Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
VOVAN-78

УФ,ну все, на колесах!

Рекомендуемые сообщения

VOVAN-78

Вот уже две недели на колесах,все таки я ее добил,хотя остались проблемы,но они решаемы. Все по порядку: В сдедине августа запалил двигун, причина банальная, ушел тосол, трещина в металлической трубке,что с блока идет, на печку. Так как шол по трассе ,100-120, то тосол вылетел, а датчики температуры показывали средину шкалы,

:diablo: это потом разобрался почему, датчики то в корпусе термостата,а он вынесен, воздухом обдувается, да к томуже пустой! че ему показывать то.

При разборе выяснилось: задрало цилиндр 3, обломился край гильзы во втором, прокладки есено в хлам,резиновые, ведь. Отдал в ремонт. в Пушкин, поменял гильзы,поставили ремонтные, нулевые не пошли, так как был элепс. Прошлифовали колено с блоком, поменяли втулки в шатунах, так как поршневая новая,промыли масленные каналы, прикупили все вкладыши,

итого: 14000 тыс. + поршневая 10.500=24.500.

Ну зто еще не все! гемор начался при сборке. При затяжке колена выяснилось что повело крышку коренного вкладыша,нашол, поменял, норма. Пошла сборка дальше! Все собрал вкорячил двигло, завел, полезло масло из всех щелей! при подтяжке масленных магистралей что в передней крышке блока, где насос, фильтр, поехала резьба, вобщем все резбы что находятся в этой крышке! В общем все заново! все снял, на разборе нашел, опять поставил, все окей! Ну на......ся я дальше не куда! В общем что осталось, основное это ГОЛОВА,стоит своя, заменить распылители, проверить ТНВД. ВЫВОД: перегрев это БЕДААААА! А как его избежать в 2.3 движке? Что я сделал вкорячил в голову датчик от форда 2.3D и вывел на лампочку убитый молнией двиг, и хотелось еще бы еще расширительный бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкости! и тогааа все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vivin

Поздравляю .... :acute: покой нам только снится .. :download: :friends: :to_become_senile: :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOVAN-78

Всетаки нашол! Голова, головка-без трещин и изъянов! Шлифанул,прошарошили, притерли клапана,поменял колпачки.

Сголовой порядок :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shults
Сголовой порядок

 

Когда с головой порядок, то ДАааааа ... :drag: Хорошоооооо :scout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref

Таки я не понял ты закончил свои мытарства? Движок то работает?

А насчет стоимости ремонта -у меня2 500 уев было, но правда не перегрев а песочек в цилиндры полетел! Фильтр загнуло! Так что держись! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOVAN-78
Таки я не понял ты закончил свои мытарства? Движок то работает?

А насчет стоимости ремонта -у меня2 500  уев было, но правда не перегрев а песочек в цилиндры полетел! Фильтр загнуло! Так что держись! :cray:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Да вроде все,уже 1500 км прошол после капиталки, но со старой головой,а вот сейчас всетаки нашол хорошую голову,переставил, в принципе вроде все, но хочется кое что подправить, надо прикупить патрубки,что идут с турбины и скулера, разлохмателись, хотелось бы гену поменять на более мощьную 90А , а то зима длинная холодная, а я старый тепло люблю, как мотрасики включиш, да все остальное, маловато будет! да что-то турбина сопливится стала, да коробка подгуживает, да мостик подвывает, :hysterical: а так все харошо прекрасная моркиза,все хорошо,все хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...