Перейти к содержанию
Justice

[Чертёж] "Стаканчики" для фиксации вала ШРУС в ступице (вместо стопорного кольца)

Рекомендуемые сообщения

Justice

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Для использования с механическими хабами.

Для валов ШРУС до 96 года и афтемаркета, где присутствует канавка для стопорного кольца под автоматические хабы, необходимо аккуратно срезать (болгаркой или на токарном станке) кончик вала внешнего ШРУСа. Отрезать ровно по канавке внешнего стопорного кольца для авто-хабов.

Прогнать резьбу метчиком в валу, при необходимости- углубить. Старайтесь не оставить внутри метчик- чревато.

Стаканчик крепится к валу болтом с цилиндрической головкой под шестигранник, с гроверной шайбой. Регулировочные шайбы размещаются между торцом вала внешнего ШРУСа и стаканчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель

Ну это ты погорячился насчет "при необходимости углубить"... :-))))

Добавлено 1 минутой спустя

Да и болтик с гровером с обычной высотой шляпки вряд ли даст крышку поставить. Шляпку у болта я спиливаю на наждаке, делаю ее пониже. И гровер не использую. Стоит прочно. Ни разу ни у кого не открутилось. Крышка наружная не даст болту вывалиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Юра, это зависит от хаба. На Супервинчах и АВМ влазит и полная голова и гроверная шайба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель

О, ну туда то и слон влезет ! :-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Для айсинов чуть позже выложу чертёж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

У меня просто набран пакет из больших шайб и зажат болтом, не было времени красиво делать, так и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
В 31.12.2017 в 18:25, Justice сказал:

Для айсинов чуть позже выложу чертёж.

А почему ты не пишешь про необходимость замера вылета шруса?от этого размера зависит глубина стаканчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Потому что ты даже не пытался понять, как он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
В 17.01.2018 в 11:43, Justice сказал:

Потому что ты даже не пытался понять, как он работает.

кто он работает?????Не в себе чтоле????Глубина стаканчика важна!!!!От неё зависит будет болтаться ШРУС или будет перетянут!!!!Не надо из себя "умного" тут строить!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Андрей, иди в баню. Гровер Андрей только десяток комплектов поставил без единого вопроса, и я ещё десяток раздал. Если не понимаешь, как работает- проси. Телефон никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa1976

можно тут прямо как работает? я делол из трубы, наварив шайбу, люто сточив углы на наждаке и головку болтика, чтоб не отпиливать вал и выпуклая шайба "легла" и не уперлась в колпачек или болт. У меня колпачек поджимает стопорное кольцо. страхует его от "отщелкивания". Есть другой способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
2 минуты назад, lapa1976 сказал:

У меня колпачек поджимает стопорное кольцо. страхует его от "отщелкивания". Есть другой способ?

У большинства от канавки для стопорного кольца остались одни воспоминания (спасибо автохабам), этот стаканчик и есть замена стопорного кольца для наружного ШРУСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
10 часов назад, lapa1976 сказал:

можно тут прямо как работает? я делол из трубы, наварив шайбу, люто сточив углы на наждаке и головку болтика, чтоб не отпиливать вал и выпуклая шайба "легла" и не уперлась в колпачек или болт. У меня колпачек поджимает стопорное кольцо. страхует его от "отщелкивания". Есть другой способ?

Отпиливается болгаркой или на токарном кончик вала по канавке стопорного кольца АВТОХАБА. Торцуется (и болгаркой нормально выходит с прямыми руками). Резьба внутри прогоняется метчиком (для глухих отверстий). Регулировочные шайбы берутся от форсунок МАЗ\Камаз, они как раз нужного диаметра и тонкие.  И ставятся они МЕЖДУ торцом вала и стаканчиком. Зазор выставляется по книжке. Винт, с цилиндрической головой под шестигранник, ставится с гроверной шайбой, в хабы супервични влазят с полной головой. Бывают винты с выстой 2\3, но меньшим шестигранником. Лучше брать высокопрочку. В айсины, сказали нужно ставить обычный болт, иначе упирается. Гровер можно заменить синим фиксатором резьбовых соединений.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa1976

Угу.  Впитал. Спасибо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
В 26.02.2018 в 11:22, Justice сказал:

Отпиливается болгаркой или на токарном кончик вала по канавке стопорного кольца АВТОХАБА. Торцуется (и болгаркой нормально выходит с прямыми руками). Резьба внутри прогоняется метчиком (для глухих отверстий). Регулировочные шайбы берутся от форсунок МАЗ\Камаз, они как раз нужного диаметра и тонкие.  И ставятся они МЕЖДУ торцом вала и стаканчиком. Зазор выставляется по книжке. Винт, с цилиндрической головой под шестигранник, ставится с гроверной шайбой, в хабы супервични влазят с полной головой. Бывают винты с выстой 2\3, но меньшим шестигранником. Лучше брать высокопрочку. В айсины, сказали нужно ставить обычный болт, иначе упирается. Гровер можно заменить синим фиксатором резьбовых соединений.

как много лишних,ненужных действий,пиндец просто.Но,ты же не ищешь лёгкий путей))))Доедь до Андиры и посмотри как НАДО правильно делать стаканчики(на моей бывшей машине) ;)Всё у тебя вечно с применением кучи ненужных действий))))

Изменено пользователем Asturn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ты лучше чертеж выложи, оценим, обсудим. Раздел- именно для этого.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
5 минут назад, Justice сказал:

Ты лучше чертеж выложи, оценим, обсудим. Раздел- именно для этого.

Так ты видел его...мы с тобой и обсуждали ещё на свинячем форуме как быть если не лезет крышка потому что болт мешает.И в итоге пришли к выводу что болт надо убрать и выточить винт с плоской шляпкой,что я и сделал.....и уж десять скоро лет как всё успешно работает и пилить ничего не нужно и шайбы нахер не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Регулировку как выполняешь без шайб?

Добавлено 0 минут спустя

Про 10 лет- не загибай, обсуждали лет 5 назад. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
2 часа назад, Justice сказал:

Регулировку как выполняешь без шайб?

Добавлено 0 минут спустя

Про 10 лет- не загибай, обсуждали лет 5 назад. )

Путём правильного  точного замера вылета хвостовика ШРУСа

Тоесть и тут ТЫ лучше знаешь МОЮ машину чем я???)))))Это просто какой то кашмар!!!!!))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Отставить пипдежь- давай чертеж. Регулировка всё равно обязательна, мне не нужно уникальное изделие под твой ШРУС, положено регулировать- изволь обеспечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
1 час назад, Justice сказал:

положено регулировать- изволь обеспечить.

Практика показывает, что шруc сам внутрь не стремиться, поэтому регулировка, "два лаптя по карте", данный стаканчик скорее страховка от выпадения.

Изменено пользователем tetrarex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

ШРУС (исправь, кстати), отлично вынимается внутрь при нагрузке, зачастую игнорируя стопорное кольцо (если что-то не так с канавкой или с кольцом).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa1976

Он не то чтобы совсем вынимается, но запросто выпрыгивает за уровень сцепления шлицов, неприятно побрякивая и лишая нас ПП, зализывая немного шлицы при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×