Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Хабы. Всё о хабах на рамные Isuzu & Opel.

Рекомендуемые сообщения

Justice

Муфты свободного хода (хабы), с ручным замыканием: 17 шлицов, Ø 28 мм, 6 болтов крепления на Ø 83 мм.

Aisin (пр-во Япония):
FHG-001 = 8-97062-018-0 (Isuzu), продаются по-штучно, с болтами крепления к ступице, красный флажок;
FHG-005 = 8-97113-446-1 (Isuzu), продаются по-штучно, без болтов крепления к ступице, черный флажок;
Тема на drive2: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

Вес одного оригинального хаба Aisin: 1335 грамм без болтов крепления к ступице, и 1511 грамм- включая болты. 

Warn (пр-во США):
61385; продаются парами, болты крепления к ступице- в комплекте.

Superwinch (пр-во Бразилия):
400533, в комплекте- два хаба, болты крепления к ступице. Полный аналог AVM-433, со всеми вытекающими- внутри брякает механизм замыкания (немного помогает консистентная смазка), болтики крепления крышки с флажком- закисают (можно переделать на стандартные), герметичность- весьма условная. Однако прочные.
По запчастям совместимость почти полная с AVM, втулка скольжения выполнена из алюминиевого сплава, её можно заменить на выточенную деталь.

AVM (Accessories for Vehicles and Motors, пр-во Бразилия), в России продаются в том числе под брендом "Стократ":
AVM-433,
AVM-433HP,
AVM-449,
AVM-449HP.

С "HP" на конце маркировки- "усиленные", пластиковый флажок переключения красного цвета с резиновым уплотнительным кольцом, бронзовая втулка скольжения и якобы другая сталь в замыкающих узлах.

Амиса (пр-во Украина): включаются гаечным ключом, заявлена высокая механическая прочность и влагозащита.

Китай (пр-во Китай): много разного- от очень плохого, до не очень хорошего. Выбирать лучше по весу- стальные варианты у ряда производителей вполне надёжные (кроме герметичности и плохого качества комплектного крепежа), силуминовые- негодны ни на что, кроме как быть пресс-папье.

 

Регулировочные кольца для механических хабов (Ø внутренний 28.5 мм\Ø наружный 34 мм):
0.2 мм- 8-94178-929-0 (Isuzu), 0326943 (Opel), 94178929 (GM);
0.3 мм- 8-94178-930-0 (Isuzu), 0326944 (Opel), 94178930 (GM);
0.5 мм- 8-94178-931-0 (Isuzu), 0326945 (Opel), 94178931 (GM);
0.6 мм- 8-97014-920-0 (Isuzu), 0302150 (Opel), 97014920 (GM);
0.7 мм- 8-97014-921-0 (Isuzu), 0302151 (Opel), 97014921 (GM);
0.8 мм- 8-97014-922-0 (Isuzu), 0302152 (Opel), 97014922 (GM);
0.9 мм- 8-97014-923-0 (Isuzu), 0302153 (Opel), 97014923 (GM);
1.0 мм- 8-94178-932-0 (Isuzu), 0326946 (Opel), 94178932 (GM);
1.1 мм- 8-97014-924-0 (Isuzu), 0302154 (Opel), 97014924 (GM);
1.2 мм- 8-97014-925-0 (Isuzu), 0302155 (Opel), 97014925 (GM);
Стопорное кольцо для механических хабов - Ø28 (внутренний Ø 25.8 мм), 9-09180-028-0 (Isuzu), 0302653 (Opel), 94000023 (GM).

Регулировочные кольца для автоматических хабов:
0.2 мм - 8-94178-933-0 (Isuzu), 0326947 (Opel), 94178933 (GM);
0.3 мм - 8-94178-934-0 (Isuzu), 0326948 (Opel), 94178934 (GM);
0.5 мм - 8-94178-935-0 (Isuzu), 0326949 (Opel), 94178935 (GM);
1.0 мм - 8-94178-936-0 (Isuzu), 0326950 (Opel), 94178936 (GM);
Стопорное кольцо для автоматических хабов - 8-94453-778-0 (Isuzu), 0301850 (Opel), 94453778 (GM).

Для надёжной фиксации вала ШРУС без использования стопорных колец рекомендую сделать так называемые "стаканчики", см. в разделе Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

Болты крепления хабов:
11180-3502112-00 (ВАЗ);
N 907 403 02 (VAG), M10x1.25x33 (юбку убрать болгаркой).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bronts

Хаба в продаже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 минуты назад, Bronts сказал:

Хаба в продаже есть?

На форуме- в разделе "Барахолка" у разборщиков. А так- новые, по номерам из темы, покупаются в emex.ru, autodoc.ru, autopiter.ru и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
В 27.10.2017 в 00:04, Justice сказал:

Амиса (пр-во Украина)

Мне надоела "звездочка на пружинке") хваленых хабав Aisin, решил попробовать незалежные, зато цельножелезные Амиса. По картинкам в нете понравился бронетанковый принцип действия). Прикупил комплект на "синем форуме"), в выхи поставил, пока мне все нравится.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

У тебя не айсин был, а подделка. У айсина корпус стальной, крышка- из сплава. Зато есть бронзовая втулка скольжения и нормальное уплотнение флажка. Ниже- китай слева и оригинал справа. Отличия найдешь легко:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Да, я так и думал, что Китай, теперь уже не важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Прокладка крышки хаба Aisin (для тойоты)- по идее одинаково должна подходить для Исузу-Опель хабов Aisin:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gotovtsev

После замены подшипников и переборки передней подвески, решил немножко внимания и хабам уделить. У меня frontera sport, поэтому хабы разумеется ручные. Работают пока без нареканий, только вот пришлось заменить болты крепления хабов к ступицам, а также заметил что прокладки крышек уже разваливаться начали.

Решено было вырезать новые прокладки из паронита. Немного терпения и труда - получается куча прокладок ?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Как видите, я зафигачил прокладки двух типов: под крушку хаба, а также под сам хаб. Теперь думаю - а нужна ли прокладка под хаб (между хабом и ступицей)? Изначально прокладок там вроде бы не было, но мне вспоминаются мех-хабы, которые я сто лет назад ставил на suzuki escudo. Там в комплекте была прокладка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

По болтам крепления хабов к ступице- это ты меня в ВК спрашивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gotovtsev
34 минуты назад, Justice сказал:

По болтам крепления хабов к ступице- это ты меня в ВК спрашивал?

нет, я тебе на драйве в личке вопрос такой задавал ?

а что думаешь насчет прокладок между хабами и ступицами - надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Думаю, что не надо. Хабы и так часто откручиваются, а тут ещё сминаемый элемент между. Тонкий слой серого герметика более чем достаточен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gotovtsev
2 часа назад, Justice сказал:

Думаю, что не надо. Хабы и так часто откручиваются, а тут ещё сминаемый элемент между. Тонкий слой серого герметика более чем достаточен.

Ок, понял. Поразмышляю в этом направлении ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Как я и писал- прокладки (бумажные) на крышки хабов Aisin пуля-в-пулю подходят от Тойоты, номер 4353160010.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Болты крепления хабов к ступице. Юбка чуть большего диаметра, чем штатная голова- подмазать болгаркой.

N 907 403 02 (VAG), M10x1.25x33.

eIAAAgNUkOA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Шайбы регулировочные для стаканчиков ШРУСов (ставятся между стаканчиком и торцом вала, для регулировки зазора ШРУС в случае использования стаканчиков вместо стопорных колец, резьба в торце ШРУСа- М8): 870452-П2 (КАМАЗ, ТНВД). 2-3 рубля штука. В интернет-магазинах номер может звучать как 870452p2.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin
В ‎30‎.‎07‎.‎2018 в 13:59, Justice сказал:

Думаю, что не надо. Хабы и так часто откручиваются, а тут ещё сминаемый элемент между. Тонкий слой серого герметика более чем достаточен.

Ага, сам сегодня с этим столкнулся.... Лёг спать, но не мог уснуть из-за того как стоит машина )))) А во дворе пару мест освободилось. Думаю - пойду переставлю. И прям как жопой чуял. Выхожу, пытаюсь сдать назад - а она на ледяном бугре диагоналится, одно заднее шлифует. Ну, думаю, фигня... сейчас передок подключу и поедем. Вышел, за хаб хватаюсь, а он откручен!!! болты наполовину уже вышли, болтается.
Прям звала она меня)))))) и с места не двигалась, пыталась показать где у неё болит))))) Скинул крышки, затянул болты крепления хаба, заодно осмотрел узел. На крышке замечен конденсат, капельки.

Видимо болты крепления хаба нужно фиксатором капать, немного ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Да, синим. И шайбы гроверные менять при необходимости на качественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic

Решил поделиться своими разобранными китайскими хабами. О том, что там внутри и что пришлось доработать напильником - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Брал на али Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .  Весят около 1250 грамм каждый.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 20.06.2019 в 13:21, sergeisergeevic сказал:

Решил поделиться своими разобранными китайскими хабами. О том, что там внутри и что пришлось доработать напильником - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Брал на али Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .  Весят около 1250 грамм каждый.

 

Хаб за $10 он случаем не на 3Д принтере отпечатан, шутка )

мне кажется там прочность металла оч слабая у меня большой набор инструментов за $35 и прочностью там не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic
16 часов назад, Makarovichh сказал:

Хаб за $10 он случаем не на 3Д принтере отпечатан, шутка )

мне кажется там прочность металла оч слабая у меня большой набор инструментов за $35 и прочностью там не пахнет.

Да, согласен, что оригинальной прочностью там и не пахнет. Но я знал, на что шёл, соответственно, знаю чего от них ожидать. Чего и другим советую (про осознанный выбор и не питать иллюзий от Китая).

Добавлено 1 минутой спустя

Серьёзных грязей эти хабы не потянут - развалятся, а на зимнюю эксплуатацию - самое то, недорого и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Амиса изнутри:

 

Моё мнение- и хорошо и плохо. Плохо- очень уж "славянский" продукт выходит. Хорошо- простота. Как обычно- идея хорошая, реализация- через задницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dm_kz

Народ, какие автоматические хабы подходят на Фронтеру ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
47 минут назад, Dm_kz сказал:

Народ, какие автоматические хабы подходят на Фронтеру ?

Штатные. Исузу или GM (Isuzu).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dm_kz

Вчера заметил хруст в хабах, когда их включаешь и отключаешь . Народ скажите пожалуйста из-за чего это может быть ? Может смазку нормальную нужно ?

Добавлено 0 минут спустя

Или стопорным кольцам хана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А ты их хоть сымал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...