Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Кузовные детали на ОФА (капот, крылья, бампера)

Рекомендуемые сообщения

Justice

Крыло переднее левое (кроме ОФА Спорт), без отверстия под повторитель и под антенну- ISROD88-270-L (Tong Yang), 8-94449-669-7 (Isuzu), 395001 (Polcar);
Крыло переднее левое (кроме ОФА Спорт), без отверстия под повторитель, с отверстием под антенну- ISROD88-271-L (Tong Yang), 8-94449-669-5 (Isuzu);
Крыло переднее правое (кроме ОФА Спорт),  без отверстия под повторитель и под антенну- ISROD88-271-R (Tong Yang), 8-94449-668-5 (Isuzu), 395002 (Polcar);
Крыло переднее правое (кроме ОФА Спорт),  без отверстия под повторитель, с отверстием под антенну- ISROD88-270-R (Tong Yang), 8-94449-668-7 (Isuzu);
Подкрылок переднего крыла, левый- ISROD88-300-L (Tong Yang), 8-97129-415-0 (Isuzu);
Подкрылок переднего крыла, правый- ISROD88-300-R (Tong Yang), 897129-414-0 (Isuzu);
Порог левый/правый 5580412  (POLCAR)
Петли дверная, передней левой двери, верхняя- 6106010-K00 (Great Wall);
Петли дверная, передней левой двери, нижняя- 6106030-K00 (Great Wall);
Петли дверная, передней правой двери, верхняя- 6106020-K00 (Great Wall);
Петли дверная, передней правой двери, нижняя- 6106040-K00 (Great Wall);
Петля капота, левая- ISROD88-340-L (Tong Yang), 8-94388-235-4 (Isuzu);
Петля капота, правая- ISROD88-340-R (Tong Yang), 8-94388-234-4 (Isuzu);
Заглушка пола 21015002090 (от 2101), встает 1в1;

Трос замка капота- 8402501-K00 (Great Wall);

Ручка открывания капота- 5306102-K00 (Great Wall);

Замок капота (хлипкий, чуть с доработкой встаёт)- 8402500-K80 (Great Wall);

Капот- ISROD88-330 (Tong Yang), 8-94450-839-1 (Isuzu);
"Телевизор" (передняя панель кузова, отверстия и крепления под фары Rodeo!)- ISROD88-380 (Tong Yang), 8-94378-027-3 (Isuzu);
Бампер задний, центральная часть- ISROD93-640B-C (Tong Yang), 8-97084-246-0 (Isuzu);
Боковина заднего бампера, левая- ISROD93-670B-L (Tong Yang), 8-97084-243-1 (Isuzu);
Боковина заднего бампера, правая- ISROD93-670B-R (Tong Yang), 8-97084-242-1 (Isuzu);
Боковина переднего бампера, левая- ISROD88-200B-L (Tong Yang), 8-97128-372-0 (Isuzu);
Боковина переднего бампера, правая- ISROD88-200B-R (Tong Yang), 8-97128-370-0 (Isuzu);Боковина переднего бампера, правая- ISROD88-200B-R (Tong Yang), 8-97128-370-0 (Isuzu);
Жабо (накладка под стеклоочистителями-дворниками)- 5304101-B00 (Great Wall);
Основание антенны оригинал Renaulth — 8200684863, аналог 07446 (встают 1в1 по всем местам). Антенна оригинал Renaulth — 7700773864, антенна аналог — 07445;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik_rock

Есть ли инфа по ручкам дверей внешних?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
32 минуты назад, vik_rock сказал:

Есть ли инфа по ручкам дверей внешних?

Народ заказывал из китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman

Парни кто в теме , где взять ремвставки в задние крылья у арок ,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 06.04.2018 в 23:33, Justice сказал:

Народ заказывал из китая.

В теме про китайские запчасти есть ссылки.

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skifandr

Здравствуйте, прошу добавить в шапку:

TYG(SIGNEDA) ISROD88160BC     RODEO{FRONTERA92-98}БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЧЕРНЫЙ

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
9 минут назад, Skifandr сказал:

Здравствуйте, прошу добавить в шапку:

TYG(SIGNEDA) ISROD88160BC     RODEO{FRONTERA92-98}БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЧЕРНЫЙ

Зашибок тут ещё есть Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

По поводу передних дверей от других моделей: при внешнем сходстве на первый Исузу Визард и Опель Фронтера А, на свой английский кузов через китайские петли повесил японскую дверь, все сошлось четко. Но есть различие по размеру стекла и по треугольнику под зеркало (у Визарда он больше сантиметра на 4 по низу), соответственно опелевское зеркало не встает, т.е. двери берите с зеркалами комплектом. Проводка там своя, крепление карт дверей по низу тоже различается (Опель в пластиковые сухари, Визард шурупы в металл двери). Да, и у Визарда ручки металлические. Жаль на задние двери в продаже не нашел, ябвдул. В остальном дверь села четко по месту по замку, по примыканию к кузову и по петлям. Внутри мощный квадратный контраварийный брус.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Попозже подготовлю пост о разнице передних дверей Исузу МУ и Опель Фронтера А пятидверок. На кой ляд Опель и тут внес коррективы в штамповку дверей не понятно. Исузу вышла из ситуации гораздо изящнее, сделав уголок под зеркала на болтах, а не целиком с дверью. Просто пока не определился или с переходниками под зеркала заморочиться, или оставлять Исузу стекла в замен моих исцарапанных. В одном варианте от Исузу останется железо, из Опеля перекочует все остальное, включая дверные карты.  Во втором варианте можно оставить дверные карты Исузу, но придется заморочиться и по задним картам, что бы фен-шуй был ближе. Третий вариант - взять зерказа от МУ напрягает неизвестностью хватит ли регулировок зеркал прульки для леворульной посадки. Сие я проверить не могу, иначе оставил бы стекла Исузу однозначно (с коричневым затемнением и не царапанные).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Меня второй вариант устроил бы.Задние карты, можно будет поменять позже(или так сойдёт).Зато ездить с чистыми стеклами и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Там по крепежу карт различия есть даже среди разных годов Опель Фронтера. Да, кстати, та дверь, что в твоей группе продается новая это не для Опель Фронтера, а тип Исузу. Как раз на ней уголок под зеркало съемный и зеркала от Фронтеры там не поставить ни как без танцев с бубном, т.к. треугольник под зеркало у Фронтеры отштампован вместе с наружкой двери целиком. А вот резинки я у тебя еще закажу, дело нужное.

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Ох уж эти неверующие. На Камчатке и зеркало Исузу достать не проблема, и двери могли уже стоять Исузу на Фронтере. У тебя на фотке подиум отсутствует, плюс по низу дверей нет прямоугольных отверстий под сухари шурупов для крепления дверной карты, пробиты просто отверстия для вкручивания шурупа в металл двери, как на визардовской двери.. 


IaQM3QzKB7KD34kjeykAab83hNA-960.jpg

Снят подиум под зеркало.

vGDhpZtIDkg-VNHcfQJX9AdAF60-960.jpg

Фроська подиум целиком с накладкой двери.

0jGmJ3vLdooRPMpFzA0zvYEg6Os-960.jpg
6q5HqlIvHuRBh8CqYQ98JdDSfOM-960.jpg

Внутряшка Исузу со снятым подиумом

4HRw-tfr2yWGhz76voWg_jc8dE0-960.jpg

Через руки прошли минимум 4 передних двери ОФА, если есть у кого другой тип конструкции, готов услышать и прислушаться. По проему встает, но подиум зеркала маленький для Исузу, вырез под управление зеркалом квадрат, размещение крепежных отверстий разное.

xchukdlyts2SBl9eC8GjfY5urpk-960.jpg

D4ga9MOXAyrGdJQDb82wkktmHCM-960.jpg

Сравни внутряшки своей и этой двери. Кажется готовить материал по дверям уже не имеет смысла - по внутряшке разница в креплении карт по низу, плюс в других местах находятся отверстия под переднюю направляющую стекла, плюс одно отверстие под направляющую при переделке под Фроську отсутствует и соответственно не обнижено, плюс под солдатик карты над замком двери отверстие находится в другом месте.

Анонс. Возможно скоро в руки попадут двери от Родео. 

Изменено пользователем alex.kovy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Проверь солдатик в районе замка - 92-й, 96-й год и Исузу они в разных местах. По низу у Фронтеры есть короткий карман (до середины подлокотника) и длинный (до конца двери), соответственно низ задняя часть на винтах или солдатиках, соответственно два последних по низу или квадратные вырезы под сухари шурупов, или отверстия под солдатики. Иной вид крепления карты двери для ОФА (не Исузу) пока в руки не попадался. Ну прости, различия я только планировал сфоткать при подготовке материала, но уже все вручную расписал кажется подробно.
Дорогой ты мой человече. Я понимаю, что ты агрессивно защищаешь свой товар, но может ты все-таки будешь интересоваться характеристиками совместимости товара? Может люди потому и не присылают фотки, что обижаются? А сейчас люди будут чуть больше в курсе того, что нужно сделать с деталью. Ты хоть бы спасибо сказал за мои копания и поиски. 
Тут дверь с длинным карманом.
wFx5tA0kcP3g0mUcmTOg8waqKu0-960.jpg

А вот дверь с коротким карманом.

DSGP3-xQokNUneFBySXPMb42yl0-960.jpg

Сравни со своей дверью в магазине.

HQ6xJFYXdn35n92XbHkutup-VTQ-960.jpg

У Исузу карман еще короче, но ему пофиг - у него шурупы крутятся не в низ кармана, а по отбортовке карты двери, сразу в металл двери и закрываются заглушками по форме отбортовки. Потому нижняя штамповка там без обнижений под крепеж. Учтите, эти двери не совсем Исузу Визард (Фронтера Б), а Исузу Визард МУ (ОФА), что и подписано на наклейке двери в предыдущем посте.

E8BMJ1-zy2GuJta2tgEhcs_sIAs-960.jpg

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Так Исузу прульки, там на нашей "водительской" одна кнопка, на нашей "пассажирской" карте весь набор. При чем есть карты там, где блок является частью подлокотника и есть просто на подиуме блок кнопок. Обе карты имели одинаковое крепление карты Исузу. 

eGhPuys61WFwMgoxnceJkcw2gHY-960.jpg

А правая карта с одной кнопкой это Родео. Вот если попадут в руки, тогда получится сравнить, но внешне карты один в один Исузу.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Вчера продолжил сборку Исузу дверей для Опель Фронтера А пятидверка. На самом деле установка таких дверей на ОФА это путь в одну сторону, поясню ниже. Несколько новых фото с описаниями:
Как описывал выше, уголки для подиумов зеркал у дверей разные как по конфигурации, так по отверстиям и по креплению самих уголков.
V0Hmk-p6ITaJNyH7efWRCQVkie4-960.jpg
Зеркало Исузу
r-BM8AhkBrE6AkAzK_8-Q_vdqb4-960.jpg
На сколько малы зеркала ОФА, плюс ни одно отверстие крепления не совпадает
3bZmw8IJwD8g1oY7RI9KAfxRlqU-960.jpg

Соответственно стекла меньше, уголки больше, крепления под полозья находятся в разных местах, часть креплений не просверлено и не обнижено в штамповке щита двери Исузу, что бы корректно установить полоз от ОФА. Из-за размера уголков полозья у них находятся в разных местах и соответственно резинки полозьев разные по размерам у Исузу и ОФА. Наружнее уплотнение двери на Исузу не имеет разрыва, оно целиковое, в отличие от Опель, где есть разрез между петлями. Оставляю Исузу, тем более оно гораздо лучшего сохрана, как новое.

Накладки уголков разного размера
Накладка ОФА   
Yh9PFIdjvvmqbh-iIK2Ws8AHLfA-960.jpg
Накладка Исузу закрывает полностью уголок и имеет штатную пищалку 
2mjKRn3CB0ayB3cHRi1ZDe5yM2w-960.jpg 

Стекла ОФА имеют зеленоватый окрас в массе, Исузу коричневатый
zys22GVce3a53R3oYdTiliJW2Ds-960.jpg


Стекла у ОФА длиннее, что хорошо видно при наложении их друг на друга. Местоположение крепежа к стеклоподъемнику так же разное.
I_fYnSy1864-L9DseQxnWheTvHA-960.jpg
Решил оставить стекла Исузу

Детали с двери ОФА и Исузу.
SKp8bgveBZ7ZLI5Y6gCQwVURCr4-960.jpg
Перебрасываю черные ручки и кнопки. 
Для установки дверей перекидываем косы дверей, привод ЦЗ ОФА ставится на штатные крепления Исузу, перебрасываем тяги и площадки на переключателе ЦЗ, да и сам переключатель взял Исузу, т.к. у него состояние гораздо лучше, по разъемам они одинаковые.
iPWVMYWFCLZe6eb8wY-HuAOgXSo-960.jpg

Дверные замки идентичные по тягам и креплениям и в левую дверь спокойно ставится такой же набор оборудования, как в правой двери. 

Сравнить дистрофичную косу ОФА и Исузу Му Визард. 16 проводов против 4-х для одной и той же двери. В штатной проводке проходит и проводка для фронтальной музыки, пищалки, электростеклоподъемников и подсветка двери. Ну что есть.
gqRFp4yREReg_Yoiu8yF4krLOio-960.jpg 

Кнопки тут являются блоками управления стеклоподъемниками и еще блоками управления электрозамками. Вроде удобно, но там все какое-то нежное,  в реле, в микросхемах да и сами кнопки по конструкции не как дубовые переключатели, а напечатаны на плате как на плате пульта управления телевизора. Потому буду дружить между собой дверные проводки от Исузу и хвосты от Опель. Макетная сборка обеих дверных кос показала, что я подружил между собой блоки управления стеклоподъемниками и ЦЗ без проводки Опель, так что на крайний случай можно кинуть свои провода, взяв у Опеля только "массу" и "плюс", да кинув два провода на привода ЦЗ задних дверей. Задние двери остаются пока на веслах. Из минусов - жду зеркала Исузу с Дальнего Востока и надо найти блок управления электрозеркалами от Исузу Му.
На этом на сегодня все, дальше буду дружить дверные карты Опель с дверями Исузу
Котков вам в ленту
1619092458_38-oir_mobi-p-smeshnie-koshki

Изменено пользователем alex.kovy
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...