Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] ТНВД Bosch VE- ремонт, детали, настройка

Рекомендуемые сообщения

дрюша

Какой вопрос по ТНВД?

Лошадок,не припомню чтобы добавляли(если ток заменой двигателя), давление масла-да, люди делают.Резвости чуть-чуть добавляют крутя болт цикловой подачи(нужно с умом и аккуратно) но,дико вырастает расход топлива.Если хорошая поршневая,топливная,все отрегулировано,изюмительная солярка,отрегулированы ступичные подшипники,развал-схождение,не трут тормозные колодки,не раздолбаны крестовины и подвесной подшипник-машина просто летает с расходом топлива как малолитражка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕДУШКАИГОРЬ

Вечер добрый страна,  я тут потихоньку начал осваивать электро схему 23 дтр. Возник очередной вопрос, кто знает, где находится  Электромагнитный клапан управления подачей топлива Y5  ,  сервомотор холостого хода Y31. и клапан холодного пуска Y30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
52 минуты назад, ДЕДУШКАИГОРЬ сказал:

начал осваивать электро схему 23 дтр

Электросхемы осваивают в разделе "Электрика". Если там пошарить - отпадут многие вопросы. По поводу клапанов и сервомотора: о них знают почти все. Расположены они  на ТНВД, показываю пальцем, по порядку ваших вопросов.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕДУШКАИГОРЬ

День добрый Евгень Саныч , уж не суди меня так строго я ж ведь  во фроськах новичок. В мои 62 года другой машины по видимому у меня уже не будет, и на дизель я пересел впервые. Так что потихоньку приобщаюсь как могу к нашему сообществу.

Фотки конечно отличные, но я  разглядел тока лишь сами клапана , а вот места где они стоят , мне чайнику пока не понятны, слишком большой план. Мне бы  увидеть в каком месте они стоят и с какого разъёма провода на них идут, я бы несколько дней с экономил. 

А то что в другую тему залез ? так я извиняюсь, я то думал что всё что связано с топливом и есть тема.

Добавлено 2 минуты спустя

Вы меня поправляйте по чаще , ежли што...

Быстрей освоюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Возьми фотки и сопоставь с тнвд, всё будет понятно.Ориентир: кронштейн троса газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕДУШКАИГОРЬ

Ладно завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
22 часа назад, ДЕДУШКАИГОРЬ сказал:

не суди меня так строго

И в мыслях не было...

 

22 часа назад, ДЕДУШКАИГОРЬ сказал:

я  разглядел тока лишь сами клапана

Поскольку мы заговорили о ТНВД, понятно, что все эти прибамбасы расположены не в заднем мосту, а на ТНВД. Вот и посмотрите на него, на первом фото чётко видны трубки высокого давления, идущие к форсункам и кронштейн-опора троса газа. На остальных снимках виден этот-же кронштейн. Для того, чтобы увидеть сервопривод ХХ и клапан обогатителя нужно демонтировать аккумулятор.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕДУШКАИГОРЬ

Вечер добрый уважаемые фросеводы  благодарю Вас так и сделал , аж пожалел ,  стока колхоза намучино блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
5 минут назад, ДЕДУШКАИГОРЬ сказал:

Вечер добрый уважаемые фросеводы  благодарю Вас так и сделал , аж пожалел ,  стока колхоза намучино блин.

Фото колхоза,плииз.а,если все работает ....   нефиг мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕДУШКАИГОРЬ

Да в том то и дело что  ни х.... блин не работает. То аппаратура то проводка То запах дыма какой то , то какая то релюшка сама щёлкает живёт своей жизнью. А тут ещё и соленоидов Ваших  не обнаружил  которые Вы мне скинули на фотках

Украли что ли , в новый год? валки пазорные ,  вот фотка

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Клапан питания сверху слева.И смотреть (фоттать) аккурат с другой стороны.Теж говорили,соленоиды со стороны Акб.Из колхоза:ампутирована(туда ей дорога, аминь) эгр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Прям под надписью кронштейн троса газа.Щелкает вероятно тяговое(не хватает электричества,убилось Акб)реле,дым от вспышек-это много причин,начиная завоздушиванием,хренового топлива,сцущими форсами и тому подомному.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕДУШКАИГОРЬ

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 4 минуты спустя

Вот фотка с другой стороны , как я Вам и говорил , клапана украли. И как она работала без них, х... йиво знает. Вот я и хотел разобраться что мне дальше делать с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Ох уе... Ох уехали, расста-а-ались... (слова из песни)... На самом деле, ничего страшного... Хорошо, нет сервопривода для увеличения оборотов, и что? Никто не мешает подержать педаль газа после запуска ногой несколько минут...  На качество запуска при минусовых температурах сильно влияет здоровье свечей накаливания и состояние ЦПГ. Есс-но, соляр, зимний или летний, загустел или нет... Плюс аккум, живой или на половину... И, пожалуй, самое главное, состояние плунжерной пары и распылителей форсунок. Чтобы понять, где косяк, нужно идти последовательно, начать с проверки компрессии, затем проверка момента впрыска, затем, диагностика самого ТНВД и форсунок.Это если исправны свечи накала и их реле. Клапана не украли, выбросили за ненадобностью или по причине выхода из строя. Либо ТНВД не родной а с Рекорда, который не турбированный, я его не видел, но, думаю, там нет этих сервоприводов и клапанов. Машинка заводится?? Быстрый старт ( эфир) помогает??

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕДУШКАИГОРЬ

Спасибо Евгень Саныч за науку. Завтра всё прошмонаю.:ok2:

Но если нет сервомотора то как я понял это по бензиновым меркам ( подсос ) так ? А тогда  клапан холостого хода ( Y30 ) для  чего нужен ? это значит что на подкапотной косе остались незадействованные для них концы ?  так ? А у меня под капотом как раз приданое от бывшего хозяина  в виде пяти свободных концов без наконечников болтаются. Но это уже тема ( Электрика ) Передислоцируюсь туда , там задам вопрос , а то уважаемые модераторы штрафанут:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

По бензиновым меркам подсос - это обогащение топливной смеси. Здесь эту роль выполняет клапан холодного пуска. Сервопривод поддерживает  повышенные обороты до тех пор, пока двигатель слегка не прогреется. Штрафануть, думаю, не штрафанут, вот только темы, по возможности, должны соответствовать обсуждаемым в них вопросам. Это облегчает поиск нужных ответов.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕДУШКАИГОРЬ

Вечер добрый страна!!!   И все фросеводы . Согласен Евгень Саныч , подсос на бензине это обогащение плюс подтяжка оборотов приоткрытой  заслонкой . Я понимаю что в дизелях ранних поколений нет обогащения так как нет самой заслонки  а газ осуществляется объёмом подачи плунжера.  Следовательно,  если по пунктам .

1) Электро клапан управления подачей топлива Y5, который на корпусе плунжера это попросту  (зажигание  искра вкл. выкл.) так ?

2) Сервомотор холостого хода  Y31 это и есть подтяжка газа для увеличения  холостых оборотов на холодном моторе так ?

3) Ну и третье . Клапан холодного пуска Y30 это что ? что он делает и как ?

Хотелось бы услышать подтверждение или опровержение по первым двум пунктам для закрепления в моей дырявой голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Номер 1 это подача топлива,есть или нет.

2 да,соленоид пока не нагреется(минут пять,зависит от температуры улицы)

3 топлива на форсунки чуть больше дает.

Добавлено 3 минуты спустя

Советую почитать на первой странице этой темы про ремонт топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕДУШКАИГОРЬ

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На ТНВД погнало солярку через вентиляцию: на чертеже поз 336,это из-за чего и что под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

По моему вопросу нет ответа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Всем привет. Купил с рук тнвд. Поставил,завел, но обороты не набирал. По шлангам с обратки шла пена. Поменял сальник вала. Завел. Стал работать лучше, поехал проверить а тяги почти нет. Подумал что при замене тнвд не правильно установил планку газульки, так как на купленом насосе стояла не подходящая я ставил со своего насоса. Переставил планку. Теперь вообще не заводится. Пытается пока кручу стартером. Подскажите как её правильно установить ?

Добавлено 1 минутой спустя

Забыл указать. Двигатель 4jb1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Всё разобрался. Закис поршень опережения. Разработал и машина поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...