Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
andira2002

[Holywar] Тема про моторные масла

Рекомендуемые сообщения

tetrarex
46 минут назад, sirantony сказал:

По поводу смысла. Лучше покупать товар и не гадать паленый или нет и не заморачиваться с проверками, возвратами и прочим.

Безусловно, быть богатым и здоровым, намного лучше нежели бедным и больным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Согласен. Но в сфере покупок у нас есть возможность выбора. А вот со здоровьем и богатством от нас не все зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
14 часов назад, tetrarex сказал:

А у Вас есть прослеживаемость товара от производителя? С кастролом теперь можно иметь хоть какую то гарантию от левака в канистре.

Соррь, что вклиниваюсь в беседу, но я вообще не понимаю таких вопросов. Если есть реальные опасения, берите масла у официалов. Тем более у того же Кастрюля есть свой онлайн-магазин. На сайтах производителей есть торговые точки, которые официально работают с ними со всеми подтверждающими документами. Зачем искать приключений на собственные булки?

Я беру масло в торговой точке, которую пробил через производителя этого самого масла. Мало того, что точка оказалась рядом с домом, так ещё и цены на масло заметно ниже, чем в обычных магазинах. Качеством доволен.

Если охота сэкономить, то что там говорили про скупых?:dont:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sirantony

Так тема холиварная. Можно и поболтать. Был у меня случай и с официалами негативный. Они сказал, что если для себя беру, то лучше не стоит. Но я с их директором лично знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
1 час назад, sirantony сказал:

Так тема холиварная. Можно и поболтать. Был у меня случай и с официалами негативный. Они сказал, что если для себя беру, то лучше не стоит. Но я с их директором лично знаком.

Ну твой интерес  в этой теме я могу понять. Вот только есть люди, которые ничего, кроме последней модели айфона, не признают и другим не советуют. А я так вообще китайским гаджетом пользуюсь и, в плане функционала, себя ни разу ущербным не чувствую:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Бывает как- в интернет магазине цена 800, у "официалов"- 1300. Такая ситуация с маслами Татнефть. На бензоколонке они в 1.5-1.8 раз дороже...

Вот и покупаем где дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
11 минут назад, Justice сказал:

Бывает как- в интернет магазине цена 800, у "официалов"- 1300. Такая ситуация с маслами Татнефть. На бензоколонке они в 1.5-1.8 раз дороже...

Вот и покупаем где дешевле.

Да куда уже дешевле то? Я себе за 2 200 брал у официалов Несте Сити-Про 0-40, в магазинах оно стоило порядка 2 800-3000 в зависимости от точки. Да и то большими расходами такой ценник не считал. А за 800-1300 я бы вообще его каждые 3-5ткм менял:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Так я и меняю раз в 5к- у нас на дизелях так положено по мануалу. Несте- масло чудесное, но у нас таких морозов нет, что бы нулевку заряжать...

И не забывай- я говорил про масло сделанное в России, зачем его сравнивать с импортом? Вон Лукойл догнал цену своих генезисов до импорта- так и кому он стал нужен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
39 минут назад, ofa сказал:

А за 800-1300 я бы вообще его каждые 3-5ткм менял:lol:

Это вряд ли, есть еще в этом процессе фильтр, и главное возня под авто. Я меняю раз в год, вне зависимости от пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
42 минуты назад, tetrarex сказал:

Это вряд ли, есть еще в этом процессе фильтр, и главное возня под авто. Я меняю раз в год, вне зависимости от пробега.

А чего там возиться? Купил канистру, там же его тебе и поменяли. Только приглядывай за балбесами в пункте замены.

Добавлено 2 минуты спустя
46 минут назад, Justice сказал:

И не забывай- я говорил про масло сделанное в России...

Именно поэтому я и спрашиваю, куда вам ещё дешевле то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
7 минут назад, ofa сказал:

А чего там возиться? Купил канистру, там же его тебе и поменяли.

Я сам меняю, полезно на авто хоть иногда снизу взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Так зачем мне платить 1.3, когда оно стоит 0.8? Ты же согласен платить за масло 2.5-3.0, когда оно у нас рядом в Финляндии стоит 1.5 (1.2) по распродаже и с такс-фри... Просто для тебя цена такая выходит из-за доставки через пол Евразии и кучи наценок. А там- это просто недорогое масло, которое есть на каждой бензоколонке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
1 час назад, Justice сказал:

Так зачем мне платить 1.3, когда оно стоит 0.8? Ты же согласен платить за масло 2.5-3.0, когда оно у нас рядом в Финляндии стоит 1.5 (1.2) по распродаже и с такс-фри... Просто для тебя цена такая выходит из-за доставки через пол Евразии и кучи наценок. А там- это просто недорогое масло, которое есть на каждой бензоколонке...

Почему бы нет? Зато я спокоен за моторчик и не ищу на свою задницу приключений в попытках порадовать свою жабу. Есть люди прижимистые, которые готовы десять раз снять генератор, чтобы вначале поменять в нём лобовой подшипник, потом задний, потом щётки, затем кольца, а далее реле и всё по следующему кругу. Мне проще махнуть агрегат целиком, и бывает что дешевле, чем каждый месяц торчать под капотом только из-за одного лишь агрегата.  Чтобы сэкономить время, нервы и не вляпаться вдали от дома, я стараюсь не экономить на таких вещах. По возможности, конечно. Поэтому у меня даже такое "ломучее говно" как продукция известного всем ВАЗа, Опеля, ФВ работает исправно и я в них понлностью уверен даже за пределами 1000км от дома, катаясь без инструмента. На примере последнего  у меня Пассата могу сказать, что комплект ГРМ, ролики, ремни, термостат, помпу, дворники брал у официального  дилера ФВ в Астане "Меркур Авто". По цене это барахло мне обошлось так же, а где-то даже дешевле, чем в интернет - магазинах. Да-да! Я отдал 1 700рэ только за дворники, потому, что такой же качественный Бош от официала стоил в ихней точке рублей на 100 дешевле.

Хотел купить оригинальный радиатор. Цена его у того же ваговского дилера 10тыров? Разве это много за качественную деталь? Считаю, что нет. А вот ценник на радиатор кондёра в 22тыра я уже посчитал явно нездоровым. Но купить и поменять уже не успел - машина ушла к следующему хозяину. Радует лишь, что человек понял что и к чему и продолжает мою традицию.

Кто-то покрутит у виска и по своему будет прав и я даже в чём-то с ним соглашусь. Но это моя машина и мои деньги, и распоряжаюсь я ими так, как считаю нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
24 минуты назад, ofa сказал:

и я в них понлностью уверен даже за пределами 1000км от дома, катаясь без инструмента.

Круто блин, а я вот вчерась к заказчику на Парнас на Исузе приехал как ни в чем не бывало, а уехал уже на эвакуаторе, вскрытие показало что сгорело втягивающее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
13 минут назад, tetrarex сказал:

Круто блин, а я вот вчерась к заказчику на Парнас на Исузе приехал как ни в чем не бывало, а уехал уже на эвакуаторе, вскрытие показало что сгорело втягивающее....

Сейчас не знаю, вроде получше говорят, но раньше у нас с запчастями на Фрось ппц тяжко было. На Вектры-Астры-омеги пожалуйста! А про Фронтеру даже ни-ни. Ни крестовину не найти, ни ШРУС, ни подвесной. А я ещё тогда в 500км от столицы жил. Вымораживало это всё. Но Опель у меня тогда ещё хороший был, практически не ломался. Цены на запчасти тогда впечатляли: пыльники ШРУСа 100 долларов каждый, радиатор охлаждения 800 долларов и т.п. 

Ща вот иногда встречаю неплохо сохранившийся Фрось и начинается зуд в одном месте. Но вечерком зайду в техничку и отпускает))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
15 минут назад, ofa сказал:

Ща вот иногда встречаю неплохо сохранившийся Фрось и начинается зуд в одном месте. Но вечерком зайду в техничку и отпускает))

Ерунда, все эти ведра почти одинаковые, Исуза уже на ходу, перед ней меняли втягивающее на Бумере Х5) одним словом на елку влезть и попу не ободрать не получиться)))

Изменено пользователем tetrarex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
1 час назад, tetrarex сказал:

Ерунда, все эти ведра почти одинаковые, Исуза уже на ходу, перед ней меняли втягивающее на Бумере Х5) одним словом на елку влезть и попу не ободрать не получиться)))

Вот именно! Так что пока чешемся и колемся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

А почему все уверены в неподкупности официалов????Чуть что,сразу отправляют к официалам.Они такие же люди,так же любят бабки и лохов.Я же писал уже на синем форуме про того как привёз в Питер из подмосковья целую фуру "оригинального" масла.Комар носа не подточит.И,надеюсь,все в курсе что автохимия обратно не принимается????Никому не докажешь что ты вскрыл канистру,а там вместо ЛМ 5-30 залит ТэК-15,никому и никогда....ну или наоборот.И никогда никто не узнает что льют на ТО официалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
22 минуты назад, Asturn сказал:

И,надеюсь,все в курсе что автохимия обратно не принимается????Никому не докажешь что ты вскрыл канистру,а там вместо ЛМ 5-30 залит ТэК-15,никому и никогда....ну или наоборот.И никогда никто не узнает что льют на ТО официалы.

Да, всё так, если бы не наклеечка на кастрюле, хрен чего докажешь. Получается, что люди откровенно и полностью безнаказанно гадят, а их еще и закон типа  защищает.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
11 часов назад, Asturn сказал:

А почему все уверены в неподкупности официалов????Чуть что,сразу отправляют к официалам.Они такие же люди,так же любят бабки и лохов.Я же писал уже на синем форуме про того как привёз в Питер из подмосковья целую фуру "оригинального" масла.Комар носа не подточит.И,надеюсь,все в курсе что автохимия обратно не принимается????Никому не докажешь что ты вскрыл канистру,а там вместо ЛМ 5-30 залит ТэК-15,никому и никогда....ну или наоборот.И никогда никто не узнает что льют на ТО официалы.

Такой риск присутствует, тут уж никуда не денешься. Но, покупая масло вообще, обращаясь к официалам, хотя бы сводишь его к минимуму. Мы с коллегой лет 5 назад брали масло в одной и той же проверенной точке. Я брал Мобил, он Шелл кажись. Лабаз обычный, ширпотребный. А в таких сам же знаешь как берешь: купил и, если мотор не загнулся, значит масло сойдёт. И тут он решил сэкономить и купил такой же с виду Шелл на заправке. Мотора хватило на 2 дня всего. И это, блин, не Мерин и не ФВ, на которых контрактов пруд пруди. Это был 800-й кажись Ровер, который в 90-х из Аккорда клепали. В общем еле как нашли на него моторчик, привезли. А он не совсем тот оказался. Увезли обратно, с месяц искали подходящий, привезли, поставили. В итоге почти полгода без машины и прилично полегчавший карман. Нах такой головняк, никому не пожелаешь. Вот и стараешься свести к минимуму вероятность такого попадалова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

Меня,как моториста,возбуждают до оргазма фразы типа"масло не подошло".Куда может не подойти моторное масло???Только если на нём жарить картофан.Что есть масло?Масло есть субстанция которая должна уменьшать трение,удалять продукты горения и отводить тепло от блока...всё!!!Понимаешь,всё!!Тоесть все надписи акромя вязкозти написанные на канистре-маркетинг.Никакая присадка не остановит износ на уставшем моторе и даже не замедлит его.Допускаю что и на апсолютно новом моторе не очень то увеличится срок.

Добавлено 3 минуты спустя

ПыСы:во времена мово счастливого детства было два вида масла..вру,три М6(говно)М8 (говнополучше) и М20(камазовское),так вот М20 лили и в мопеды и в камазы и даже в пилы!!!И почему то всё годами работало.Может дело не в масле,а в падлах-маркетологах???

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
В 04.10.2018 в 11:35, Asturn сказал:

Меня,как моториста,возбуждают до оргазма фразы типа"масло не подошло".Куда может не подойти моторное масло???Только если на нём жарить картофан.Что есть масло?Масло есть субстанция которая должна уменьшать трение,удалять продукты горения и отводить тепло от блока...всё!!!Понимаешь,всё!!Тоесть все надписи акромя вязкозти написанные на канистре-маркетинг.Никакая присадка не остановит износ на уставшем моторе и даже не замедлит его.Допускаю что и на апсолютно новом моторе не очень то увеличится срок.

Добавлено 3 минуты спустя

ПыСы:во времена мово счастливого детства было два вида масла..вру,три М6(говно)М8 (говнополучше) и М20(камазовское),так вот М20 лили и в мопеды и в камазы и даже в пилы!!!И почему то всё годами работало.Может дело не в масле,а в падлах-маркетологах???

 

 

 

Дрон, как моторист, скажи, какого лешего в современные КИА положено лить масло 5-20, максимум 5-30 (да и то пальцем грозят), а у них потом ещё и задиры на зеркале появляются на такой вязкости? Чисто ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

не только в киа...практически во все "облегчённые" моторы выпуска после 2005г. рекомендуется лить масло с наименьшей вязкостью.Связано это напрямую с жадностью(экономичностью) завода-изготовителя.Так как что блок,что гбц имеют толщину стенок как у обёртки от шоколада.то соответсно и все масляные каналы имеют диаметр с гулькин хер,вкупе с этим сам насос с трудом прокачивает обычную,питьевую воду.Поэтому если залить в любое новомодное говно масло 10-40 на зиму,то при запуске масляное голодание будет обеспечено,что в свою очередь значительно сократит и без того короткую(прим.200000) жизнь мотора.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
35 минут назад, Asturn сказал:

не только в киа...практически во все "облегчённые" моторы выпуска после 2005г. рекомендуется лить масло с наименьшей вязкостью.Связано это напрямую с жадностью(экономичностью) завода-изготовителя.Так как что блок,что гбц имеют толщину стенок как у обёртки от шоколада.то соответсно и все масляные каналы имеют диаметр с гулькин хер,вкупе с этим сам насос с трудом прокачивает обычную,питьевую воду.Поэтому если залить в любое новомодное говно масло 10-40 на зиму,то при запуске масляное голодание будет обеспечено,что в свою очередь значительно сократит и без того короткую(прим.200000) жизнь мотора.

Не, ну ладно, насчёт 10-40 я согласен. А 5-40 или 0-40 нельзя что ли? А то у нас летом и под сороковник бывает, а что для такой температуры верхний предел в 20 единиц? Просто родственница катает Рио 2014 года. Ездит очень мало и краз в год озадачивает меня вопросом. Нагуглил, что туда льётся 5-20 или 5-30, согласно рекомендации производителя. Чет репу зачесал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не надо 40. Зуб даю. Лей, что надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...