Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
дрюша

Генератор(чтоб его).

Рекомендуемые сообщения

дрюша

Вводная:не зависимо от оборотов и состоянии дороги, периодически пропадает заряд,обороты на нуль,лампа заряда светит вполнакала,перегазовка не помогает.

Ваши версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Одно из трех: либо пропадает контакт в разъеме того провода, который идет на возбуждение гены, либо пропадает контакт коллектора со щетками, либо неисправен сам регулятор напряжения. Но, для начала, проверьте, насколько надежно соединение корпуса гены с корпусом ДВС, проще говоря, проверьте наличие  "массы" генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ооо,масса могучая,сам делал(потерь о). вечер и вскрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Вскрытие показало, что нихрена не показало!!!по пути в Питер посмотрю,что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

Ток то какой зарядный?14.3 есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

14,3-это номинальное напряжение на выходе генератора.  Зарядный ток в процессе работы всегда колеблется в зависимости от степени разряженности аккумулятора и включенных потребителей.

При вскрытии нужно обязательно осмотреть состояние контактных колец ротора, при сильной выработке может потребоваться проточка или замена. Так-же проверяется состояние и щеток, их длина не должна быть на пределе износа. Не помешает и измерение сопротивления обмотки ротора, оно должно быть весьма мало, в пределах нескольких ом. И, если уж вскрыли генератор, проверьте диодный мост на предмет отсутствия у диодов обрыва,  сухой пайки выводов, трещин в местах соединений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Сцука!!! только нагрелся,напруга исчезла.Возбуждение напрямую не помогает,диодный мост или реле регулятор?а надо седня в Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Если не включать фары и мощные потребители, заряженного аккумулятора хватит на несколько часов работы двигателя, потребление тока невелико.

Если при нагреве пропадает - смотреть на наличие трещин в местах пайки диодов и выводов обмотки статора, если там все ОК - менять реле-регулятор, вероятная причина в нем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

 Ну,вот на 260км никакого аккумулятора не хватит тем более ишшо обратно,как без света.В общем реле поменял (заначка б/у)13,5 выдает,мало,но хоть пока так.Главное доехал, обратно или в ночь(мне нравится),или завтра днём.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 1 минутой спустя

Заливка лопнула до платы,а там грязь, может и пробой тепловой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

13,5 для лета пойдет, для зимы нужно на вольт больше.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Гы,мне б до дому добраться :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Там, скорее всего, просто механическая неисправность, трещина, можно попробовать расковырять аккуратно компаунд и пропаять. Конечно, в дороге на коленке этого не сделать. Нужны инструменты соответствующие. После ремонта нужно залить эпоксидкой, чтоб не окислялось.  На крайняк можно на щетку подать напряжение с аккумулятора через лампочку от габаритов, которая 5 вт, из заднего фонаря. Но, это только чтоб доехать. И определить сначала, на какую щетку, одна сидит на массе, вторая идет на регулятор. Вот на нее и нужно подать + через лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джоник
22 часа назад, дрюша сказал:

 Ну,вот на 260км никакого аккумулятора не хватит тем более ишшо обратно,как без света

Весной на полпути в Астрахань ночью сдох гена. Сначала думал утром чесать обратно, потом позвонил астраханскому соклубнику, он говорит зарядное есть, приезжай(спасибо ему огромное). С рассветом двинул дальше, на месте встретил соклубник, сразу забрал аккум на зарядку, отдав свой. Через несколько дней с рассветом выехали обратно, на полпути попали в дождь и до дому работали дворники. Расстояние 860 км в один конец. ДХО включал только перед постами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

Мой мультитроник начал орать про повышенное напряжение сети. Лампа на приборке не горит. Норм

Посмотрел границы оповещения - 15,5 в. О как!

Похоже сдыхает мой гена. 

Надо понять что менять,  Регулятор напруги или мостик

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Менять только регулятор, при замене обратить внимание на состояние контактных колец ротора, при сильном износе может потребоваться шлифовка или даже замена.А для начала необходимо убедиться, что напряжение действительно завышено с помощью мультиметра, если это действительно так, только после этого принимать решение о ремонте. ( Думаю, напряжение все-таки завышено, но, проверьте на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...