Перейти к содержанию
Авторизация  
Justice

Странные, но интересные

Рекомендуемые сообщения

Justice
i.png

Обвинивший ГАЗ в плагиате инженер представил «вечный» внедорожник

11 октября 2017 10:05
Создатель уверяет, что это «лучший автомобиль для худших дорог в мире», на который производитель готов предоставить столетнюю гарантию

Немецкая компания Partisan Motors представила внедорожник собственной разработки под названием Partisan One, пишет Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Производитель, уверяет, что внедорожник способен прослужить своему владельцу более 50 лет и готов предоставить на автомобиль гарантию в 100 лет.

1000x0

Показанная версия внедорожника получила трехдверный кузов, однако в планах производителя также значится выпуск и пятидверных модификаций. Габаритные размеры Partisan One составляют 4,72 метра в длину, 2,3 метра в ширину и 2,23 метра в высоту.

1000x0

Сообщается, что под капотом первых версий внедорожника установят 2,8-литровый турбодизельный мотор мощностью 150 л.с., который также сможет работать в паре с электромотором. Более подробные характеристики модели не раскрываются.

1000x0

Отмечается, что простота конструкции позволяет легко транспортировать машинокомплекты в любую точку мира. Так, стандартный 20-футовый морской контейнер вмещает пять комплектов вместо одного полностью собранного автомобиля. Стоимость подобного агрегата не называется. Кроме того, производитель уверяет, что в линейке внедорожников Partisan One также могут появится модификации 6х6 и 8x8.

1000x0

Отметим, что в числе создателей машины значится немецкий дизайнер российского происхождения Юрий Постников, ранее Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  Группу ГАЗ в плагиате дизайна нового «Вепря». Напомним, что по мнению Постникова, ГАЗ сделал автомобиль по его эскизам 2016 года, не спросив при этом разрешения. В Группе ГАЗ, в свою очередь, все обвинения отвергли, отметив, что рассматривают возможность подачи иска к Постникову.

«Если мы примем такое решение, то сделаем это с единственной целью — пресечь спекуляции, которые оскорбляют наших инженеров, конструкторов, технологов, работающих над новыми моделями техники марки ГАЗ. [... ] В данном случае легендарный бренд используется жителем Германии с целью заработать себе на скандальной выходке дешевую популярность», — говорил в беседе с «Авто Mail.Ru» Владимир Четвериков, руководитель Объединенного инженерного центра Группы ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Ну и курятник! Еще и почти 4.8 метра. Да мой ваген и тот короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха51

ерлан ваген кончился на в-4 . дальше пошел деньгосос-понтовоз.подвеску еще не трогал7 имли грм менять не пробовал7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Если верить самим ваговодам, самыми лучшими были В3 и В5. Первый был на редкость простой и неубиваемый. Второй до сих пор считается самым комфортным из всех 8-ми поколений. Кста, ГРМ можно махнуть и без снятия морды. Ну а если ее снять минут за двадцать, то там практически к любой точке подкапотного хоть ногами можно добраться. Но! Машина совсем другого уровня и очень сложная по устройству, даже на каждую дверь собственные мозги с кучей функций. Под капотом много второстепенных девайсов экологического толка-у меня всего 8 клопов, а хрен куда подлезешь из-за всяких шланчиков-трубок. Это плохо, канеш. После десятоса почувствовал контраст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

0b8b46149005abb97404b4f11a5d5830.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

такого ПаТРИзана, и Ера с помощью Лего собрать может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
12 минуты назад, anapupa сказал:

такого ПаТРИзана, и Ера с помощью Лего собрать может

Да нахИр он мне нужен?)

0_1f1a71_349b5544_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa
8 минут назад, ofa сказал:

Да нахИр он мне нужен?)

 

ну как нахир?

Сел на него, юрту в габажник упаковал, ружжо зарядил..и айда на сайгака охотицца!

..ну или на фазана.

Изменено пользователем anapupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
20 минут назад, anapupa сказал:

ну как нахир?

Сел на него, юрту в габажник упаковал, ружжо зарядил..и айда на сайгака охотицца!

..ну или на фазана.

Я сайгака не ем. А вот в маски-шоу поиграть, самое то!:moder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

Зачётный агрегатец!!!!!Собран из профильной трубы,металических листов и всё...тоесть и в воде не тонет и в огне не горит.Но 100 лет гарантии-эт явный перебор.Хотя если побойти с другой стороны к такой гарантии....сейчас на улице 2017.У моего соседа есть заз 966 и он ездит  на нём кажный божий день,родной кузов,родной мотор.....машина из первых выпусков,такими премировали ударников коммунистического труда.Ну и на синем форуме я выкладывал уже засаженного в моём огороде по пьяни газ-69(который,кстати,не смог вытащить легендарный внедорожник Исузу))))).Так что...всё имеет право на жизнь.;)

Изменено пользователем Asturn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

attachment.php?attachmentid=186513&d=150

Говорят, что единственный в мире внедорожный Континентал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 12.10.2017 в 11:13, Asturn сказал:

Зачётный агрегатец!!!!!

Полностью согласен. Если ещё и оцинкован, да покрыт правильно и правильными грунтом-краской - 50 лет гарантии можно смело давать. В таком конструкторском подходе есть огромный плюс. Хотя бы простота ремонта кузова. И его "трансформируемости"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

Андира, заменил бы профиль - на трубы. По привычке :ok2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
2 часа назад, anapupa сказал:

Андира, заменил бы профиль - на трубы. По привычке :ok2:

причём на ПВХ))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

4х4.....говорите вы

Во!  8х8 !

ещё в 51-м годе

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем anapupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

вездеход. На базе "Победы"

8х8.

разработанный в ЧТЗ.

Заметь, на сочленении и полным гидроприводом

Изменено пользователем anapupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
20 минут назад, anapupa сказал:

вездеход. На базе "Победы"

К сожалению без двигателя:  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Данунах! Какой же это вкраснуюармию вездеход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Вот, что получится, если скрестить газон с исудзой Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Исузу и пишется и читается как ИСУЗУ, без буквы "Д". И по-английски, и в японской речи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
3 минуты назад, Justice сказал:

Исузу и пишется и читается как ИСУЗУ, без буквы "Д". И по-английски, и в японской речи...

да да....это решение наших неграмотных гайцов...правильно-исузу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Штоб вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
19 часов назад, ofa сказал:

Штоб вас...

Ист даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

c6d1dc5s-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×