Mike 1 Жалоба #1 Опубликовано 6 ноября, 2017 Terrano 1 vs Frontera A интересно мнение ваше. Конечно же тут форум Фронтероводов и лучше нее ничего не может быть -), Но все же в чем отличия, плюсы и минусы. Чтобы было проще приведу пример. Террано с 3 литровым двиглом (первой серии) и Офа 2.4 литра. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman Жалоба #2 Опубликовано 6 ноября, 2017 Ставлю на Террано . Моторы . Мосты . Куча вездеходного тюнинга . Но живых Терран нет , а Фронтеру можно ещё поискать . ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice Жалоба #3 Опубликовано 6 ноября, 2017 Против террано: они все сгнили давно, потому что и металл там дерьмовый и грунт-покраска, решето-машины; слабые передние рычаги- склонны к трещинам; За террано: были интересные моторы; мосты (задние) по-лучше чем у ОФА, но ничем не лучше Isuzu (даже Родео); Против ОФА: посредственные задние мосты и откровенно слабый перед на ОФА Спорт с моторами 2.0 литра; дерьмовая проводка (тонкие проводники, пересыхающая изоляция, ошибки в схемотехнике); хозяева-колхозники; За ОФА: их банально больше (в разы); машина с большим запасом прочности, в 1.5 раза крепче ОФБ; отличная МКПП (на длинных, на коротких с 2.0 она от старого труппера взята- не очень крепкая); отличная конструкция передней независимой, с возможностью дешевого простого тюнинга заводскими компонентами; из-за огромного количества "родственников" много компонентов подходит как от американцев (Isuzu Rodeo A), от японцев (Isuzu Wizard, Mu, Bighorn, Trooper, H.Passport, O.Monterey), от европейцев (по ДВС, омеги, кадетты и т.п.); хорошая коррозионная стойкость; неплохая прочность рамы; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa Жалоба #4 Опубликовано 6 ноября, 2017 Из того, с чем столкнулся сам, добавлю: -у ОФА значительно лучше металл, ЛКП и антикор; -на Ниссан завались недорогих дублей практически в любой дыре. С этим у Фронтер в нашей стороне большие проблемы. У Ниссана тоже был бензиновый 2.4, с ним наверно будет корректней сравнивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха51 Жалоба #5 Опубликовано 6 ноября, 2017 Ещё мне в Террано на заднем сидении не удобно было. И в трехдверке и в пяти. На трёхдверке 2.4 две недели катался,не едет нифига и расход литров 15-16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба #6 Опубликовано 6 ноября, 2017 ТО ЧТО ГНИЮТ Я В КУРСЕ ТЕРРАНО слабые. Ну например отриставрированный, как с завода стоит внимания? движки у террано тоже не прихотливые? и салон меньше у тераны и не такой комфортный. Так же про расход слушал, что меньше 15 л никак. Система подвески такая же как у фронтеры я понимаю да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman Жалоба #7 Опубликовано 6 ноября, 2017 6 часов назад, Justice сказал: мосты (задние) по-лучше чем у ОФА, но ничем не лучше Isuzu (даже Родео); Замена заднего ступичного подшипа на Терране как "Болт на гайку накрутить " , и только по этому мосты Исузу Опелей молча посасывают у Ниссана ))) ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice Жалоба #8 Опубликовано 6 ноября, 2017 Передние редуктора террано, с 86го и далее: с 4х цилиндровым ДВС - 180 мм пара- чахоточное говно; с 6ти лилиндровыми- 200 мм пара, норм. Задние мосты, редукторы: с 4х цилиндровым ДВС, с 86 по 97 год и с 2002 и далее- 200 мм пара- почему так мало? Это совсем чахоточный редуктор. ))) с 6ти цилиндровыми- тут порядок, дифф H233B, 31 или 33 сплайн, как и на старых патрулях. Рома, часто ли на мостах исузу надо менять подшипники полуосей? Раз в три-четыре года на больших колесах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman Жалоба #9 Опубликовано 6 ноября, 2017 2 часа назад, Justice сказал: Рома, часто ли на мостах исузу надо менять подшипники полуосей? Раз в три-четыре года на больших колесах. Сань , но зато какой это геморой для неподготовленного юзера ...........А на Ниссане всё для гаражного ремонта !!! и в лесу час работы еже ли чего......Да и подшипы конусные роликовые........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex Жалоба #10 Опубликовано 6 ноября, 2017 Давным давно, при выборе джипа, рассматривал три машины, Террано 1, ОФА и 4 Раннер, причем последний нравился больше всего, но живого тогда в Питере найти не удалось, было бы интересно его тоже добавить в сравнение. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice Жалоба #11 Опубликовано 6 ноября, 2017 50 минут назад, romman сказал: Сань , но зато какой это геморой для неподготовленного юзера ...........А на Ниссане всё для гаражного ремонта !!! и в лесу час работы еже ли чего......Да и подшипы конусные роликовые........ Я согласен, мосты на ниссане- лучше (задние), те, которые с 6-ти цилиндровыми ДВС. С мелкой парой- нет, это фуфло. А у митсубиши (паджеро) задний мост- ещё лучше на порядок (крепче, с пневмой, дешевый!). Тоже конусные подшипники (хотя я бы не делал разницу между конусными и шариковыми), она крайне минорная в плане нагрузки, кроме того шариковый не требует смазки, кроме той, которая заложена заводом. Про замену подшипников- много ли людей меняет в поле? Короче- мост задний у ОФА катается до тех пор, пока у него есть ресурс. Потом- меняется на нормальный (вариантов много). Это прежде всего касается рессорного. С пружинным- не так однозначно, он крепче. Если с АБС- там есть доп.сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice Жалоба #12 Опубликовано 6 ноября, 2017 Дополню про мосты: диаметр шлицевой части полуоси заднего моста ОФА- 36.5 мм, у Террано- 30.4, 32.0 или 33.3 мм, в зависимости от года и мотора; роликовые подшипники были на старых исузовских мостах, перманентно присутствуют на американских мостах Isuzu Rodeo (т.к. Dana-44, тип 226), на исузу ничем хорошим не отличились- размер был маленький, по этому были заменены на шариковые во всех последующих мостах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice Жалоба #13 Опубликовано 6 ноября, 2017 Работа передней подвески Террано: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice Жалоба #14 Опубликовано 6 ноября, 2017 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa Жалоба #15 Опубликовано 7 ноября, 2017 А что с ОФБ 2.2 и 3.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба #16 Опубликовано 7 ноября, 2017 6 часов назад, Justice сказал: Работа передней подвески Террано: да рычаги, мягко говоря проигрывают в разы ОФА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба #17 Опубликовано 7 ноября, 2017 у меня печпль в городе, нет не 1 тераны -(, Только когда в Мурманске бываю, удается увидеть. Да и фронтеры 3 все голишь. Можно подвести итог, что лучше Терано с двиг v6 у него мосты и двиг надежнее? Я понял, что главным минусом является у тераны "гниющий кузов", все остальное, если без жесткого бездорожья и обвешивания тюнингом и огромными колесами, то в полне достойный аппарат? 4 раннер думаю сюда не входит, уровень другой и ценовая категория выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice Жалоба #18 Опубликовано 7 ноября, 2017 Да, я думаю вывод именно такой. Но опять же- смотря какой ДВС. И какое состояние. И у террано не просто "гниющий кузов", он там ГНИЁТ с большой, и большими буквами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex Жалоба #19 Опубликовано 7 ноября, 2017 3 часа назад, Mike сказал: 4 раннер думаю сюда не входит, уровень другой и ценовая категория выше. Почему другой, движок 3л, 148 лс, размеры те же, (китайский аналог great wall suv g5 легко можно еще лицезреть), а цена сейчас на этих старичков понятие весьма условное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха51 Жалоба #20 Опубликовано 7 ноября, 2017 12 часа назад, Mike сказал: у меня печпль в городе, нет не 1 тераны -(, Только когда в Мурманске бываю, удается увидеть. Да и фронтеры 3 все голишь. Можно подвести итог, что лучше Терано с двиг v6 у него мосты и двиг надежнее? Я понял, что главным минусом является у тераны "гниющий кузов", все остальное, если без жесткого бездорожья и обвешивания тюнингом и огромными колесами, то в полне достойный аппарат? 4 раннер думаю сюда не входит, уровень другой и ценовая категория выше. На Авито только один у нас 3 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice Жалоба #21 Опубликовано 7 ноября, 2017 Может лучше просто выбирать живой аппарат из всех этих моделей? Если попадется ОФА с 2.8 "дедушкиного хранения" - разе не возьмешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice Жалоба #22 Опубликовано 7 ноября, 2017 По поводу 130й тойоты: слабая рама в части передней траверсы; почему-то мрут рулевые машинки; рычаги и передняя подвеска слабее ОФА (imho); задний мост не обладает колоссальным запасом прочности, как в случае терраны; скучные моторы (imho), с KZ относительно редок, коробки с цепными раздатками (ОБС, не вдавался по моделям)... редуктор передний 7.5", ну так себе... по мне на исузу интереснее перед сделан. И если честно, то джипом был всё таки такой вариант (найти бы такой живой передний мост...): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa Жалоба #23 Опубликовано 8 ноября, 2017 Скорее всего унификация с 70-кой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex Жалоба #24 Опубликовано 8 ноября, 2017 10 часов назад, Justice сказал: По поводу 130й тойоты: Ну значит и правильно, что тогда Фронтерик попался, в принципе я им вполне доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice Жалоба #25 Опубликовано 8 ноября, 2017 Ви таки называете это рычагами?! ) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты