Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Justice

Параметры штатных дисков для Opel & Isuzu

Рекомендуемые сообщения

Justice

Параметры штатных дисков для Opel & Isuzu (прошу дополнять ниже, я все соберу в одну таблицу):

1. Opel Frontera A 1991-1995 (рессорная задняя подвеска):
Диаметр диска, дюймов: 15
Вылет (ET): 0
Ширина диска, дюймов (JJ): 7, для штатных литых дисков
Центральное отверстие, мм: 100
Количество болтов крепления, штук: 6
Диаметр расположения отверстий крепления диска, мм: 139.7 
Параметры гаек крепления дисков: M12*1.5 

2. Opel Frontera A 1995-1998 (пружинная задняя подвеска):
Диаметр диска, дюймов: 15
Вылет (ET): +38
Ширина диска, дюймов (JJ): ?
Центральное отверстие, мм: 100
Количество болтов крепления, штук: 6
Диаметр расположения отверстий крепления диска, мм: 139.7 
Параметры гаек крепления дисков: M12*1.5

3. Opel Frontera B 1998-2004:
Диаметр диска, дюймов: 16
Вылет (ET): +38
Ширина диска, дюймов (JJ): ?
Центральное отверстие, мм: 100,1
Количество болтов крепления, штук: 6
Диаметр расположения отверстий крепления диска, мм: 139.7 
Параметры гаек крепления дисков: M12*1.5

Параметры гаек крепления дисков: M12*1.5

4. Opel Monterey 1992-1999:
Диаметр диска, дюймов: 16
Вылет (ET): +38
Ширина диска, дюймов (JJ): ?
Центральное отверстие, мм: 100,1
Количество болтов крепления, штук: 6
Диаметр расположения отверстий крепления диска, мм: 139.7 
Параметры гаек крепления дисков: M12*1.5

5. Isuzu Trooper\Bighorn 1992-2002:
Диаметр диска, дюймов: 16
Вылет (ET): +38
Ширина диска, дюймов (JJ): ?
Центральное отверстие, мм: 100,1
Количество болтов крепления, штук: 6
Диаметр расположения отверстий крепления диска, мм: 139.7 
Параметры гаек крепления дисков: M12*1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Штатная ширина у всех 7"

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ещё интересный момент...  а кто-нибудь задавался мыслью, а какой вылет "правильный" с точки зрения конструирования?
Не промеряли ступицы с целью понять где располагается центр приложения сил? Ведь ступицы ОДИНАКОВЫЕ на ОФА с рессорной и пружинной подвеской, то есть с 95 года инженеры неожиданно (подумали и) сделали вылет +38 дисков, и это без изменения ступичного узла, а точнее сделали его таким же, как на Монтерее (Бигхорне, Труппере) 92 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

С точки зрения конструирования - по центру ступичных подшипников центр (ноль) диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, run сказал:

С точки зрения конструирования - по центру ступичных подшипников центр (ноль) диска

Ну вот и надо измерить, где этот самый ноль, который Исузу так легко передвинула на 38 мм без изменения конструкции. Причем тут не только это надо учитывать (геометрию), но и размер подшипников. С точки зрения механики смещение в сторону более крупного подшипника выглядит вполне разумным (?). Тем более +38 появилось на более тяжелых машинах СПЕРВА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В общем, вот ступица. Она одинаковая у всех Опель-Исузу, в плане расположения плоскости колесного диска и подшипников. Подшипники отрисованы штатные. Размеры сняты с точностью до 0.20 мм. Очевидно, что вылет "0"- не совсем "правильный".

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А,рычаги разные по длине.Отсюда и +- .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
5 часов назад, Justice сказал:

В общем, вот ступица. Она одинаковая у всех Опель-Исузу, в плане расположения плоскости колесного диска и подшипников. Подшипники отрисованы штатные. Размеры сняты с точностью до 0.20 мм. Очевидно, что вылет "0"- не совсем "правильный".

А толщина посадки тормозного диска известна?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
48 минут назад, дрюша сказал:

А,рычаги разные по длине. Отсюда и +- .

Я не про это говорю, и- да, мы об этом знаем. Ступицы одинаковые.

Добавлено 2 минуты спустя
45 минут назад, run сказал:

А толщина посадки тормозного диска известна?????

Тормозной диск крепится СЗАДИ ступицы, так что поверхность прилегания колесного диска одна и та же вне зависимости от торм.диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
9 часов назад, Justice сказал:

Очевидно, что вылет "0"- не совсем "правильный".

Ну да, видимо отсюда + 38 и растет, особенно учитывая разные размеры подшипников.  Еще я слышал тему, что плюсовые диски распространились также из за лучшей защиты суппортов от грязи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Получается центр диска=центру внутреннего ступичного подшипника при вылете +38....... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
21 минуту назад, run сказал:

Получается центр диска=центру внутреннего ступичного подшипника при вылете +38....... 

Получается, что +38 ближе к "правильному". То есть увлечение дисками с отрицательным вылетом = прямая причина малого ресурса подшипников. И обычно страдает именно внешний подшипник, хотя грузоподьемность у него вполне сопоставимая с внутренним.

Добавлено 1 минутой спустя
1 час назад, tetrarex сказал:

Еще я слышал тему, что плюсовые диски распространились также из за лучшей защиты суппортов от грязи.

Тоже есть такая тема. Это я знаю не по наслышке- задние дисковые тормоза у меня с суппортами волги-газели, выступают сейчас на 25 мм. Как итог- достаточно один раз пройти по плотной жиже выше чулка моста, как нижнюю направляющую клинит намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Я правильно понимаю про вылет что если вместо родных вылет 0 на ОФА поставить диски ОФБ +38 вылет колеса будут на +38мм дальше от ступицы (как c поставками)?

Это чуток увеличит стабильность на поворотах, однако не начнут ли диски тереться об арки корпуса при сильном наклоне?


Какая штатная резина на ОФА у меня стоит 235/75 R15 и спидометр показывает меньше на ~8км/ч как я читал это от меньшего размера шин чем предусмотрено, однако по Haynes указана резина еще ниже 225/75 R15

 


Для справки

Haynes - R16
235/70 R16
255/65 R16

Инструкция Чижикова - R16
235/70 R16 105 T 
235/65 R16 109 T (возможно опечатка не 235 а 255)

 

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Про вылет понимаешь не правильно.все вточности наоборот.резина сместится к раме.

Добавлено 3 минуты спустя

Стояла резина примерно 31,5" спидометр врал на +10км,стоит 30" точно с JPS скорость сходится.А,блин на скорость передаточное число редукторов влияет.

А чо за инструкция Чижикова?где взял?

Изменено пользователем дрюша
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
7 часов назад, дрюша сказал:

А чо за инструкция Чижикова?где взял?

Эта она типа для пользования, не ремонта.
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Штатные лиски ОФА алюминий или металл?

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
В 22.06.2019 в 01:35, Makarovichh сказал:

Штатные лиски ОФА алюминий или металл?

И так, и так было, как правило на длинных ОФА до 95 г.в. стояла ковка Р 15 , ЕТ 0, с дырочками

Изменено пользователем tetrarex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Так для справки и примера, вылет-другие размеры.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аддамс
В 29.05.2018 в 15:19, Justice сказал:

Ещё интересный момент...  а кто-нибудь задавался мыслью, а какой вылет "правильный" с точки зрения конструирования?
Не промеряли ступицы с целью понять где располагается центр приложения сил? Ведь ступицы ОДИНАКОВЫЕ на ОФА с рессорной и пружинной подвеской, то есть с 95 года инженеры неожиданно (подумали и) сделали вылет +38 дисков, и это без изменения ступичного узла, а точнее сделали его таким же, как на Монтерее (Бигхорне, Труппере) 92 года...

Скорее всего, плечо обкатки изменилось с новой подвеской. Вылетом диска скомпенсировали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...