Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
run

Сборка 4jb1-t

Рекомендуемые сообщения

Asturn

нашел...но какая то нестыковка по цветам.У мну на приборку W\B(белый с чёрной полосой),на массу левого крыла В\Р(чёрный с розовой полосой).Схема японческая любезно предоставленная АНМом в те далёкие времена,когда он был человеком(а не гандоном-модератором) и называл гранату-гранатой,а не шарниром равных угловых скоростей,так что нет оснований не верить схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
9 часов назад, Asturn сказал:

нашел...но какая то нестыковка по цветам.У мну на приборку W\B(белый с чёрной полосой),на массу левого крыла В\Р(чёрный с розовой полосой).Схема японческая любезно предоставленная АНМом в те далёкие времена,когда он был человеком(а не гандоном-модератором) и называл гранату-гранатой,а не шарниром равных угловых скоростей,так что нет оснований не верить схеме.

Понятно, один на массу другой на приборку. В данном случае, если контакты на датчике неправильно подсоединю, спалить не реально.........

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Ну что, выехал я сегодня из гаража, прокатился по окрестности, пока спецвзвод знакомый поблизости на смене был...

Без выхлопной системы (аутлет из Барнаула по ходу пешком несут) рев на всю округу, теперь я знаю, кто на сигнализацию машины не ставит.

Сразу минусы:

1. сцепление пропало на 10-й минуте покатушек, причина - ГТЦ пузырит

2. задняя часть перетормаживает, нужно разобраться. Как бы тормозные диски с суппортами от Б-шки ставить не пришлось.....

3. Сколько вообще времени нужно чтоб этот двигатель до рабочей температуры нагреть???? Зимой ведь околею.......

4. Тащит по сравнению с бензинкой отменно, но скорость пздец - получил бульдозера.... Трогаться можно вообще со второй на таких колесах и парах 4.88

5. Дымит при запуске минуты 2....Ну и литр 2-х тактного масла на 80 литров солярки это перебор...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

1. Не ГТЦ, а ГЦС. Стоит недорого. TRW.

2. Пропорциональный клапан- ставил? Какие задние тормоза? Передние?

3. Да не много нужно... Термостат исправен? Масляный термостат стоит? Виска не заклинившая?

4. Со второй и трогаюсь. Думай, что у тебя патруль с 4.2- там все стартуют со второй.

5. Дымит- принудительно включи свечи на 30 секунд после запуска и погляди результат. Маслом двухтактным- не увлекайся. Нет в нем нужды при качественной солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
1 минуту назад, Justice сказал:

1. Не ГТЦ, а ГЦС. Стоит недорого. TRW.

2. Пропорциональный клапан- ставил? Какие задние тормоза? Передние?

3. Да не много нужно... Термостат исправен? Масляный термостат стоит? Виска не заклинившая?

4. Со второй и трогаюсь. Думай, что у тебя патруль с 4.2- там все стартуют со второй.

5. Дымит- принудительно включи свечи на 30 секунд после запуска и погляди результат. Маслом двухтактным- не увлекайся. Нет в нем нужды при качественной солярке.

1. у тебя проблема ушла????

2. местами трубки поменяю на пропорциональном, недолго

3. Термостат исправен, муфта новая. Эпопею про маслянный термостат знаешь, сборка по Роминой схеме.

4. Пока во внимание не берем

5. Тоесть завел и удерживаешь напряжение на свечах 12 вольт??? или пониженное давать около 5?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

3. Вот и знать даже не хочу- термостат поставь. Он новый стоит недорого.

5. Брось на свечи соплю временную, для проверки- не заморачивайся, просто подай 12в. Там в книге есть схема догрева. Сколько при какой температуре подаётся на свечи после запуска. Как у тебя эта система реализована? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kachkanius
24 минуты назад, Justice сказал:

3. Вот и знать даже не хочу- термостат поставь. Он новый стоит недорого.

Поддержу. У меня был вроде рабочий термостат а машина не грелась, но и не пергревалась в то же время.

Оказалось термостат открывался нормально(где-то с 70 и 85 полностью) а начинал закрыватс только когда температура падала до 20. то есть как бы заклинивал в открытом состоянии и никогда движок не прогревался.

Заменил -проблема пропала. Быстрый прогрев. температура в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686

На 4.88 35е нужны.. 33х маловато будет.

 

Есть гцс ТРВи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
5 часов назад, SpiRiT_686 сказал:

На 4.88 35е нужны.. 33х маловато будет.

 

Есть гцс ТРВи.

 У меня 31 лапти. Вот и представь......

Добавлено 1 минутой спустя
8 часов назад, Justice сказал:

 Как у тебя эта система реализована? 

Кнопкой, нажал и удерживаешь сколько надо. Просто не знал, что после запуска надо еще свечи держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, run сказал:

Кнопкой, нажал и удерживаешь сколько надо. Просто не знал, что после запуска надо еще свечи держать

Конечно. Догрев свечей- обязателен.

По хорошему надо вебасту ставить. 31" и 4.88 на дизеле- развожу руками. Это наверное очень и очень медленно. ) На 33" и 4.88 с 3.1 чувствуешь себя в лесу минитрактором. Пока машина на первой пониженной тарахтит можно за грибами сходить...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686
1 минуту назад, Justice сказал:

Конечно. Догрев свечей- обязателен.

По хорошему надо вебасту ставить. 31" и 4.88 на дизеле- развожу руками. Это наверное очень и очень медленно. ) На 33" и 4.88 с 3.1 чувствуешь себя в лесу минитрактором. Пока машина на первой пониженной тарахтит можно за грибами сходить...

А зачем первая пониженная с 3.1, да ещё и на 4.88?

У меня 2.8 и 4.56.. вторая, третья пониженные

Добавлено 2 минуты спустя

Хотя ты же на 35е уже перешёл :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
9 минут назад, Justice сказал:

Конечно. Догрев свечей- обязателен.

По хорошему надо вебасту ставить. 31" и 4.88 на дизеле- развожу руками. Это наверное очень и очень медленно. ) На 33" и 4.88 с 3.1 чувствуешь себя в лесу минитрактором. Пока машина на первой пониженной тарахтит можно за грибами сходить...

по 1 пункту ты так и не ответил. ГЦС оказался на 3/4", буду переходить на 5/8" (цена гуманнее)

На счет вебасты пока думаю, возможно электрокотел поставлю временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Да у меня тоже был 5\8", и на ОФА и на Монтерее. Купил новый- еще не ставил. Потом понял, что проблема в гидродемпфере сцепления. Пока руки не дошли все заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Сегодня час ехал груженый 400 кг. По говнам лез, сидел два раза, домкратился. Так и не смог нагреть. Максимум стрелка до середины дошла. И это со снятым вентилятором. В том году осенью тоже снимал и ещё на весь радиатор фанеру ставил, один фиг не погреешься.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Андрей, это не нормально. Смотри что у тебя стоит за термостат. Закрывает ли он отверстие в посадочном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
3 часа назад, Justice сказал:

Андрей, это не нормально. Смотри что у тебя стоит за термостат. Закрывает ли он отверстие в посадочном.

Сань, ты не учел одно - датчики родные на двигле у него стоят, а приборка от С20НЕ. Неправильность показаний, вот и все....

Добавлено 1 минутой спустя
3 часа назад, КрасноСолнышко сказал:

Сегодня час ехал груженый 400 кг. По говнам лез, сидел два раза, домкратился. Так и не смог нагреть. Максимум стрелка до середины дошла. И это со снятым вентилятором. В том году осенью тоже снимал и ещё на весь радиатор фанеру ставил, один фиг не погреешься.

 

Андрюх, есть приборка от 2.8. Правильно и температура и тахометр будут казать. Правда ломят за неё 2 тыщи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
48 минут назад, run сказал:

Сань, ты не учел одно - датчики родные на двигле у него стоят, а приборка от С20НЕ. Неправильность показаний, вот и все....

Надо просто взять штатный термодатчик для старого двигателя и вкрутить через переходник в новый. Я так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686
5 часов назад, run сказал:

Сань, ты не учел одно - датчики родные на двигле у него стоят, а приборка от С20НЕ. Неправильность показаний, вот и все....

Добавлено 1 минутой спустя

Андрюх, есть приборка от 2.8. Правильно и температура и тахометр будут казать. Правда ломят за неё 2 тыщи....

У меня есть приборка с Му! С 2.8л

За тыщу отдам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
4 часа назад, SpiRiT_686 сказал:

У меня есть приборка с Му! С 2.8л

За тыщу отдам

Там разъемы другие.........

Я уже с такой приборки тахометр вырезал.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
В 04.10.2018 в 18:14, Justice сказал:

Андрей, это не нормально. Смотри что у тебя стоит за термостат. Закрывает ли он отверстие в посадочном.

Смотрел в том году. Не помню уже что стоит. Но заметил что ещё температуры нет а большой радиатор уже тёплый.

Кстати, прибора хоть от бензинки но когда в том году сильно сидел в яме, то нагрел его почти до красной зоны и при этом Жижка только начинала бурлеть.

22 часа назад, run сказал:

Сань, ты не учел одно - датчики родные на двигле у него стоят, а приборка от С20НЕ. Неправильность показаний, вот и все....

Добавлено 1 минутой спустя

Андрюх, есть приборка от 2.8. Правильно и температура и тахометр будут казать. Правда ломят за неё 2 тыщи....

Спасибо но я пока что в раздумьях. Может породам Офу пока клиент просит. Просто нужно много вкладывать уже. А клиенту только движка нужна. Куплю бензинку 5 три дверку а эту на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
1 час назад, КрасноСолнышко сказал:

 

Спасибо но я пока что в раздумьях. Может породам Офу пока клиент просит. Просто нужно много вкладывать уже. А клиенту только движка нужна. Куплю бензинку 5 три дверку а эту на запчасти.

Решать тебе. Но знаю людей, которые пересели на 3-х дверку и не жалели о выборе. Сначала прокатись, обдумай и делай выбор. 

Для себя уже давно решил - по городу коротыш идеален, по грязи тоже. Если барахло не влазит - прицеп. Семья влезает. Нет идеальной универсальной машины, у меня автопарк из четырех машин, но только к одной я больше привык и продавать не собираюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
В 05.10.2018 в 20:32, run сказал:

Решать тебе. Но знаю людей, которые пересели на 3-х дверку и не жалели о выборе. Сначала прокатись, обдумай и делай выбор. 

Для себя уже давно решил - по городу коротыш идеален, по грязи тоже. Если барахло не влазит - прицеп. Семья влезает. Нет идеальной универсальной машины, у меня автопарк из четырех машин, но только к одной я больше привык и продавать не собираюсь....

Коротышь нравится больше конечно (внешне) такой прям взбитух но сидуха задняя ни о чем. Только детей возить. Бывает кого повыше посадишь, да ещё по кочкам. Так и думаешь что люк головой выбьет. И сиденье каждый раз туда сюда. Ногами шаркают, коврики постоянно улетают. Боюсь конечно пожалею что дизелек продам. Больше чем уверен что зажигалка не то будет.

Вопрос по теме. А на 4жб1 нет случаем болтика что бы топлива уменьшить. Сдаеться мне что есть перелив. Если тихо еду на холостых то димит  по трассе нет такого. Если только фарсажу не даёшь. Мне показалось что ещё больше стало димить после регулировки клапанов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686
6 часов назад, КрасноСолнышко сказал:

Коротышь нравится больше конечно (внешне) такой прям взбитух но сидуха задняя ни о чем. Только детей возить. Бывает кого повыше посадишь, да ещё по кочкам. Так и думаешь что люк головой выбьет. И сиденье каждый раз туда сюда. Ногами шаркают, коврики постоянно улетают. Боюсь конечно пожалею что дизелек продам. Больше чем уверен что зажигалка не то будет.

Вопрос по теме. А на 4жб1 нет случаем болтика что бы топлива уменьшить. Сдаеться мне что есть перелив. Если тихо еду на холостых то димит  по трассе нет такого. Если только фарсажу не даёшь. Мне показалось что ещё больше стало димить после регулировки клапанов 

Подачу уменьши тогда.

На холостых и по трассе дымить вообще не должен. Только под нагрузкой легкой пробрасывание черного дыма.

А то спалишь поршня большим количеством топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
2 часа назад, SpiRiT_686 сказал:

Подачу уменьши тогда.

На холостых и по трассе дымить вообще не должен. Только под нагрузкой легкой пробрасывание черного дыма.

А то спалишь поршня большим количеством топлива.

А где крутить то ? Мне бы пальцем показать желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686
1 минуту назад, КрасноСолнышко сказал:

А где крутить то ? Мне бы пальцем показать желательно

Сам не крутил, но винт регулировки циклической подачи находится сзади ТНВД, где выходят трубки к форсункам. Так вот по середине винт контрен гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...