Перейти к содержимому
Mike

Terrano 1 vs Frontera A

Рекомендуемые сообщения

Mike

Terrano 1 vs Frontera A интересно мнение ваше. Конечно же тут форум Фронтероводов и лучше нее ничего не может быть -), Но все же в чем отличия, плюсы и минусы. Чтобы было проще приведу пример. Террано с 3 литровым двиглом (первой серии) и Офа 2.4 литра.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romman

 Ставлю на Террано . Моторы . Мосты . Куча вездеходного тюнинга . Но живых Терран нет , а Фронтеру можно ещё поискать . ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Против террано:

  • они все сгнили давно, потому что и металл там дерьмовый и грунт-покраска, решето-машины;
  • слабые передние рычаги- склонны к трещинам;

За террано:

  • были интересные моторы;
  • мосты (задние) по-лучше чем у ОФА, но ничем не лучше Isuzu (даже Родео);


Против ОФА:

  • посредственные задние мосты и откровенно слабый перед на ОФА Спорт с моторами 2.0 литра;
  • дерьмовая проводка (тонкие проводники, пересыхающая изоляция, ошибки в схемотехнике);
  • хозяева-колхозники;

За ОФА:

  • их банально больше (в разы);
  • машина с большим запасом прочности, в 1.5 раза крепче ОФБ; 
  • отличная МКПП (на длинных, на коротких с 2.0 она от старого труппера взята- не очень крепкая);
  • отличная конструкция передней независимой, с возможностью дешевого простого тюнинга заводскими компонентами;
  • из-за огромного количества "родственников" много компонентов подходит как от американцев (Isuzu Rodeo A), от японцев (Isuzu Wizard, Mu, Bighorn, Trooper, H.Passport, O.Monterey), от европейцев (по ДВС, омеги, кадетты и т.п.);
  • хорошая коррозионная стойкость;
  • неплохая прочность рамы;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ofa

Из того, с чем столкнулся сам, добавлю:

-у ОФА значительно лучше металл, ЛКП и антикор;

-на Ниссан завались недорогих дублей практически в любой дыре. С этим у Фронтер в нашей стороне большие проблемы. 

У Ниссана тоже был бензиновый 2.4, с ним наверно будет корректней сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёха51

Ещё мне в Террано на заднем сидении не удобно было. И в трехдверке и в пяти. На трёхдверке 2.4 две недели катался,не едет нифига и расход литров 15-16.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike

ТО ЧТО ГНИЮТ Я В КУРСЕ ТЕРРАНО слабые. Ну например отриставрированный, как с завода стоит внимания? движки у террано тоже не прихотливые? и салон меньше у тераны и не такой комфортный. Так же про расход слушал, что меньше 15 л никак. Система подвески такая же как у фронтеры я понимаю да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romman
6 часов назад, Justice сказал:

 

  • мосты (задние) по-лучше чем у ОФА, но ничем не лучше Isuzu (даже Родео);


 

Замена заднего  ступичного подшипа на Терране как "Болт на гайку накрутить " , и только по этому мосты Исузу Опелей молча посасывают у Ниссана ))) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Передние редуктора террано, с 86го и далее:

  • с 4х цилиндровым ДВС - 180 мм пара- чахоточное говно;
  • с 6ти лилиндровыми- 200 мм пара, норм.

Задние мосты, редукторы:

  • с 4х цилиндровым ДВС, с 86 по 97 год и с  2002 и далее- 200 мм пара- почему так мало? Это совсем чахоточный редуктор. )))
  • с 6ти цилиндровыми- тут порядок, дифф H233B, 31 или 33 сплайн, как и на старых патрулях.

Рома, часто ли на мостах исузу надо менять подшипники полуосей? Раз в три-четыре года на больших колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romman
2 часа назад, Justice сказал:

 

Рома, часто ли на мостах исузу надо менять подшипники полуосей? Раз в три-четыре года на больших колесах.

Сань , но зато какой это геморой для неподготовленного юзера ...........А на Ниссане всё для гаражного ремонта !!! и в лесу час работы еже ли чего......Да и подшипы конусные роликовые........     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tetrarex

Давным давно, при выборе джипа, рассматривал три машины, Террано 1, ОФА и 4 Раннер, причем последний нравился больше всего, но живого тогда в Питере найти не удалось, было бы интересно его тоже добавить в сравнение.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice
50 минут назад, romman сказал:

Сань , но зато какой это геморой для неподготовленного юзера ...........А на Ниссане всё для гаражного ремонта !!! и в лесу час работы еже ли чего......Да и подшипы конусные роликовые........     

Я согласен, мосты на ниссане- лучше (задние), те, которые с 6-ти цилиндровыми ДВС. С мелкой парой- нет, это фуфло. 

А у митсубиши (паджеро) задний мост- ещё лучше на порядок (крепче, с пневмой, дешевый!). Тоже конусные подшипники (хотя я бы не делал разницу между конусными и шариковыми), она крайне минорная в плане нагрузки, кроме того шариковый не требует смазки, кроме той, которая заложена заводом.
Про замену подшипников- много ли людей меняет в поле?

Короче- мост задний у ОФА катается до тех пор, пока у него есть ресурс. Потом- меняется на нормальный (вариантов много). Это прежде всего касается рессорного. С пружинным- не так однозначно, он крепче. Если с АБС- там есть доп.сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Дополню про мосты:

  • диаметр шлицевой части полуоси заднего моста ОФА- 36.5 мм, у Террано- 30.4, 32.0 или 33.3 мм, в зависимости от года и мотора;
  • роликовые подшипники были на старых исузовских мостах, перманентно присутствуют на американских мостах Isuzu Rodeo (т.к. Dana-44, тип 226), на исузу ничем хорошим не отличились- размер был маленький, по этому были заменены на шариковые во всех последующих мостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Работа передней подвески Террано:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ofa

А что с ОФБ 2.2 и 3.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike
6 часов назад, Justice сказал:

Работа передней подвески Террано:

 

да рычаги, мягко говоря проигрывают в разы ОФА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike

у меня печпль в городе, нет не 1 тераны -(, Только когда в Мурманске бываю, удается увидеть. Да и фронтеры 3 все голишь. Можно подвести итог, что лучше Терано с двиг v6 у него мосты и двиг надежнее? Я понял, что главным минусом является у тераны "гниющий кузов", все остальное, если без жесткого бездорожья и обвешивания тюнингом и огромными колесами, то в полне достойный аппарат?

4 раннер думаю сюда не входит, уровень другой и ценовая категория выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Да, я думаю вывод именно такой. Но опять же- смотря какой ДВС. И какое состояние.

И у террано не просто "гниющий кузов", он там ГНИЁТ с большой, и большими буквами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tetrarex
3 часа назад, Mike сказал:

4 раннер думаю сюда не входит, уровень другой и ценовая категория выше.

Почему другой, движок 3л, 148 лс, размеры те же, (китайский аналог great wall suv g5 легко можно еще лицезреть), а цена сейчас на этих старичков понятие весьма условное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёха51
12 часа назад, Mike сказал:

у меня печпль в городе, нет не 1 тераны -(, Только когда в Мурманске бываю, удается увидеть. Да и фронтеры 3 все голишь. Можно подвести итог, что лучше Терано с двиг v6 у него мосты и двиг надежнее? Я понял, что главным минусом является у тераны "гниющий кузов", все остальное, если без жесткого бездорожья и обвешивания тюнингом и огромными колесами, то в полне достойный аппарат?

4 раннер думаю сюда не входит, уровень другой и ценовая категория выше.

На Авито только один у нас 3 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Может лучше просто выбирать живой аппарат из всех этих моделей? Если попадется ОФА с 2.8 "дедушкиного хранения" - разе не возьмешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

По поводу 130й тойоты: 

  • слабая рама в части передней траверсы;
  • почему-то мрут рулевые машинки;
  • рычаги и передняя подвеска слабее ОФА (imho);
  • задний мост не обладает колоссальным запасом прочности, как в случае терраны;
  • скучные моторы (imho), с KZ относительно редок, коробки с цепными раздатками (ОБС, не вдавался по моделям)...
  • редуктор передний 7.5", ну так себе... по мне на исузу интереснее перед сделан.

И если честно, то джипом был всё таки такой вариант (найти бы такой живой передний мост...):

Toyota-4Runner-198409.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ofa

Скорее всего унификация с 70-кой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tetrarex
10 часов назад, Justice сказал:

По поводу 130й тойоты: 

Ну значит и правильно, что тогда Фронтерик попался, в принципе я им вполне доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justice

Ви таки называете это рычагами?! )

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×