Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[4JB1-T] Всё об этом моторе Isuzu- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Justice

Тема, по второму лучшему дизельному мотору Isuzu 90-х годов. Вопросы и советы спрашивайте тоже тут.

В ДОРАБОТКЕ!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

А датчик на стрелку или лампу по давлению масла??? Уточни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это на стрелку.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Имей в виду- приборки у 2.8 фронтеры и 2.8 Мю могут по разному быть настроены и датчики могут по разному работать... лучше спросить у товарища замерить начальное сопротивление датчика, потому что у 3.1 ОМА датчик выглядит точно как для 2.8 ОФА, но работает иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Номер клапанной крышки укажи. Ну и помпу с прокладкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Сань, где еще инфу по сеточкам в тнвд раздобыть. Все каталоги перерыл, нигде нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ты нашел бошевскую (diesel kiki) разблядовку по насосу? Такую же, как на 2.3 я выкладывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

я уже весь форум дизельмастера.ру просмотрел - нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Сань, напиши номерок нормальной прокладки ГБЦ. Бошку скидывать буду.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я глянул, там все в одну цену. Рейнц по цене более всего адекватен. Она стальная, наборная. Дорогая... Толщину подобрать не забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

так сразу 1.6 возьму. Бошка то шлифована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

8971198870 вот номерок оригинального клапана вентиляции картера, но там конские сроки поставки.

1003250-E02 вот с грейтвола вроде бы как должен тоже встать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Ребятки! Всем доброго времени! В общем мои поставщики запчастей, по ходу, занимаются любовью с рогатым скотом, а в частности с волом. Заказанная прокладка, обрезиненый металлопакет будет идти ещё неделю, которой у меня нету. Можно ли вырубить такую, как на фото, прокладку из паранита самостоятельно, или пустить все планы под откос и ждать поставщиков???

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Заманаешься рубить. В теории - можно. С тонким слоем серого герметика (на блок и на крышку, сушка 15 минут, сборка). Должно работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Когда разбирали мотор, там стояла именно паранитовая прокладка, при разборке она разрушилась. Есть прокладка из набора прокладок, она под шестерёнчатый тип привода грм, почти что такая же, её взять как основу, и доработать нужные отверстия. Думаю так попробовать. 

Спасибо!!!

З. Ы. Расширители для маслосъемных колец, укоротил, путём подрезания по размеру старых, всё встало хорошо. При более близком рассмотрении старых расширителей, пришёл к выводу, чтои их когда то подгоняли под размер, потому что на новых расширителях в области замка, оба края пружина намотана плотно, витокк витку, без зазора. А на старых один конец, который без направляющей проволочки, идёт как обычная пружина, как в итоге получилось и на новых расширителях, после подрезания.

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
8 часов назад, Pro100ept сказал:

Когда разбирали мотор, там стояла именно паранитовая прокладка, при разборке она разрушилась. Есть прокладка из набора прокладок, она под шестерёнчатый тип привода грм, почти что такая же, её взять как основу, и доработать нужные отверстия. Думаю так попробовать. 

 

Я так и сделал. Отличие только у распредвала. не критично

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Вот, что получилось. Паранит 1 мм толщиной. Сейчас сделаю дубль из паранита 0,4 мм

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Вот инструмент которым пользовался))))

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

При установке поршневых колец, столкнулся с такой проблемой. Расширители маслосъёмных колец оказались чуть большего диаметра. В результате чего маслосъёмное кольцо не закрывалось достаточно, для установки поршня в цилиндр. Сняв со старых поршней кольца обнаружил разницу между старыми и новыми расширителями в замковой части и по длине. В итоге подрезал новые расширители по длине и всё стало как по маслу.)))

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Pro100ept
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Разбирал двигатель давно. Сейчас столкнулся с парой квестов. Как обычно не понятно куда крепятся пара кронштейнов😂😂😂Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 2 минуты спустя

И если с последними двумя тепловыми экранчиками примерно всё понятно, то первые пара кронштейнов просто загадка, хотя предполагаю, что на один из них крепится насос гидроусилителя. Товарищи! Ай Нид хелб)))) буду при много благодарен за подсказки)))

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Со вторым кронштейном определился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Второй кронштейн и третий экран, понял что к чему. Вопрос по прежнему актуален для первой и последней позиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Жди Леху. Я не могу определить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Хорошо, спасибо! Я ему сейчас смс-кой скину)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Кронштейн прилепили, с подсказками Алексея, четвёртый экран ставится на перед выпускного коллектора

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Дело за малым осталось))) клапана уже отрегулировали клапанную крышку поставили, кинули проводку моторную. Если сейчас решится вопрос с гусиком, для установки, тогда накинем гену, ремни шкивы и можно перевозить мотор в гараж к Машине и устанавливать.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...