Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
jonson

Поговорим об инструментах?

Рекомендуемые сообщения

jonson

Вот много тем на форуме, много вопросов, много ответов. Некоторые ответы очень хорошо разжеваны, некоторые не очень. Во многих ответах не ясно, как или чем сделать ту, или иную, работу. Каким инструментом, съемником или приспособой. Порой приспособа та совсем проста, но многие впервые берутся за работу со своей лошадкой, и не в курсе, как и чем сделать ее максимально быстро, безопасно и правильно.

Предлагаю в этой теме делиться своим опытом применения тех, или иных инструментов, приспособ, которые рождаются в наших гаражах по мере необходимости сделать какую-либо работу.Приглашаю всех желающих к ведению этой темы, к рассказам о своих наработках, облегчающих или ускоряющих процесс ремонта наших машинок. Желательно с фотографиями. Со своей стороны, постараюсь дополнять тему и инструментами, купленными у китайцев, (многие скажут - вот еще, дерьмо-то какое, но не спешите с выводами) китайцы выпускают очень много хороших товаров. Один небольшой пример: Я делал несколько лет назад станок с ЧПУ для хобби, станок собран полностью из китайских узлов и механизмов, наработка составляет на сегодняшний день около 2000 часов, никаких люфтов в механизмах, отказов электроники, все работает отлично! Да и в продаже в России уже практически все товары из Поднебесной.

Думаю, тема будет весьма востребована и особенно полезна для молодежи, только начинающей осваивать процесс ремонта машинок, доставшихся от отцов, либо купленных не за дорого на свои сбережения.

Вот для начала. Перетряхивал тормозную систему. Выкинул колдун, заменил стальные трубки, идущие вдоль рамы к заднему мосту, и по мосту к колесам на медные. Нужно прокачать систему, удалить воздух. Можно привлечь к этому процессу жену, друга, соседа... Но я купил у китайцев приспособу, с помощью которой выполнил эту работу за 5 минут один, никого не напрягая... Вот она. Это ручной вакуумный насос. Все гениальное - просто, надеваем шланг на штуцер прокачки, открываем его, качаем насосом до появления в трубке чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха. Закрываем штуцер, переходим к следующему колесу.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

хорошая тема,нужная,накидаю по мере фоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Из последнего, что меня очень порадовало. Без этого крючка сборка тормозов на легковой Омеге- сущий ад...

Съемник тормозных пружин, пружин барабанных тормозов, регулятора света фар, AN010114 (Jonnesway), ATE-4117 или ATV-3001 (Licota) или 67946100 (Aist-Tools, я такой и купил). Чрезвычайно удобно. Очень (ОЧЕНЬ) прочный. И цена- копейка. 

ddc295a5bbe34e6bc138d991674a4b53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Это еще раз подтверждает: все гениальное - просто... А сколько нервов и времени экономит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Никто не хочет делиться информацией...

Подниму...

Многие знают о способе получения отверстий в металле с помощью сверления. И об инструменте  под названием "сверло". Ну, казалось-бы, чего там необычного? Сверло да и сверло... Разных диаметров, разных длин и концевиков. Ан нет, китайцы и здесь отличились. Лет 7-8 назад, попадается мне на глаза инструмент необычного вида, но сразу ассоциирующийся со сверлом, ступенчатое сверло, или в просторечии, морковка. Купил, попробовал. Теперь не расстаюсь. По сути, это целый набор сверл, в одном флаконе, только менять их не нужно. Да, толщина заготовки , которую можно просверлить, равна высоте ступени, но часто-ли вы сверлите детали толще 6 мм? Не часто. А я сверлил и 10 мм, с переворотом, и очень даже хорошо все получалось. Вот фото этого инструмента, у меня их несколько, для разных работ. Есть с шагом в 2 мм, есть и с 1 мм.  Попадаются и дюймовые, но непривычно... Бывают в наборах, как на снимке, и поштучно.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Вот интересная насадка на дрель-шуруповерт. Камчадалы хвалили- в качестве инструмента для вырезания дырок в кузове (под шноркель, например):

DOC002967602.jpg

Тут по ней вполне живой отзыв:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Я, пока, не приобрел, но видел. Соседу крышу иностранные специалисты делали, пользовались такой по профлисту и металлочерепице.  Отверстие и под люк в крыше легко возьмет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вот много видео на ютубе про споттер и работу с ним по рихтовке кузовщины.Давно хотел себе сделать. А тут наткнулся на одном из сайтов на описание и схему контроллера для споттера. Почитал, посмотрел, решил себе сделать.  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Есть ли кто из наших, кто работает такой техникой, как впечатления? Какие есть замечания, рекомендации? Какое еще оборудование нужно для работы, может какие приспособы?

Трансформатор намотал, делаю контроллер.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем jonson
дополнение, вложение файлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Варил машину полуавтоматом Ресанта-165. Думаю, что-то она как-то варит непонятно, давай разбираться. Оказывается, ток не регулируется совсем, стоит в каком-то, подозреваю, среднем положении, и вот когда скоростью подачи проволоки подгонишь под этот ток - варит, профтрубу варила очень хорошо, а вот машину - нет, жжет и все. Полез разбираться. То, сё, мерил, менял микросхемы, потом случайно коротнул выход платы управления силовыми ключами. Ресанта сказала - ОЙ, и тихо умерла. Полез на Алиекспресс, заказал детали для реанимации. Между делом, зашел в магазин за шкуркой для орбиталки, смотрю, а у них полуавтомат стоит на витрине. Как-то сразу приглянулся он мне...  17 860 стОит. Сделал фото. Пришел домой, полез искать характеристики, нашел, почитал. Понял, что жить мне теперь без такого аппарата будет невмоготу... Полез на Авито, смотрю, а в Белгороде, моем областном городе, он есть за 14 500. Тут как раз пенсия подошла, в общем, поехал, купил.

Теперь знаю, все то, чем я варил раньше - отстой.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Да, я отметил на твоих самопальных отбойниках правильные сварные швы. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

То я еще Ресантой варил, как раз на ту толщину она и настроена была.  А этот варит от 30 ампер и до 300... Бомба!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
1 час назад, jonson сказал:

То я еще Ресантой варил, как раз на ту толщину она и настроена была.  А этот варит от 30 ампер и до 300... Бомба!!!

Эх,де ж ты год назад был?Я хрень купил,под названием Сварог,полуавтомат более менее,а электрод полное фуфло (3и секунды варит,перерыв и опять дугу зажигать,3и сек варишь,перерыв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Так этому сварочнику нет еще и полгода, совсем новый бренд. Я сам два года Ресантой мучился...

Именно поэтому и возникла эта тема. Давайте все вместе обмениваться опытом применения тех, или иных инструментов, оборудования, прибамбасов, которые облегчают нашу, весьма непростую, гаражную жизнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

НУ электродной Ресантой я лично ни разу не мучаюсь (САИ-160), варит НОРМАЛЬНО. Но для работы взял итальянский Telwin TECNICA 211/S ACX- вот он варит ОТЛИЧНО. Но он, правда, тупо в 4 раза дороже Ресанты, при том- это по прежнему обычный электродник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Естественно, я говорил о бюджетных, не дорогих аппаратах. И Ресанта моя - САИПА-165. брал с магазина, и она изначально так работала. Я по неопытности думал, что так и должно быть...

Кстати об "электродных" сварочниках. Несколько лет назад работал в г. Липецк. Понадобилось заварить хозяйке раму на балконе. Пошел в магазин, купил самый дешевый аппарат "Best-120", жив до сих пор, только им и варю. Легкий, компактный. Понятно, что рельсы варить им не возможно, но мне это и не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
8 часов назад, jonson сказал:

 

Именно поэтому и возникла эта тема. Давайте все вместе обмениваться опытом применения тех, или иных инструментов, оборудования, прибамбасов, которые облегчают нашу, весьма непростую, гаражную жизнь...

Так тема то... называется... . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Так говорю-то в ней, в основном, я... А ведь и мне хочется посмотреть, как и что делает себе народ для облегчения работ, о аппаратах и инструментах, которые этим народом применяются. Знал-бы раньше про Ресанту - не купил-бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Про ресанту на вE=mc²варке и подобных форумах все косяки и устранение описаны.Там в схеме есть 2а варианта косяков,у кого какой,твой случай описан.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  там тема есть посвящена Ресанте полуавтомату.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

ОК!, спасибо, там еще не смотрел, жду пока запчасти от китайских друзей. Ну, а починю - в люди пойдет за ненадобностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вот еще мыслЯ проскочила: нужно изготовить приспособу для калибровки датчика и показометра давления масла в машинке. Замысел весьма прост, в куске профильной трубы 80х80х300 завариваются торцы. В одной из боковин сверлятся три отверстия, в одно вваривается штуцер для манометра, в другое штуцер для датчика, в третье переходник для золотника от камеры(бескамерки). Вкручиваем датчик, подключаем провода, подаем сжатый воздух. По манометру определяем давление, при котором тухнет лампа, и калибруем риски на шкале в приборке по показаниям манометра. купил на Алиекспрессе датчик давления масла, пишут, для дизеля, универсальный, резьба не такая, изготовил переходник, а вот на соответствие как проверить? Только с этой приспособой, другого пути не вижу...

Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Манометр нужен калиброванный,кран для сброса давления, термометр (от температуры и давление воздуха разное)и не воздух нужно качать,а масло(но тут система сложнее).

Добавлено 2 минуты спустя

В твоем конкретном случае,калиброванный мех манометр,прогретый двигатель машины,и сравнить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Я не ставлю себе цели откалибровать до пятого знака после запятой, а тупо сравнить показания и понять, какое давление в килограммах соответствует показаниям стрелки в делениях. И еще, сравнить родной датчик и китайский. посчитать, на сколько отличаются показания у них, потому, что китайский датчик за 300 рублей я куплю всегда, а вот с родным возникают некоторые проблемы, и чем дальше - тем больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий226028
9 часов назад, jonson сказал:

Я не ставлю себе цели откалибровать до пятого знака после запятой, а тупо сравнить показания и понять, какое давление в килограммах соответствует показаниям стрелки в делениях. И еще, сравнить родной датчик и китайский. посчитать, на сколько отличаются показания у них, потому, что китайский датчик за 300 рублей я куплю всегда, а вот с родным возникают некоторые проблемы, и чем дальше - тем больше...

Для этой цели висел параллельно тракторный, шкала растянутая, читается легко) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Предпочитаю не загромождать панель разными прибамбасами, все должно работать в штатном режиме.

И сразу вопрос: вот тот, тракторный, вы уверены в том, что он правильно показывает?

Вот и я хочу быть уверенным в том, что прибор показывает правильно, и хочу знать, сколько-же на самом деле там кг/см2 приходится на каждое деление шкалы.

И еще, про электронные датчики никто не слышал?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
В 20.09.2018 в 21:23, jonson сказал:

Я не ставлю себе цели откалибровать до пятого знака после запятой, а тупо сравнить показания и понять, какое давление в килограммах соответствует показаниям стрелки в делениях. И еще, сравнить родной датчик и китайский. посчитать, на сколько отличаются показания у них, потому, что китайский датчик за 300 рублей я куплю всегда, а вот с родным возникают некоторые проблемы, и чем дальше - тем больше...

А на приборке масса пропаяна заново?при включении света,поворотников и прочей нагрузке стрелки ровно стоят?

И ещё раз,бери калиброванный мехманометр,замеряй давление+обороты двигателя, мехманометр нафиг, ставишь свой датчик+ранее записанные обороты,смотришь где стрелка на приборке, родной датчик нафиг ,ставишь датчик с али.....

Смысл: двигатель тебе роль стенда выполняет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...