Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Serega53

ТННД на 2.3TD альтернатива механическому насосу...

Рекомендуемые сообщения

Serega53

Нужен совет!Хочу установить в бак электронасос подкачки соляры до ТНВД. Какой насос лучше выбрать?Какое давление должен выдавать насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима111

Лучше не в бак а под капот, легче менять будет.  В инете много тем как на 4jx1 ставят электоро насос с регулятором вместо мех насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega53
14 минут назад, Дима111 сказал:

Лучше не в бак а под капот, легче менять будет.  В инете много тем как на 4jx1 ставят электоро насос с регулятором вместо мех насоса.

Мне бы ссылку какую-нибудь на инфу,не найти ничего толкового в инете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Третий год без ентого гаденыша катаюсь,все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, Serega53 сказал:

Нужен совет!Хочу установить в бак электронасос подкачки соляры до ТНВД. Какой насос лучше выбрать?Какое давление должен выдавать насос?

Электро- не надо. Убиваешь сам смысл механического  дизеля. Не найти аналог разве? Magnetti Morelli, Hella, GP, Vaico...

Можно ещё от транзита поставить, только не китайский, они быстро течь начинают.

Добавлено 1 минутой спустя
1 час назад, дрюша сказал:

Третий год без ентого гаденыша катаюсь,все нормально.

Ентот гаденыш рекомендован самим бошем, в случае протяженной магистрали и большого перепада высоты забор-ТНВД. Наверное Опелю было виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega53

А что за клапан стоит между ТНВД и топливным фильтром?Он как обратный клапан работает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Да. Обычный обратный клапан. Только если я не ошибаюсь, его место- между топливным фильтром и баком. Но могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден345
В Thu Jun 14 2018 в 23:11, Justice сказал:

Электро- не надо. Убиваешь сам смысл механического  дизеля. Не найти аналог разве? Magnetti Morelli, Hella, GP, Vaico...

Можно ещё от транзита поставить, только не китайский, они быстро течь начинают.

Добавлено 1 минутой спустя

Ентот гаденыш рекомендован самим бошем, в случае протяженной магистрали и большого перепада высоты забор-ТНВД. Наверное Опелю было виднее.

Такой ТНВД много ещё на какие дизеля ставился и без насоса подкачи у меня тоже его нет и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, Ден345 сказал:

Такой ТНВД много ещё на какие дизеля ставился и без насоса подкачи у меня тоже его нет и ничего.

Есть книга по этому насосу (Bosch VE), где подробно описано при каких кондициях нужно ставить дополнительный подкачивающий насос. Что касается вообще встроенных в ТНВД насосов- внешне насосы похожие, а производительность- разная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
В 15.01.2019 в 14:01, Justice сказал:

Что касается вообще встроенных в ТНВД насосов- внешне насосы похожие, а производительность- разная...

На случае 23dtr вся херня в вертикальной установке...Я уже где то писал про фольки с горизонтальной установкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...