Перейти к содержанию
Авторизация  
Mike

Terrano 1 vs Frontera A

Рекомендуемые сообщения

Mike

Terrano 1 vs Frontera A интересно мнение ваше. Конечно же тут форум Фронтероводов и лучше нее ничего не может быть -), Но все же в чем отличия, плюсы и минусы. Чтобы было проще приведу пример. Террано с 3 литровым двиглом (первой серии) и Офа 2.4 литра.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman

 Ставлю на Террано . Моторы . Мосты . Куча вездеходного тюнинга . Но живых Терран нет , а Фронтеру можно ещё поискать . ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Против террано:

  • они все сгнили давно, потому что и металл там дерьмовый и грунт-покраска, решето-машины;
  • слабые передние рычаги- склонны к трещинам;

За террано:

  • были интересные моторы;
  • мосты (задние) по-лучше чем у ОФА, но ничем не лучше Isuzu (даже Родео);


Против ОФА:

  • посредственные задние мосты и откровенно слабый перед на ОФА Спорт с моторами 2.0 литра;
  • дерьмовая проводка (тонкие проводники, пересыхающая изоляция, ошибки в схемотехнике);
  • хозяева-колхозники;

За ОФА:

  • их банально больше (в разы);
  • машина с большим запасом прочности, в 1.5 раза крепче ОФБ; 
  • отличная МКПП (на длинных, на коротких с 2.0 она от старого труппера взята- не очень крепкая);
  • отличная конструкция передней независимой, с возможностью дешевого простого тюнинга заводскими компонентами;
  • из-за огромного количества "родственников" много компонентов подходит как от американцев (Isuzu Rodeo A), от японцев (Isuzu Wizard, Mu, Bighorn, Trooper, H.Passport, O.Monterey), от европейцев (по ДВС, омеги, кадетты и т.п.);
  • хорошая коррозионная стойкость;
  • неплохая прочность рамы;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Из того, с чем столкнулся сам, добавлю:

-у ОФА значительно лучше металл, ЛКП и антикор;

-на Ниссан завались недорогих дублей практически в любой дыре. С этим у Фронтер в нашей стороне большие проблемы. 

У Ниссана тоже был бензиновый 2.4, с ним наверно будет корректней сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха51

Ещё мне в Террано на заднем сидении не удобно было. И в трехдверке и в пяти. На трёхдверке 2.4 две недели катался,не едет нифига и расход литров 15-16.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

ТО ЧТО ГНИЮТ Я В КУРСЕ ТЕРРАНО слабые. Ну например отриставрированный, как с завода стоит внимания? движки у террано тоже не прихотливые? и салон меньше у тераны и не такой комфортный. Так же про расход слушал, что меньше 15 л никак. Система подвески такая же как у фронтеры я понимаю да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
6 часов назад, Justice сказал:

 

  • мосты (задние) по-лучше чем у ОФА, но ничем не лучше Isuzu (даже Родео);


 

Замена заднего  ступичного подшипа на Терране как "Болт на гайку накрутить " , и только по этому мосты Исузу Опелей молча посасывают у Ниссана ))) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Передние редуктора террано, с 86го и далее:

  • с 4х цилиндровым ДВС - 180 мм пара- чахоточное говно;
  • с 6ти лилиндровыми- 200 мм пара, норм.

Задние мосты, редукторы:

  • с 4х цилиндровым ДВС, с 86 по 97 год и с  2002 и далее- 200 мм пара- почему так мало? Это совсем чахоточный редуктор. )))
  • с 6ти цилиндровыми- тут порядок, дифф H233B, 31 или 33 сплайн, как и на старых патрулях.

Рома, часто ли на мостах исузу надо менять подшипники полуосей? Раз в три-четыре года на больших колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
2 часа назад, Justice сказал:

 

Рома, часто ли на мостах исузу надо менять подшипники полуосей? Раз в три-четыре года на больших колесах.

Сань , но зато какой это геморой для неподготовленного юзера ...........А на Ниссане всё для гаражного ремонта !!! и в лесу час работы еже ли чего......Да и подшипы конусные роликовые........     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Давным давно, при выборе джипа, рассматривал три машины, Террано 1, ОФА и 4 Раннер, причем последний нравился больше всего, но живого тогда в Питере найти не удалось, было бы интересно его тоже добавить в сравнение.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
50 минут назад, romman сказал:

Сань , но зато какой это геморой для неподготовленного юзера ...........А на Ниссане всё для гаражного ремонта !!! и в лесу час работы еже ли чего......Да и подшипы конусные роликовые........     

Я согласен, мосты на ниссане- лучше (задние), те, которые с 6-ти цилиндровыми ДВС. С мелкой парой- нет, это фуфло. 

А у митсубиши (паджеро) задний мост- ещё лучше на порядок (крепче, с пневмой, дешевый!). Тоже конусные подшипники (хотя я бы не делал разницу между конусными и шариковыми), она крайне минорная в плане нагрузки, кроме того шариковый не требует смазки, кроме той, которая заложена заводом.
Про замену подшипников- много ли людей меняет в поле?

Короче- мост задний у ОФА катается до тех пор, пока у него есть ресурс. Потом- меняется на нормальный (вариантов много). Это прежде всего касается рессорного. С пружинным- не так однозначно, он крепче. Если с АБС- там есть доп.сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Дополню про мосты:

  • диаметр шлицевой части полуоси заднего моста ОФА- 36.5 мм, у Террано- 30.4, 32.0 или 33.3 мм, в зависимости от года и мотора;
  • роликовые подшипники были на старых исузовских мостах, перманентно присутствуют на американских мостах Isuzu Rodeo (т.к. Dana-44, тип 226), на исузу ничем хорошим не отличились- размер был маленький, по этому были заменены на шариковые во всех последующих мостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Работа передней подвески Террано:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

А что с ОФБ 2.2 и 3.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike
6 часов назад, Justice сказал:

Работа передней подвески Террано:

 

да рычаги, мягко говоря проигрывают в разы ОФА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

у меня печпль в городе, нет не 1 тераны -(, Только когда в Мурманске бываю, удается увидеть. Да и фронтеры 3 все голишь. Можно подвести итог, что лучше Терано с двиг v6 у него мосты и двиг надежнее? Я понял, что главным минусом является у тераны "гниющий кузов", все остальное, если без жесткого бездорожья и обвешивания тюнингом и огромными колесами, то в полне достойный аппарат?

4 раннер думаю сюда не входит, уровень другой и ценовая категория выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Да, я думаю вывод именно такой. Но опять же- смотря какой ДВС. И какое состояние.

И у террано не просто "гниющий кузов", он там ГНИЁТ с большой, и большими буквами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
3 часа назад, Mike сказал:

4 раннер думаю сюда не входит, уровень другой и ценовая категория выше.

Почему другой, движок 3л, 148 лс, размеры те же, (китайский аналог great wall suv g5 легко можно еще лицезреть), а цена сейчас на этих старичков понятие весьма условное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха51
12 часа назад, Mike сказал:

у меня печпль в городе, нет не 1 тераны -(, Только когда в Мурманске бываю, удается увидеть. Да и фронтеры 3 все голишь. Можно подвести итог, что лучше Терано с двиг v6 у него мосты и двиг надежнее? Я понял, что главным минусом является у тераны "гниющий кузов", все остальное, если без жесткого бездорожья и обвешивания тюнингом и огромными колесами, то в полне достойный аппарат?

4 раннер думаю сюда не входит, уровень другой и ценовая категория выше.

На Авито только один у нас 3 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Может лучше просто выбирать живой аппарат из всех этих моделей? Если попадется ОФА с 2.8 "дедушкиного хранения" - разе не возьмешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

По поводу 130й тойоты: 

  • слабая рама в части передней траверсы;
  • почему-то мрут рулевые машинки;
  • рычаги и передняя подвеска слабее ОФА (imho);
  • задний мост не обладает колоссальным запасом прочности, как в случае терраны;
  • скучные моторы (imho), с KZ относительно редок, коробки с цепными раздатками (ОБС, не вдавался по моделям)...
  • редуктор передний 7.5", ну так себе... по мне на исузу интереснее перед сделан.

И если честно, то джипом был всё таки такой вариант (найти бы такой живой передний мост...):

Toyota-4Runner-198409.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Скорее всего унификация с 70-кой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
10 часов назад, Justice сказал:

По поводу 130й тойоты: 

Ну значит и правильно, что тогда Фронтерик попался, в принципе я им вполне доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ви таки называете это рычагами?! )

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×