Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Elemental

Подвесной ОФА 23дтр 92г

Рекомендуемые сообщения

Elemental

Не нашел тему про подвесной. Может плохо искал сорри. Пишу тут. Ситуация такая. Заменил стоковый развалившийся на Форд Транзит. Немного переделал и выставил по оси фланцы раздатки и хвостовика. НО потом нашел в инете фото другого навесного Опора карданного вала Производитель Meyle Номер 5141340501S . Копия стокового помоему. Подойдет ли на замену если взапас взять. Фордовский чтото перестал внушать доверие.)))

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Должна быть параллельность той части кардана, которая с подвесным, и фланца заднего моста. Хвостовик моста не может быть параллелен фланцу раздатки, так как он имеет наклон вверх, с завода.

 

Про подвесной написано тут:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

 Я имел ввиду не горизонтальную параллель когда смотишь сбоку а когда лежишь под машиной или смтишь сверрху. я понимаю должна быть одна линия кардана?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

разве не так должно быть?-

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Так, вот только это для кардана без подвесного. А резиновая муфта отнюдь не всегда находится в прямом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

Трехлапый концевик кардана должен плотно прилегать к резиновой муфте, без всяких заломов и углов. Иначе рвет муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

Двигатель с кпп были меняны до меня. Видать сместили и муфта лопать начала и подвесной в лохмотья. Еще бы рессоры поменять было  бы замечательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, Elemental сказал:

Трехлапый концевик кардана должен плотно прилегать к резиновой муфте, без всяких заломов и углов. Иначе рвет муфту.

См.методичку "Теория карданных передач". Лежит на клубном гуглодрайве. Там сказаны предельные углы работы резиновой муфты. За два года на 33" МТ муфта осталась целее целого, примерно 5-6 градусов перегиба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elemental

Год езды на 31 колесах и результат налицо. Подвесной кстати осенью бывший хозяин ставил. А муфте год. Я поставил вазовскую. От копейки. Подошло идеально. Посмотрим в будущем на износ)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Муфту ставь от ШНИВы (из EPDM резины). В твоём случае она будет вечной. От копейки- да, лажа, примерно на год-два и хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Только шипы срежь,и хомут снимай после прикрутки всех болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parik_07

А у меня шнивовская не влезла. Часть кардана в коробке слишком глубоко зашла и на кочках получались удары. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
1 час назад, parik_07 сказал:

А у меня шнивовская не влезла. Часть кардана в коробке слишком глубоко зашла и на кочках получались удары. 

Подушку коробки проверь.просела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Потенциально совместим (D=45.00 мм, внутренний подшипник одинаковый, межцентровое по болтам крепления 80.00 мм):

s-l500 (1).jpg s-l500.jpg

Ставился на британские LDV Convoy, LDV 400, LDV 200, DAF 400, LDV Pilot. Трансмиссия там так же от GKN\Salisbury, как и на ОФА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Господа, подскажите, как правильно ставить подвесной подшипник? Уже и фотки пересмотрел, и форумы перечитал, однозначного ответа не получил. Но больше голосов за то, что подшипник запрессовывается в корпус сзади по ходу движения авто. По каталожным картинкам вроде тоже похоже, что сзади часть, откуда подшипник суется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Всё правильно, подшипник сзаду.Пыльники металлические вещь весма нужная.фотка выше- та сторона что на тебя смотрит,туда и вилка с крестовиной одевается.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San
20 минут назад, дрюша сказал:

Всё правильно, подшипник сзаду.Пыльники металлические вещь весма нужная.фотка выше- та сторона что на тебя смотрит,туда и вилка с крестовиной одевается.

Благодарю за быстрый ответ. С пыльниками буду решать что-то, как минимум из пыльника ШРУСа перед подшипником сделаю защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Это бестолковая затея,сделаешь просто отбойник.Есть в продаже пыльники(тема есть,там и номера) металл(цена зверь),от них больше толку.А у тя куда делись? На фото выше они тоже присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

У меня близко ничего такого не было, просто подвесной , причем наоборот стоял

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Если токарь есть,то точни.Иначе от воды етот подшипник расходник. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Уже напрессовал подшипник, не уверен, что смогу снять не повредив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Подскажите, чем заменить втулку, которая стоит в торце кардана под эластичной муфтой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Выточить новую из капролона. Обязательно восстановить геометрию входящей в нее ответной части кардана (сперва восстановить, потом под нее уже втулку вытачивать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San
11 часов назад, Justice сказал:

Выточить новую из капролона. Обязательно восстановить геометрию входящей в нее ответной части кардана (сперва восстановить, потом под нее уже втулку вытачивать). 

А разве не резиновая там втулка изначально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Резиновая. Заменять куском шланга? Не резон. Капролон, ставят без проблем. Или отлить из полиуретана (есть двухкомпонентный, т.е. и самому можно сделать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...