Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Asturn
11 минуту назад, Penguin сказал:

А варианты ремонта, народ, есть у кого какие? ...... 

 

Ремонта чего???Паза в колене???Там всё просто: из точильного камня(мелкого) выпиливаешь подобие шпонки подгоняя под размер.Дальше идёшь к правильному сварщику,он тебе за полтора пузыря наплавляет металл на разбитое место(не забудь вставить и зафиксить каменную шпонку).Далее шлифуешь УШМкой наплавленное место,предварительно разбив макет шпонки и усё...я тыщу раз так делал ;)Манагерам в магазинах запчастей ой как не нравиться такой способ))))И,не по годам "умным" типа механикам тоже кстати))))

Добавлено 1 минутой спустя

ПыСы: если сожрало само посадочное на колене,то тоже есть способ восстановления,но для него нужен шлифовальный станок и пусть даже плохой токарь,который сможет поймать 2 десятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Да лять, сними ты сначала шкиф, чё гадать на кофейной гуще.

А там уже по ходу пьесы, не ты первый, не ты последний. Вариаций, правильно Андрей написал, много........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

Жопа в том, что сам я колено не вытащу... и фазы грм не выставлю. Ну фазы ещё ладно, материалом запасся и вперед.... Но колено вынуть.... Я в движок ниразу не лазил в такие недры... ((
Ладно, мужики, суть понятна. Буду искать и решать.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

У чела вот такой ремонт Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  ходит по сей день...  Вообще, часто в гугле на подобные "засверливания" натыкался... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

UPD: 
Раскидал морду полностью, чтобы получить доступ нормальный. Попутно найдено ещё пару косяков, в виде сорванной резьбы на одном штуцере масляного радиатора. (уже едет с разбора "новый").  Также паровозом пошёл шланг с масл.радиатора на масл.фильтр.

Сделал приспособу для фиксации р/валов.
 IMG_3663.JPG.2bbcef6418d0e66856675929d3af7554.JPG
Метки сошлись, всё начиналось нормально. 2 дня мудохтался с болтом колена. Первые 2 оборота он крутился легко, отчего я подумал что он не затянут. Но дальше пошла дичь! Испробовал разные варианты фиксации шестерни... Т.к. усилия прикладываемые для откручивания были просто конскими.

  Вот такая штука, упертая в рулевой редуктор продержалась половину резьбы.

IMG_3671.JPG.76040530509f4f87d9129b07f33144df.JPG

При откручивании высыпался какой-то "порошок". Видимо резьбовой фиксатор.. По этому болт и откручивался адски тяжко.

IMG_3674_1.jpg.7e40b0af507be9821cb05834dcb1f286.jpg

Далее усилие на откручивание ещё возросло, пришлось искать новые варианты фиксации шестерни.... Наварил полосу прямо к старому шкиву таким образом, чтобы она уперлась в пол, а при откручивании ещё больше в него упиралась.

IMG_3678.JPG.e3cb8571cda8493e380ff585d6b95135.JPG

План сработал. Шестерня намертво зафиксирована. Временами я думал что сломается болт.... шляпа уже начала слизываться.
Болт был откручен. Но дальше легче не стало (уж морально точно...). 


Имеем: в КВ видно что удрюкана резьба (((((.. Новый болт легко не вкручивается (пробовал наживить) 
IMG_3695_1.jpg.aa4485d215b4754f025fc2259bb3319e.jpg

Шестерня ещё сидит на валу. Нужен трехпалый съемник. Но сидит он на валу болтаясь. И походу у шпонпаза нехилая разбитость (по моему шпонка болтается вместе с шестерней). Да и на конце вала имеется (Судя по всему) выработка... и шестерня болтается на нём.

Видимо даже новая шестерня, шпонка и восстановленный паз, не дадут гарантии. Беспокоит резьба болта и выработка на КВ. На днях приходит новая шестерня. Сниму эту, примерю новую. Шпонпаз - понятно, сваркой можно восстановить. Но если одев новую, она будет так-же болтаться на валу, то я так понимаю износ на её посадочном уже необратим....По хорошему, насколько я понимаю, попахивает заменой КВ... (( 

... продолжение следует... (((( 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

..... снял  самодельным съемником шестерню. Сидела плотно из-за того, что полуслизанная шпонка залегла там на бок, хотя может и на фиксаторе сидела, кто-же её теперь знает. Но она в шестерне хорошо сидела...

 Вот так выглядел шпонпаз..

10.jpg.8bc53628d89e70f40ca27216055b0c5a.jpg

Старая и новая шпонки. Видно как съело старую...

20.jpg.d5fd39ec6a99dbf75b58188abfbf362f.jpg

Новая шпонка в посадочном... 

30.jpg.d3a1885e613cc2fe3954a2cfb779af0a.jpg  40.jpg.0de8519df02c0ce92a24e112916ec9d6.jpg

План: Изготовить дубликат шпонки из латуни или меди, вставить на своё место, "яму" залить полуавтоматом омедненной проволокой.... Потом метчиком прогоню резьбу и на фиксатор локтайт 270 новый болт. Новая шпонка + новая оригинальная шестерня + шайбы + новый шкив.  Надеюсь на благополучный исход.....

 

Добавлено 3 минуты спустя

Всё затянулось из-за обстоятельств, то свет в гаражах вырубили, то хорявушка мой приболел, не до железок было.

Шпонпаз заварили.... Полуавтоматом, омедненной проволокой. Делал медную шпонку-вставку. Полностью по размерам новой оригинальной (хотя лучше делать чуток поуже, чтобы новая шпона прям внатяг села). Не прям идеально, как получилось бы залить аргоном, но получилось как-то так:
было-стало:

50.jpg.83a4d98069337c7390fa8fa8cc908b4e.jpg

..... to be continued....

Изменено пользователем Penguin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

На фото уже новая шайба задняя...
А вот что было...вот так расплющило..... походу родная ещё...
(в сравнении с новой)

60.jpg.4298238c28930cb6c16adbd9f48572bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin

Наконец всё на руках и начал обратную сборку....

Передняя шайба тоже новая.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Нарезал из старого шкива вот такой фиксатор от прокручивания :kz: :  
IMG_3797.JPG.3f9b5563fae545e34b29161af3cffa64.JPG

При закручивании болта упирается в пол.

Затягивал динамометриком моментом 130Hm + доворот 45гр. Использовал фиксатор резьбы Loctite 270.  Т.к. есть сомнения по поводу внутренней резьбы...  

Наудивление легко установил ремень. Предварительно куча всего начитался, кто и как натягивает))

Всё встало по меткам.. я даже как-то засомневался. 

При натажке ролика, пользовался  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  Gates. 

Стрелочку подводил под край gates1.JPG.cf96e5c0516858850d21c468b75c51bd.JPG  как пишется в библии...

Держу в этом положении (или даже миллиметр не доводил до края), и при закрутке болта, стрелочка сдвигается ещё вправо, как-будто у неё есть люфт, который болтом её смещает ещё правее, за край.. при этом регулировочная часть, за которую шестигранником крутим - она на месте. Чисто стрелка отыгрывает. 

И в библии написано: 

Цитата

4.Отрегулируйте натяжитель (одновременно удерживая на месте его болт крепления) до совмещения язычка с выемкой (положение «NEW» (новый)), после этого отверстие под шестигранный ключ должно располагаться «на +/- 5 часов» (рис. 3).

У меня же оно не на 5 часов получается, а ровно на 3 ! 

При этом, сколько оборотов потом не делай, метки чОтко совпадают, стрелка в зоне NEW (но ближе к правому краю) и эта регулировочная хрень никак не на  5 часов. Она от 5 часов только начинает натяг))) 

 

Забить? всё норм?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Penguin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin
В 16.03.2018 в 17:20, Asturn сказал:

ПыСы: если сожрало само посадочное на колене,то тоже есть способ восстановления,но для него нужен шлифовальный станок и пусть даже плохой токарь,который сможет поймать 2 десятки

Видимо это и есть.. 
Собрал всё. Завожу и вижу биение на шкиве

Шкив проверил у токаря на биение. Шкив ровный, отличный. И посадочное шкива тоже. 

Проверил ещё раз саму шестерню на заведенном моторе — она имеет биение. Легкое, но имеет. А насаживая 1.5кг шкив, имеющий больший радиус, биение передается и становится более явным.
Но корень начала биения — шестерня.
И я так понимаю, кончик колена уже имеет выработку.
Шестерня после притяжки болтом, чуть скашивается, ну и вот дальше всё уже понятно ((((

Я других объяснений не вижу. Т.к. шайбы под шестерней новые, шестерня новая и шпонпаз восстановлен.

Теперь вопрос — а можно ли снять движок и снять колено через низ (не разбирая всё остальное.т.к. ну не хочется мне полную капиталку делать, к мотору в целом претензий нет! даже по расходу масла…)

По этому если и вытаскивать колено, то через низ… с минимальным разбором самого движка… ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

коробас всё равно придётся отстреливать,равно как и переднюю крышку,если смысл на ровном месте проблемы себе создавать????Проще выдернуть мотор..а там уж как пойдёт,если туго-значит жопа))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Penguin
6 часов назад, Asturn сказал:

коробас всё равно придётся отстреливать,равно как и переднюю крышку,если смысл на ровном месте проблемы себе создавать????Проще выдернуть мотор..а там уж как пойдёт,если туго-значит жопа))))))))

Андрюх, так об этом и речь! ))

9 часов назад, Penguin сказал:

а можно ли снять движок и снять колено через низ

То, что не вынуть не вынимая движка - это понятно )) Передний мост "чуть-чуть" мешает)))   Просто разбирать всю поршневую, ой как не хотелось бы...  По этому уточняю,  - а возможно ли снять только колено.. со снятого движка. Без глобальных разборов самого ДВС . (( 

 

 

Изменено пользователем Penguin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

естессно да,снимаешь поддон,откручиваешь бугеля шатунов и колена,маслонасос и вынимаешь колено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 28.03.2018 в 08:15, Penguin сказал:

При откручивании высыпался какой-то "порошок". Видимо резьбовой фиксатор.. По этому болт и откручивался адски тяжко.

На будущее- если есть подозрение в использовании фиксатора резьбы- сразу грей феном строительным, при нагреве до 150-200 он сразу сдаёт, и даже при меньшем нагреве существенно легче страгивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...