Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Детали передней подвески Исузу и Опель

Рекомендуемые сообщения

Justice

Детали передней подвески, OFA, машины до 96 года:
Сайлентблоки верхнего рычага- 3501200175 (NOK), CVIS-1 (CTR), I2444P (RBI), 8-94408-840-3 (Isuzu);
Сайлентблоки нижнего рычага подвески, передний- 8-94408-841-1 (Isuzu), задний- 8-97018-166-1 (Isuzu); лучше оригинал!
Амортизаторы передние- Е3474 (Tokico, газовые), 3474 (Tokico, масляные), 444120 (Kayaba, масляные);
Отбойники нижних рычагов- I2845WL и I2845WR (RBI), 2904030-K00-B1 и 2904040-K00-B1 (Great Wall);
Пыльник верхней шаровой опоры- 2217-2904442 (GAZ)- пыльник от "Соболя";
Стойка переднего стабилизатора (для машин до 1996 г.в.)- I27450 (RBI, резина) или 2906100D01 (Great Wall, полиуретан).

Детали передней подвески, OFA, машины с 96 года:
Сайлентблоки верхнего рычага- 3501200175 (NOK), CVIS-1 (CTR), I2444P (RBI), 8-94408-840-3 (Isuzu);
Сайлентблоки нижнего рычага подвески, передний- 8-94408-841-1 (Isuzu), задний- 8-97018-166-1 (Isuzu); лучше оригинал!
Амортизаторы передние- Е3474 (Tokico, газовые), 3474 (Tokico, масляные), 444120 (Kayaba, масляные);
Отбойники нижних рычагов- I2845WL и I2845WR (RBI), 2904030-K00-B1 и 2904040-K00-B1 (Great Wall);
Пыльник верхней шаровой опоры- 2217-2904442 (GAZ)- пыльник от "Соболя";
Стойка переднего стабилизатора, левая- CLIS-1 (CTR);
Стойка переднего стабилизатора, правая- CLIS-2 (CTR).

Детали передней подвески, Isuzu Trooper\Bighorn, Opel Monterey, машины c 92 года:
Сайлентблоки верхнего рычага- 3501200175 (NOK), CVIS-1 (CTR), I2444P (RBI), 8-94408-840-3 (Isuzu);
Сайлентблоки нижнего рычага подвески, передний- 8-94408-841-1 (Isuzu), задний- 8-97018-166-1 (Isuzu); лучше оригинал!
Амортизаторы передние- E3708 (Tokico, газовые);
Отбойники нижних рычагов- I2845WL и I2845WR (RBI), 2904030-K00-B1 и 2904040-K00-B1 (Great Wall);
Пыльник верхней шаровой опоры- 2217-2904442 (GAZ)- пыльник от "Соболя";
Стойка переднего стабилизатора, левая- CLIS-1 (CTR);
Стойка переднего стабилизатора, правая- CLIS-2 (CTR).

Прочие резинки для Исузу\Опелей из каталога VTR: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

REM Амортизаторы задние для Isuzu Vehicross\Trooper\Bighorn и Opel Monterey- E3495 (Tokico, газовые);

Дополняйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 72

Подскажите по подшипникам приводов переднего моста:стоит 6006 N  выдает как замену 6006ZZCM, 6006DDUC3E, 60062NSE, но что-то подсказывает, что они без проточки под стопорное кольцо по внешнему сепаратору. Какие есть аналоги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Все номера есть тут (обрати внимание- эти подшипники разные для длинных машин и для ОФА Спорт C20NE):

Подшипник 6006 должен иметь одну (лучше две) крышки, это плюсом в маркировку 2RS или DDU (RS или DU), и проточку по наружней обойме, это ещё буковки NR.

Итого:

Подшипник полуоси переднего моста- 8-94407-724-0 (Isuzu), он же 6006-DUNR, 6006-RSNR;

Добавлено 1 минутой спустя
12 минут назад, Сергей 72 сказал:

но что-то подсказывает, что они без проточки под стопорное кольцо по внешнему сепаратору.

Это не сепаратор, а внешняя обойма (кольцо). Сепаратор у тебя внутри подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 72

С Сепаратором погорячился. Конечно же обойма. Все понятно. Спасибо. У меня по замене  номера 8-94407-724-0 выдает все без  NR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Вполне себе замена, если есть время, опыт, токарный станок и очень дорогие импортные пластины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Детали передней/задней подвески, OFA, машины до 96 года:

Сайлентблоки верхнего рычага:

  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • GSP 517582
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • ASHIKA GOM-910
  • A.B.S. 270157

Сайлентблоки нижнего рычага подвески (передний)

  • GSP 512836

Сайлентблоки стабилизатора переднего

  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Сайлентблоки стабилизатора заднего

  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Сайлентблок в задний амортизатор (верхний и нижний)

  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Сайлентблок рессора передний

  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Сайлентблок рессора задний (верхний и нижний)

  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
Сайлентблок заднего рычага
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Амортизаторы передние

  • KYB 444120 (маслянный)
  • KYB 344227 (газовый)
  • MONROE D5472 (газовый)
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Амортизаторы задние

  • KYB 444122  (маслянный)
  • KYB 344228  (газовый)
  • MONROE D4441 (газовый)
Изменено пользователем Makarovichh
  • Однако! +0 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
4 часа назад, Makarovichh сказал:

Детали передней/задней подвески, OFA, машины до 96 года:

Сайлентблоки верхнего рычага:

  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • GSP 517582
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • ASHIKA GOM-910
  • A.B.S. 270157

Сайлентблоки нижнего рычага подвески (передний)

  • GSP 512836

Сайлентблоки стабилизатора переднего

  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Сайлентблоки стабилизатора заднего

  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Сайлентблок в задний амортизатор (верхний и нижний)

  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Сайлентблок рессора передний

  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Сайлентблок рессора задний (верхний и нижний)

  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
Сайлентблок заднего рычага
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Амортизаторы передние

  • KYB 444120 (маслянный)
  • KYB 344227 (газовый)
  • MONROE D5472 (газовый)
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Амортизаторы задние

  • KYB 444122  (маслянный)
  • KYB 344228  (газовый)
  • MONROE D4441 (газовый)

И???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
19 часов назад, дрюша сказал:

И???

Быстрее беги в магазин заказывай. )))

 

 

В 30.01.2018 в 15:02, Justice сказал:

Дополняйте!

Вот я дополнил, судя по тому что я пробежался по многим магазам моего города и не могли найти запчастей на эту машину а именно нижние сайленты рычагов то такие это лучше чем ничего, мож кому пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Лучше- Исузу. И ничего кроме Исузу в нижние рычаги я категорически не советую ставить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Оригинальные аморты стоя не дорого,  они масляные или газовые?

  • передние GM 22081312 / OPEL 344218, (NLS GM 72081312 / OPEL 344312)
  • задние GM 72081312 / OPEL 344312 (NLS GM 72081314 / OPEL 436259)
Добавлено 0 минут спустя

Это на пятидверку к стати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Наверное газмасло. Штатно вроде они шли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 30.01.2018 в 15:02, Justice сказал:

Детали передней подвески, OFA, машины до 96 года:
Сайлентблоки нижнего рычага подвески, передний- 8-94408-841-1 (Isuzu), задний- 8-97018-166-1 (Isuzu); лучше оригинал!
 

Цена совсем не кошерная! $25 штука, как думаете аналоги какие неплохие RBI еще что можно?

Вот еще нашел:

  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. сайлент верхнего рычага $8
  • Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. комплект из двух сайлентов в нижние рычаг стоит $18
Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Амморты спереди газмасло Соболь (СПБ),сзади масло ГАЗЕЛЬ.Прекрасно второй сезон(может и третий)себя ведут.Передние задарили :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

- передний верхний рычаг Rodeо (такой же как у меня на ОФА 4 дырки для шаровой) до 1996г Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
- передний верхний рычаг Rodeо (3 дырки для шаровой) с 1996г Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 


 

Эта деталька болт крепления переднего рычага в ОФА и ОФБ взаимозаменяемы?

OPEL 0310326 / GM 94173352   
OPEL 0352206 / GM 94381234
ISUZU 8-94381-234-3
    

2.jpg.0e3897b53309b9da95fa70831e40be06.jpg

Как насчет взаимозаменяемости верхних рычагов ОФА и ОФБ?

 

 

Еще гайка верхнего рычага развалилась при снятии можно вместо нее использовать две отдельные гайки?

5.jpg.415b967388178f9bf8dcac1526cb1531.jpg

 

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я это все уже описывал в теме про расширение передней колеи, в разделе оффроуд. Нет, оси верхних рычагов от рестайла ОФА и от ОФБ тебе не подойдут, они шире. Рычаги верхние ни от ОФА Рестайл, ни от ОФБ тебе тоже не подойдут- они и шире и длинек и вообще другие.

Про детальку- да, можно две отдельные гайки с шайбами, но лучше на пластину стали приварить две гайки- это удобнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Доброго всем дня. Не могу открутить болты натяжения торсионов(боюсь сломать), чтобы поменять сайленты нижних рычагов. Ищу собственно эти болты и ту особую "гайку" куда болт вкручивается. Может подходит от чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 24.08.2019 в 20:20, Виктор_91 сказал:

Доброго всем дня. Не могу открутить болты натяжения торсионов(боюсь сломать), чтобы поменять сайленты нижних рычагов. Ищу собственно эти болты и ту особую "гайку" куда болт вкручивается. Может подходит от чего? 

Открути торсионы со стороны рычага сначала тогда натяг с большой гайки пропадёт.
От Ховера вроде с виду такие же не проверял.
2902013-K00 гайка малая с резьбой
2902014-K00 гайка большая
2902015-K00 болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Керосином промачивать,чем дольше тем лучше.Такую болтяру сломать,эт постараться нужно.За детальками,про разборки не забывай.Откручиваемую сторону поддомкратить.

Изменено пользователем дрюша
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Пытались крутить двухметровым рычагом безтолку,сильнее побоялись. Буду дальше отмачивать, а на разборках тыщу рублей за болт ломят. Попробую от ховера заказать, вроде не так дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
16 минут назад, Виктор_91 сказал:

Пытались крутить двухметровым рычагом безтолку,сильнее побоялись. Буду дальше отмачивать, а на разборках тыщу рублей за болт ломят. Попробую от ховера заказать, вроде не так дорого

Ты сначала сломай потом заказывай, у меня тоже эти болты сидели намертво, а когда сначала отсоединил торсион с нижнего рычага то большой болт выкрутился без особых усилий.

На крайняк можешь горелкой нагреть гайку она расшириться и выкрутиться.

Изменено пользователем Makarovichh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, Виктор_91 сказал:

Пытались крутить двухметровым рычагом безтолку,сильнее побоялись. Буду дальше отмачивать, а на разборках тыщу рублей за болт ломят. Попробую от ховера заказать, вроде не так дорого

Не бойся. Почисти кордщеткой резьбу сверху болта и замотай тряпкой с соляркой или керосином. Пару дней отмочи и откручивай своим двухметровым рычагом. Можешь газом чуть погреть гайку, там удобно в общем то. Не сломаешь, не знаю таких прецедентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Вообщем все таки заказал болт с гайкой от ховера, примерил 1в1 с родными. Шайба сферическая и головка болта на пару мм тоньше чем у родных, видимо сказывается экономия китайцев и металл какой то жёлтый. Придут пыльники буду разбирать, а пока отмачивать родные болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Желтый- гальванический цинк (слезет за пару лет). Свои болты сохрани, на всякий случай. )

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

Александр Игоревич, наверное только вы можете дать ответ)))) 

В чем фишка: "Сайлентблоки нижнего рычага подвески, передний- 8-94408-841-1 (Isuzu)" ... в некоторых каталогах указано, что он состоит из: 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Сайлентблок

И этот самый Жуйкуй))) стоит в пару раз дешевле чем исуза. (500 против 1300). И на фотках жуйкуя сайлент с номером исузу.... 

Вам что-нибудь об этом известно? )))) Если он доступен к заказу, можно его заказывать вместо номерка исузы? (может он и есть то, что лежит в исузе?)))
Или это коварный тайваньский ход? ))) 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Penguin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Jikiu- бренд для России, с закосом под якобы Японию, производство в Китае и не только (но не в Японии). Отзывы можешь почитать на Д2 (говно, в кратце). К Исузу не имеет никакого отношения, естественно. Номер- просто не запариваются со своей номенклатурой номеров, пишут номер Исузу. На оригинальных сайлентах Исузу номера нет, через мои руки их много прошло. Не брать. Не спонсировать жулье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...