Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Asturn

Тема для настоящих гайковёртов!!!!

подойдите к выхлопной трубе и поднесите руку  

8 проголосовавших

  1. 1. подойдите к выхлопной трубе и поднесите руку

    • присасывает
      0
    • отталкивает
    • пульсирует
    • вообще ничего ибо аккум пропит и машину не завести


Рекомендуемые сообщения

Asturn

Ребза. Просьба ко всем кому не лень. Мотор,объём и количество ржавчины значения не имеет. Итак: запустите мотор, греть не нужно, подойдите к выхлопной трубе и поднесите руку (так же как при проверке сапунения- подносите к маслозаливной горловине) к выхлопу. Теперь напишите ваши очучения сюда. Можно писать односложно,без указания объёма и тыды.

Пример:
- присасывает
- отталкивает
- пульсирует
- вообще ничего ибо аккум пропит и машину не завести

Спасибо откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Интенсивное дутье с мелкой пульсацией в такт работе цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

всех остальных,как я понимаю,таскают на тросе????)))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима111

Дует равномерно, холодным, рука не в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
В 29.04.2018 в 22:11, jonson сказал:

Интенсивное дутье с мелкой пульсацией в такт работе цилиндров

Аналогично.Только еще на ладони круг от сажи:)

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

тоесть у всех руку отталкивает и эффекта присасывания нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

Поддержу ЖОНсона.

Отталкивание с пульсацией. Или без пульсации. Зависит от крутизны резонатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Эффект присасывания может наблюдаться у двухтактных двигателей при неправильно настроенном резонансном конусе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

Андрюха!

Ты бензопилу чинишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
14 часов назад, anapupa сказал:

Андрюха!

Ты бензопилу чинишь?

ага...вектра с16нз называется((((починил уже и разобрался почему у мну выхлопная труба как пылесос работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
8 часов назад, Asturn сказал:

разобрался почему у мну выхлопная труба как пылесос работал.

Дырка была наверное в глушаке, тогда с хвоста действительно подсасывать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
4 часа назад, tetrarex сказал:

Дырка была наверное в глушаке, тогда с хвоста действительно подсасывать может.

вовсе нет,ещё версии есть? ;) :)хмм..вводная,обьём 1.6,моно,8 клапанов,глушенный егор,зажигалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
1 час назад, Asturn сказал:

вовсе нет,ещё версии есть? ;) :)хмм..вводная,обьём 1.6,моно,8 клапанов,глушенный егор,зажигалка

ГРМ сбил чтоль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
10 часов назад, run сказал:

ГРМ сбил чтоль???

нет....думайте,господа механики,откуда может взяться разрежение в выхлопе присасывающее руку до синяков и при этом работа мотора устойчивая(относительно).Масло и бензожор не наблюдался. Мне на поиски потребовалось два дня)))

Изменено пользователем Asturn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Могу предположить, что " егор" не совсем заглушенный был? Хотя, не совсем правильно это, выхлоп по объему больше всасывания должен быть... Прогорел один из выхлопных клапанов! Или, даже не один...

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
2 часа назад, jonson сказал:

. Прогорел один из выхлопных клапанов! Или, даже не один...

Бинго!!!!!Но не прогорели,а просто неплотно прилегали во втором и третьем цилиндре.Что очень отражалось на компрессюге.1-13,2-8,3-9,4-13.При этом не было ни расколбаса,ни дыма,ничего.Из неприятностей лишь упавший,но стабильный ХХ(600 об\мин вместо 930),выстрелы в глушак,как при позднем зажигании и яма при разгоне.Ну и естессно вся пыль с дороги через глушак в мотор летела))))А,вот ещё,ЭБУ ругался 45 АпШипкай(слишком богатая смесь)

Изменено пользователем Asturn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...