Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
ЕВГЕНИЙ

НИРФИ

Рекомендуемые сообщения

ЕВГЕНИЙ

здравствуйте.  дело такое.....  офа длинная 92 года ресорная . пары 4.30.  ..у меня есть мосты 4.56 с донора 97 года . почитав статьи о нирфи понял что они на 10 болтов.. а разобрав мосты смотрю----  передний дифф    8 болтов.. задний лсд на 12 болтов(((. получаеться не видать мне самоблоков или есть возможность на успех,? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Привет, мосты у тебя стоят какие сейчас? Какой мотор стоял до 4JG2T? Какие именно донорские мосты?

По поводу ОФА, передний редуктор- ведомая имеет 8 болтов крепления к диффу. А задняя пара имеет 12 болтов крепления. На сайте НИРФИ завтра поправят про передний, сам удивлен.

Купить можешь тут (со скидкой):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕВГЕНИЙ

привет. lдо 4JG2T  стоял 2.3 dtr. на машине стоят мосты 4.30  передний GKN  12HU ///  задний рессорный без лсд  маркировку не знаю....     донорские мосты которые хочу поставить  передний ---  С 12 HU 006 026  DT 3  ( НА ДИФФЕ. НАПИСАНО)   а   задний 16 HA 016 044  9X41  DANA E 96 CJAT   ..  как я понял те что на ОФА  на вашей страничке смело можно брать  подойдет ?  интересует можно ли вместо лсд поставить нирфи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Да, спокойно можно поставить всё, 12HU и 16HA, ставились мною и не мною уже не раз. Если в мой блог на драйв2 зайдешь, то там я выкладывал фотоотчеты. Вместо заднего штатного ЛСД можно поставить НИРФИ, мосты не отличаются в зависимости от открытый дифф или ЛСД, отличия только в дифференциале. В комплекте с задним диффом на ОФА идут специальные кольца для установки недорогих подшипников (без буквы "X", которые). Есть небольшие тонкости по установке, по приобретении- всё расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕВГЕНИЙ

спасибо большое.. внимательно изучал ваш блог . в ступор поставило количество болтов.  я обязательно к вам обращюсь по поводу приобретения. есть нюанс --  это со следущей зарплаты то есть в следущем месяце. как я понял это к вам в личку надо будет обращаться....   и еще небольшой вопросик -- есть ли влияние  самоблока в заднем мосту на повидение авто  при повседневном использование ( естестнвенно с отключенным передним мостом ). быстро незжу максимум  80-90..  заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
54 минуты назад, ЕВГЕНИЙ сказал:

привет. lдо 4JG2T  стоял 2.3 dtr. на машине стоят мосты 4.30  передний GKN  12HU ///  задний рессорный без лсд  маркировку не знаю....     донорские мосты которые хочу поставить  передний ---  С 12 HU 006 026  DT 3  ( НА ДИФФЕ. НАПИСАНО)   а   задний 16 HA 016 044  9X41  DANA E 96 CJAT   ..  как я понял те что на ОФА  на вашей страничке смело можно брать  подойдет ?  интересует можно ли вместо лсд поставить нирфи.

Стоп!!!! Зачем менять мосты 4.3 на мосты 4.3????

Изменено пользователем run

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕВГЕНИЙ

у меня вторая машина битая куплена как донор.. так она длинная не спорт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕВГЕНИЙ

не правильно понял.. доноры 4.56---  ухожу от рессор  зад на прадовских клюшках будет . пружины .. да дисковые тормоза  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
4 минуты назад, ЕВГЕНИЙ сказал:

у меня вторая машина битая куплена как донор.. так она длинная не спорт...

Понятно. По поводу НИРФИ в заднем мосту - управляемость не измениться (это не разблокировка, которая щелкает и истирает резину). Уверенней трогание на скользком покрытии. В грязи тоже помощник, распределяет усилия. Но ждать суперпроходимости не стоит, это не 100% блокировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕВГЕНИЙ

по этому поводу я в курсе .. у меня лебедка есть .. кстати лсд рабочее но судя по отзывам нирфи хоть как лучше и надежнее. правильно ли понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
2 минуты назад, ЕВГЕНИЙ сказал:

по этому поводу я в курсе .. у меня лебедка есть .. кстати лсд рабочее но судя по отзывам нирфи хоть как лучше и надежнее. правильно ли понял?

НИРФИ в разы лучше ЛСД. И конструктивно надежнее.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Лёха, давай уж правильно в техничке всё писать... ДПВС НИРФИ- это LSD. Но другого типа. Да, лучше, но это LSD (LS differential, ДПВС).

На управляемость- влияет. Нужно немного привыкнуть. Появляется избыточная управляемость при вхождении в поворот с газом, это заметно на скользкой дороге. Нужно быть более аккуратным с педалью газа, особенно на более мощных моторах. Я могу заднюю ось в дрифт пустить на таком же моторе, как у автора темы, причем на сухом асфальте. При стандартном вождении разницы с открытым диффом нет.

added 2 минуты позже
1 час назад, ЕВГЕНИЙ сказал:

со следущей зарплаты то есть в следущем месяце. как я понял это к вам в личку надо будет обращаться...

Да, личка, телефон. Советую не тянуть- цены будут повышены производителем после (или в) декабре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
18 минут назад, Justice сказал:

Появляется избыточная управляемость

Наверное всё же избыточная поворачиваемость.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
45 минут назад, Justice сказал:

Лёха, давай уж правильно в техничке всё писать... ДПВС НИРФИ- это LSD. Но другого типа. Да, лучше, но это LSD (LS differential, ДПВС).

Звиняйте, по привычке только дисковые считаю ЛСД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...