- 105296801 (Victor Reinz);
Прокладка впускного коллектора (1994 год)- 715296200 (Victor Reinz);
Шайбы для форсунок, набор (медные конусные и стальные сминаемые волнистые)- MDP8600 (Masuma);
Шайбы для форсунок, поштучно, волнистые зелёные- 0821231 (Opel), 94420247 (GM), 8-94420-247-0 (Isuzu);
Шайбы под обратку форсунок (с 4мя отверстиями)- 0821667 (GM);
Свечи накаливания- 11.721.691 (Iskra), 6900 (NGK);
Термостат, 82 градуса- WV54I82 (Tama), то же самое на 89 градусов- WV54I89 (Tama);
Прокладка термостата- P802 (Tama);
Масляный фильтр- T8212 (Micro, Япония), 50013860 (Kolbenschmidt, Польша);
Ремень генератора- RECMF8395 или RECMF8390 (Mitsuboshi), лучше который второй- он чуть короче;
Ремень ГУР (для прямой связи шкива КВ и ГУР при выкинутом компрессоре кондиционера)- 1987947662 (Bosch), RECMF645 (Mitsuboshi);
Болты крепления маховика- 1005015-E06 (Great Wall);

Привет, по маслонасосу вредный совет для 4JG2TE.  Впух  по E049341000002 маслонасосу -  разный диаметр шестерен. На китайском 28,5 мм на родном 30,5. Кол-во зубьев одинаковое, но разный шаг. 

Второе - на китайце плоская нижняя крышка, на родном - с перепадом высоты под крепление заборника.  Если менять крышку целиком местами, то смысла особого нет -  на старом выработка под шестернями . А просто переставить маслозаборник не получится.  Если надо  - фото прикреплю.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Скинь фото, пожалуйста. Про второй номер насоса я уже писал- его ставили, встаёт.

Шестерню и заборник- не переставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
В 04.10.2017 в 14:46, Justice сказал:

Тема, по лучшему дизельному мотору Isuzu 90-х годов. Вопросы и советы спрашивайте тоже тут.

3.1TD Isuzu 4JG2, двигатель, сцепление, топливная:
Кольца поршневые, чугунные, для тонкостенных гильз (ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ)- 32607STD (TPR, она же TP);
Гильзы тонкостенные, хромированные, размерность "A"- LCF39232 (Teikin);
Поршни для тонкостенных гильз, для турбомоторов, включая пальцы и стопорные кольца - 39608AG STD (Teikin);
Сальник коленвала кассетный, передний- 8-97071-560-1 (Isuzu);
Сальник коленвала кассетный, задний- 8-97071-561-1 (Isuzu);
Сальник распредвала- 8-97080-562-0, 8-97352-745-0 (Isuzu);
Кольцо резиновое обоймы сальника распредвала- 8-97080-893-0 (Isuzu);
Прокладка между лобовиной (задней крышкой ГРМ) и блоком- 8-97129-429-1 (Isuzu), стальная и обрезиненная;
Коромысла (рокеры)- E049301000035 (Foton); RA86 (Motive Components);
Шайбы под клапанные пружины (профильные, снимать м\с колпачки будет не очень удобно)- T33415118 (Foton);
Распредвал- T2157 (Motive Components);
ГБЦ- CYZ950 (Motive Components); или Nomparts (Корея), Japan Parts (Китай), Blue Print (Китай), SAT (Китай), Autowelt (Китай), PANDAparts (Китай), ATS (Китай).
Маслосъемные колпачки (набор)- 125283401 (Victor Reinz);
Ремень ГРМ с трепециевидным зубом- 5306 (Gates);
Ролик ГРМ натяжной- 67TB0805B01 (NSK);
Ролик ГРМ обводной- 67TB0806 (NSK);
Вкладыши коленвала, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно)- M185ASTD (Taiho);
Вкладыши шатунов, номинал (вал азотирован, точить бессмысленно)- R184A1-STD (Taiho);
Упорные кольца коленвала, номинал - T185ASTD (Taiho), плюс 0.125- T185A0125 (Taiho);
Втулки верхней головки шатуна- PB-1623J STD (Kolbenschmidt);
Подшипник центрирующий первичный вал в коленвале- 9-00090-679-0 (Isuzu);
Маслонасос (от 2.8, для установки на 3.1- переставить маслозаборник)- E049341000006 или E049341000002 (Foton);
Кольцо резиновое для маслозаборной трубки маслонасоса (x1) и уплотнения трубки масляного щупа (x2)- 5-09623-002-0 (Isuzu);
Прокладки клапанной крышки (3 резиновых шайбы + кольцевое уплотнение)- 155241402 (Victor Reinz);

Диафрагма сапуна (клапан вентиляции картера)- 1003250-E02 (Great Wall);

Прокладки масляного поддона (2 комплекта полуколец, два комплекта прокладок малого поддона)- 105296801 (Victor Reinz);
Прокладка впускного коллектора (1994 год)- 715296200 (Victor Reinz);
Шайбы для форсунок, набор (медные- с конусом!- и стальные сминаемые волнистые)- MDP8600 (Masuma);
Шайбы для форсунок, поштучно, волнистые зелёные- 0821231 (Opel), 94420247 (GM), 8-94420-247-0 (Isuzu);
Шайбы под обратку форсунок (с 4-мя отверстиями)- 0821667 (GM), 8941049930 (Isuzu), 150623-4100 (Zexel), 9 431 610 358 (Bosch, 2-а отверстия, но это не имеет разницы), 840224 (FLAG, алюминиевые, 2-а отверстия);
Свечи накаливания- 11.721.691 (Iskra), 6900 (NGK);
Термостат, 82 градуса- WV54I82 (Tama), то же самое на 89 градусов- WV54I89 (Tama);
Прокладка термостата- P802 (Tama);
Масляный фильтр- T8212 (Micro, Япония), 50013860 (Kolbenschmidt, Польша);
Ремень генератора- RECMF8395 или RECMF8390 (Mitsuboshi), лучше который второй- он чуть короче;
Ремень ГУР (для прямой связи шкива КВ и ГУР при выкинутом компрессоре кондиционера)- 1987947662 (Bosch), RECMF645 (Mitsuboshi);
Болты крепления маховика- 1005015-E06 (Great Wall);

А где прокладка ГБЦ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Открываем каталог Виктор Рейнц, выбираем свою машину, год, мотор, и смотрим требуемую толщину прокладки. Три номера. Или то же самое делаем в оригинальном каталоге Исузу, но смысла в оригинальной прокладке нет- она стальная наборная, там даже Китай не накосячит, не то что уж В.Рейнц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузька

Неужели никто чугуном не гильзован больше? Вопрос по кольцам до сих пор открыт. Кольца от 4jx1 что от автовельта, что ТП не подходят из-за того что первое кольцо в наборе трапециевидное, а нужно прямоугольное. Единственное что пока может быть подойдёт это комплект колец от мотора TD27, TD27T в этих наборах есть отличие по первому кольцу. В одном прямоугольное во втором прямоугольноусеченное. Ну и диаметр цилиндра на нем 96, вместо нашего 95.4 ну тут по идее замок чуть пильнуть надо. В этих движках как раз кольца с хромом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Гильзование чугуном я знаю успешное, если ставить гильзы и поршни от какого то корейца, тогда мотор становится не 3.1, а 2.9. Товарищ по моему из Иркутска это делал много раз. По моему Байкер у него ник, но могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузька

С таким вариантом не сталкивался. Сейчас гильзую свой чугуном. Поршч текин 2 кольца хромистых, первое чугунное будет. Посмотрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузька
В 30.09.2020 в 23:14, Кузька сказал:

С таким вариантом не сталкивался. Сейчас гильзую свой чугуном. Поршч текин 2 кольца хромистых, первое чугунное будет. Посмотрим что получится.

Точно так гильзую и я сейчас. Интересно что будет если поставить кольца ниссановские в размере 96. Такие есть с правильной формой кольца, толщинами и хромом. Отличие только что у нас 95.4 а там 96. Притрутся ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузька

А кто то пробовал ставить маслонасос с гретвола 1011100e6? По картинке один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geodog

Не долго музыка играла)) после покатушки в лесу выехал на трассу, датчик температуры показывал чуть выше середины ( до этого намного сильнее грелся по приборке, не кипел). Внезапно хлопок, полный салон пара - тормозил на ощупь, взорвался радиатор печки. Постояли, исключили печку из системы охлаждения, долили жидкость, завели - в расширительном бачке гейзер... Далее на тросу в гараж, буду снимать гбц. Наверное, в ремонт.

Жаль, что датчик подвел.

  • Однако! +0 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 06.10.2020 в 23:49, Кузька сказал:

А кто то пробовал ставить маслонасос с гретвола 1011100e6? По картинке один в один

Да вроде ставили. Там два номера есть. Какой то один подходит. Второй- с доработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramashka

Длброго времени суток форумчане.

В крацее нахожусь в поисках замены родного двигателя умз , посоветовали рассмотреть модели моторов от Isuzu, остановился на примере мотора 4jg2t , подскажите стоит он того в нимания или нет, как вообще в обслуживании, эксплуатации и ремонтопригодности?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geodog

Коллеги, руль стал очень тяжелым, на асфальте еще можно провернуть стоя на месте, в лесу уже не реально, только при движении. 

В бачке ГУР на заведенном моторе жижа визуально не циркулирует или делает это очень малозаметно.

Насос ГУРа все? Покупать новый? Какие еще варианты диагностики возможны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 05.06.2021 в 23:32, geodog сказал:

Коллеги, руль стал очень тяжелым, на асфальте еще можно провернуть стоя на месте, в лесу уже не реально, только при движении. 

В бачке ГУР на заведенном моторе жижа визуально не циркулирует или делает это очень малозаметно.

Насос ГУРа все? Покупать новый? Какие еще варианты диагностики возможны?

Какое отношение это имеет к теме мотора 3.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geodog

Насос-то на моторе 3.1 стоит.

Но суть я понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВованАлтай

Список запчастей указанный на первой странице, до сих пор актуален, по качеству деталей? 

То -есть это оптимальные производители, которых можно рекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helga

Други подскажите можно ли снять маслонасос через маленький поддончик не снимая большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...