Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
dr.Alexandr

Разводка проводки кондиционера ОФА

Рекомендуемые сообщения

dr.Alexandr

Здравствуйте!
Хочу поставить кондиционер на ОФА 94 года.
Подскажите, кто знает, разводку проводки кондиционера, что где и куда.
Что я нарыл:
Коричневый провод через разъём (х3 на схеме) заходит
c жгута справа под приборной доской (пассажир) и идёт на переключатель вентилятора печки, с него белый провод идёт на кнопку включения кондиционера, а с неё идёт зелёный с жёлтой полоской, и свисает с жгута, что идёт к резисторам вентилятора печки, вместе с жёлтым с чёрной полоской двумя одинарными разъёмами «мама». Далее, по жгуту ближе к резисторам, ещё отвод, зелёного с жёлтой полоской и жёлтого с чёрной, но уже в одном двойном разъёме, тоже «мама», кстати, зелёные с жёлтой полоской электрически не связаны, а вот жёлтые с чёрной полоской – связаны. В общем, всё как в схеме. Эта вторая пара проводов зелёный с жёлтой полоской и жёлтый с чёрной полоской уходят обратно, через разъём (х3 на схеме), в жгут справа под приборной доской.
Есть вопросы:
На схеме не обозначено куда идёт коричневый провод, и по жгуту нигде не обнаружен его выход. Та же ситуация и с проводами зелёный с жёлтой полоской и жёлтый с чёрной полоской. В блоке реле и предохранителей под капотом их нет, как нет и реле кондиционера. Так куда же они идут, кто знает?
По схеме, первая пара соединяется с электронным термостатом, а вторая с «диодом кондиционера», что за устройства такие? На испарителе есть электронное устройство с тремя контактами и проводком к радиатору, Это что?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вот на одном из форумов дали парни схему, может она поможет вам разобраться. Добавлю еще цитату из моей переписки с человеком под ником"Сергей(Филипыч)" на московском форуме:

К сожалению я разбирался с бензиновой версией,схему которой и привел. У меня как на схеме 4х контактный датчик давления на осушителе, плюс кондей заведен на датчик температуры установленный перед радиатором в выходном патрубке охлаждения( датчик с двумя реле на 92-98С и 100-105С. Принцип работы следующий. Есть давление газа в системе ,датчик на осушителе срабатывает и включает кондей через термостат.  Если давление слишком сильное ,то включается вентилятор кондея через вторые контакты этого датчика. Нахолодил и компрессор через термостат отключается, давление упало и вентилятор отключился. Термостат нагрелся и опят включил компрессор, давление сильно выросло и вентилятор опят охлаждает. И так все по кругу.  Если давление упало низко(прорыв трубки,газ ушел) то реле на осушителе отключит компрессор скинув питание с термостата. Дальше у меня если температура двигателя поднялась выше и вентилятор на радиаторе двигателя не справляется ,то при 105С сработает второй контакт датчика радиатора ,продублирует включение вентилятора двигателя(вдруг первый контакт на меньшую температуру не сработал), плюс отключит компрессор кондея и включит вентилятор кондея принудительно, как дополнительную помощь. На сколько я знаю масло закачивается вместе с фрионом, но могу и ошибаться.

Конец цитаты.  Сохранена оригинальная орфография автора.

Для установки кондиционера вам понадобится: компрессор, кронштейн компрессора (на него-же прикручивается и насос ГУР), испаритель, конденсатор, фильтр-осушитель с датчиком давления, шланги и трубки. Ну и плюс проводка, хотя она, возможно, заложена в жгутах изначально с завода, и реле.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.Alexandr

У моей машины вентилятор механический на вискомуфте и с кондиционером ничего общего не имеет. Приведённая вами схема более поздних моделей.

Кто знает, на ранних моделях проводка кондиционера заходит в ЭБУ или нет?
Кто знает разводку проводов, после разъёма Х3, по жгутах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

У кондея свой элвентилятор(ы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

У меня машина 94 года, дизель, схемы нет. Чем мог - поделился, дальше -ваши проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типович

Доброго дня Александр, получилось найти схему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.Alexandr
6 часов назад, Типович сказал:

Доброго дня Александр, получилось найти схему?

К сожалению ещё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типович

Опять дерну и реанимирую данную тему!

Жара на носу, а схемы нет. Приобрел с донора комплект кондиционера на ОФА2,4 + проводка торпеды и моторного щита внутри. К сожалению проводки под капотом не было.

Теперь в поисках. Много вопросов, в частности один из важных ЭБУ видит работу кондера? Нашел что на мотронике М1,5 пины 40 и 41 работают с кондером, а именно с реле.

Кто бы срисовал схему с проводки под капотом как подключаются реле и сопрягается это все с частью проводки под торпедой!?

Тут схемки нашел, похожи но не совпадают с моей проводкой.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.Alexandr

Какой с контактов мотроника 40 и 41 есть вход с реле термостата кондиционера, а какой выход на реле компресора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типович
В 17.05.2021 в 14:24, dr.Alexandr сказал:

Какой с контактов мотроника 40 и 41 есть вход с реле термостата кондиционера, а какой выход на реле компресора?

40 соответственно с термостата, а 41 на реле кондиционера. но в нашей проводке этих пинов нет если не оборудована кондером.

Я потихоньку рою информацию, но что-то постоянно в тупик попадаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.Alexandr

Разобрал свой мотроник (перестал работать) и могу сказать с уверенностью, что выводы на разъёме начиная с 38 по 55 только сенсорные (входы).

То есть, не знаю относительно 40 вывода с термостата, но на реле кондиционера точно не 41.

И вообще, в мотронике подпаяны на электронику ЭБУ все выводы разъёма, чего не скажешь о проводке, для чего остальные, не подключённые выводы , хз :(
У кого то есть электрическая схема (не подключения) самого мотроника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...