Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] ТНВД Bosch VE- ремонт, детали, настройка

Рекомендуемые сообщения

Justice

Запчасти для ТНВД Bosch 0 460 404 056 VE L297/1 (VE4/10F2100L297-1):
Плунжерная пара- 9461614353 (Bosch), она же- 146403-3420 (Zexel);
Втулка оси привода управления газом- 1 460 324 315 (Bosch);
Резиновое уплотнительное кольцо оси привода управления газом- 1 460 210 008 (Bosch);
Вал оси привода управления газом (если есть выработка)- 1 463 161 379 (Bosch);
Прокладка крышки (№92 на схеме)- 1 461 015 302 (Bosch);
Ремкомлект для ТНВД (включает в себя резиновое уплотнительное кольцо оси и прокладку крышки)- 1 467 010 507 (Bosch).

При замене плунжера регулировочные шайбы для установки размеров K (№52) и KF (№48) покупаются после установки и измерений.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks1973

Пожалуйста дайте размеры К и KF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

 

Кто знает как управляется автомат опережения впрыска? Каким проводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарас

Доброго. Интересни все дороботки 23дтр из 114 в 125 и больше. 

Номер тнвд. Распилителей. И воще любая инф. Для глубокого познания. 

Буду оч признателен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Подскажите, при установке ТНВД по инструкции, там обозначено "по-часовой" и "против"..смущает, с какой стороны это? это если смотреть по ходу, как водитель сидит? или это если встать спереди и смотреть в лобовое?...дико извиняюсь за незнание таких "простых" нюансов..

Добавлено 0 минут спустя
В 15.11.2017 в 13:07, Justice сказал:

Установка впрыска Opel Frontera 2.3DTR, пособие по шагам, в TXT;

 

Изменено пользователем AnSt
редакция цензуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, AnSt сказал:

Подскажите, при установке ТНВД по инструкции, там обозначено "по-часовой" и "против"..смущает, с какой стороны это? это если смотреть по ходу, как водитель сидит? или это если встать спереди и смотреть в лобовое?

Там же написано как. Смотря на шестерню на ТНВД. На снятом ТНВД.

Там же написано!!!

Добавлено 3 минуты спустя

А если вопрос про коленвал- то естественно глядя на мотор. И крутишь ты его за гайку на шкиву коленвала. Или у тебя есть идеи как удобно крутить его сзади мотора??!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
2 часа назад, Justice сказал:

Или у тебя есть идеи как удобно крутить его сзади мотора??!

Да, вопрос про коленвал..кручу так: залезаю под машину, смотрю в окошко под маховиком, и длинной отвёрткой через это окошко за зубья на маховике проворачиваю до метки ОТ. это не моя идея, на тех машинах где мне приходилось это делать, я делал так..поэтому и спрашиваю...как я понимаю Ваш ответ: по часовой это глядя спереди, на радиатор, или спереди на мотор...я извиняюсь, что вывел Вас из себя своим наитупейшим вопросом, ведь там всё так ясно...спасибо за развёрнутый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

О, боже, нет, мне бы в голову не пришло крутить колено отвёрткой. На дизеле. На шкив коленвала накидывается головка, и длинным ключом трещоткой (к содержанию удобнее всего это делать динамометрическим ключом 40-210нм, да, не по назначению использовать) крутится коленвал.

Добавлено 1 минутой спустя

PS. На 2.8 и 3.1, например, нет доступа к маховику снизу. На Исузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

..метка ОТ и метка Р ведь на маховике, по моему на них удобней попадать снизу, но это на мой взгляд, и конечно на тех машинах где есть эта возможность..лирика...к делу не относицца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Сначала крутишь трещеткой гайку шкива(грубая подгонка :laught:),а потом отвёрткой маховик к метке подгоняеш более точно.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Без проблем крутил рукой или коленкой, и смотрел на маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

там как раз получается, если глаза перед маховиком, то рука с трещрткой отлично дотягивается до шкива КВ. (лёжа под машиной)

Изменено пользователем fronterovod
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Понятно...а сама процедура снятия ТНВД где-то тут описана?..не найти..как-то само собой разумеещееся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Че там сымать то,все видно.4е трубки,трос,3и шланга,3и проводочка,да две гаечки.Ето если ЕГР ампутирован.толко сразу  метки на распредвале и маховике выставить,потом тнвд сдергивать.

Добавлено 2 минуты спустя

А зачем сымать?

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
9 часов назад, дрюша сказал:

А зачем сымать

Завоздушивание даже после короткого (час, два) простоя, страшно долгий запуск..в соседней теме вы ответили, что видны признаки утечки из оси привода упр. газа...не работает сервопривод (он только на рычаг газа давит? и всё?), в обогатителе щелчки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Ремонт ТНВД- дорого, слишком..склоняюсь установить другой, рабочий-обслуженный (по словам конечно)..ремонт обозначили 12 +запчасти, а снять-поставить 16..сам полезу, хуже уже не сделаю..

Добавлено 2 минуты спустя

Проверка 5500...блин, хорошо, что вся проблема в: где бы 5000 разменять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ет куды ж ты обращался то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
11 часов назад, AnSt сказал:

Ремонт ТНВД- дорого, слишком..склоняюсь установить другой, рабочий-обслуженный (по словам конечно)..ремонт обозначили 12 +запчасти, а снять-поставить 16..сам полезу, хуже уже не сделаю..

Добавлено 2 минуты спустя

Проверка 5500...блин, хорошо, что вся проблема в: где бы 5000 разменять..

К каким хапугам ты обращался? Снять поставить ТНВД- это 3-5 рублей край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Дизель Сервис, больше в Питере так нае вроде некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
3 часа назад, Justice сказал:

К каким хапугам ты обращался?

Позвонил в Бош, сказали эти ТНВД делают на Лужская д3, даже телефон дали..позвонил, переключали туда сюда, ремонт от 7200 + запчасти, ремонт после диагноза, диагноз 5500..спросил про снять-поставить, переключили в ремзону, там сказали готовьтесь к от 16...обзванивать весь Питер не стал, и так ясно и ожидаемо..разберусь.

Добавлено 3 минуты спустя

Тнвд уже взял...во Всеволожске...гарантию дали, время на проверку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
В 28.03.2019 в 14:49, Serg_SPB сказал:

Кто знает как управляется автомат опережения впрыска?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
21 час назад, AnSt сказал:

Позвонил в Бош, сказали эти ТНВД делают на Лужская д3, даже телефон дали..позвонил, переключали туда сюда, ремонт от 7200 + запчасти, ремонт после диагноза, диагноз 5500..спросил про снять-поставить, переключили в ремзону, там сказали готовьтесь к от 16...обзванивать весь Питер не стал, и так ясно и ожидаемо..разберусь.

Добавлено 3 минуты спустя

Тнвд уже взял...во Всеволожске...гарантию дали, время на проверку..

В следующий раз едь к Вован78 (Володя- старейший и самый авторитетный мастер по офа, тем более- по 2.3, в России). Он в Гостилицах обитает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
13 часов назад, Justice сказал:

Он в Гостилицах обитает.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
Подскажите, в пошаговом: На прогретом двигателе корректируем впрыск поворотом ТНВД...нужно повторить процедуру с метками и ЧИ?...или как то по другому это делается?
Добавлено 3 минуты спустя

В смысле, сначала предварительный запуск, для достижения раб.температуры?..а уже на тёплом, метки и ЧИ уже окончательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А, вот на не выставленом впрыске ,как двигатель запустить(ся)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...