Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
ofa

Новости в автомире

Рекомендуемые сообщения

ofa
Nissan выпустил внедорожник под названием «Газель»
Ближневосточное подразделение марки Nissan выпустило несколько спецверсий внедорожника Patrol серии Y61
В прошлом году 61-й серии исполнилось 20 лет, однако этот внедорожник продолжает пользоваться спросом на Ближнем Востоке. Новые версии ветерана называются Falcon («сокол»), Gazelle («газель») и Gazelle-X. Все они оснащены рядной бензиновой «шестёркой» объёмом 4,8 литра (284 л.с., 452 Нм). Коробки передач — пятиступенчатые «механика» или «автомат».
Nissan Patrol Falcon имеет некрашеные расширители арок, дополнительную защиту бампера, встроенную светодиодную «люстру», а также хромированный кронштейн под канистру на двери багажника. В салоне присутствуют отделка коричневой кожей, вместительный холодильник, отдельные воздуховоды для задних пассажиров и... изображения сокола.
Gazelle, кроме внешнего декора, обзавелась доработанной техникой. Завышенная на 50 мм подвеска имеет новые пружины и амортизаторы, а 17-дюймовые колёса оснащены шинами шириной 285 мм. На новом переднем бампере смонтирована лебедка тяговым усилием 4300 кг. Шноркель позволяет машине преодолевать броды глубиной до полутора метров.
Как Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  «Авторевю», исполнение Gazelle-X — самое экстремальное. Ему даже достались стальные бамперы: на переднем смонтированы две дополнительные светодиодные фары размером 3х3 дюйма, а задний оснащен усиленными буксирными крюками. Клиренс вырос сразу на 100 мм, а ширина покрышек — до 315 мм.
И это только начало! У машины увеличены передаточные числа главных пар, на крыше смонтированы экспедиционный багажник и 30-дюймовая «люстра», а в задней части салона установлен шкафчик, в котором упрятаны буксировочный трос, рампы и прочее внедорожное снаряжение. Видимо, поэтому такой Patrol стоит как Ford F-150 Raptor.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
nissan-patrol-gazelle.jpg
 
Блин, придумали же название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

хороо не жигули))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Я лично не могу уловить связь между этим несчастным животным и этой трёхтонной дурой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Скачут по полям одинаково,животное порезвее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Ему бы бегать как бегемот, а не скакать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

соглащусь с Ералаем,Казэл-это как то......слизень,вот это подойдёт лучщее))).Газель-это скорость,красота,грация,покажите мне в этом уроде красоту))))А вообще,КМК,анологию в названии провели не с благородным животным,а с рыдваном Горьковского автозавода,прям под копирку,ибо ниссан такой же неудобный,ломучий,убогий,задроченный металический лом))))) 

Изменено пользователем Asturn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa

Новое.

с января 19-го года вводят новые рег.номера на авто.

Счастье наступило! Спешите! Хватайте! Требуйте немедленно!

Всего, появится 10-ть (карл) типов номеров,  (для мотоциклистов, мопедов, японских и американских машин, а также ретро- и спортивных автомобилей)

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
1 час назад, anapupa сказал:

японских и американских машин

По красивши с заду будет, куплю наверное, если без геморроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa
4 часа назад, tetrarex сказал:

 куплю наверное, если без геморроя.

Вот на это они и расчитывают.

Многие уже называют эту тему, как "бизнес-проект"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

 

Армейские внедорожники: гражданским тут не место

Современные внедорожники «в погонах» вернулись к тому, с чего и начинали почти восемьдесят лет назад — к выполнению своих служебных обязанностей

С тридцатых годов прошлого века стало ясно, что ни одна армия мира не может считаться современной без универсальных автомобилей повышенной проходимости. Несмотря на то, что самым известным внедорожником Второй мировой войны стал американский Willys, первыми о необходимости создания подобных автомобилей задумались немцы. В конце тридцатых годов они выпустили несколько армейских внедорожников: Stower 40, Kfz 15 и конечно же знаменитый Volkswagen Kubelwagen Typ 82/92. В СССР оперативно отреагировали на новый мировой тренд и до войны успели разработать первый советский армейский внедорожник ГАЗ-64. Во время войны эти автомобили стали настоящими «рабочими лошадками», после чего ни одна армия мира была уже немыслима без джипов. Именно такое обобщенное название получили армейские внедорожники.

После войны многим машинам пришлось пройти своеобразную «конверсию» и бороться уже не с противником, а с конкурентами на автомобильных рынках. Даже такого ярко выраженного солдафона, как «Хамви», заставили сбросить мундир и переодеться в «гражданку». Но теперь с вольностями покончено — практически все военные внедорожники предназначаются сейчас исключительно для несения службы.

 

Подробности с моделями Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Изменено пользователем ofa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Главное пафос!:zub:
 
«Крузак» для езды по грязи: он стоит почти 6 000 000 рублей
В дилерских центрах Toyota начался прием заказов на Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado, доработанные отделением Toyota Racing Development
Для специальной серии внедорожников специалистами Toyota Racing Development были подготовлены сертифицированные тюнинг-решения. Так, Toyota Land Cruiser 200 TRD получила фирменную решётку радиатора, а также накладки на передний бампер (их отличают контрастные вставки и хромированные элементы). Ярко-красные логотипы спецсерии расположены на решетке радиатора, пятой двери и колпачках колёс.
Салон отличается вставками «под алюминий» и другой кнопкой запуска двигателя. Передняя и задняя подвески — гидропневматические, с регулировкой кузова по высоте. Кроме того, «тээрдэшным» внедорожникам полагаются система регулировки жёсткости подвески и 20-дюймовые колёсные диски. Стоимость Toyota Land Cruiser 200 TRD составляет 5 914 000 рублей для дизельной версии и 5 770 000 для бензиновой.
Таким образом, именно TRD станет самой дорогой версией «двухсотого». До этого топовой была комплектация Executive стоимостью 5 844 000 рублей за дизельный вариант.
Toyota Land Cruiser Prado создан на базе комплектации «Престиж». Его выделяют новый передний бампер, многочисленные логотипы TRD, а также решётка радиатора цвета Gun Metallic. В салоне присутствует «специальная кнопка запуска двигателя TRD». За такой «Прадо» просят заплатить 4 035 000 или 4 080 000 рублей (это цены дизельной и бензиновой версий, соответственно). То есть доплата за «навороты» составит 153 000.
Напомним, что первым тюнинг-комплект от TRD получил внедорожник Toyota Fortuner — это случилось осенью прошлого года. В набор вошли нижняя решетка радиатора, «агрессивные» бамперы, а также черные окантовки передней оптики и задних противотуманных фонарей. Разумеется, все автомобили серии снабжены характерными логотипами TRD. Стоимость внедорожника Toyota Fortuner TRD составляет 2 951 000 рублей.

Toyota+Land+Cruiser+200+TRD1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Реинкарнацию «Дефендера» помогают делать BMW и Mercedes

Компания Ineos Automotive, принадлежащая богатейшему человеку Великобритании Джиму Рэтклиффу, раскрыла подробности проекта возрожденного «Дефендера»
jim-ratcliffe_100607867_h.jpg
Напомним, что Рэтклифф, будучи ярым фанатом Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , неоднократно заявлял о планах возродить модель собственными силами. Несколько лет назад специально учрежденная компания Ineos Automotive начала работу над автомобилем, который получил кодовое название Projekt Grenadier. По сведениям Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , новый внедорожник представят в 2020 году, в продажу модель поступит в середине 2021 года.
Ожидается, что линейка силовых агрегатов главным образом будет состоять из дизельных моторов. Как выяснило издание, поставщиком двигателей выступит концерн BMW. Спецификации моторов пока не раскрываются. Также не исключено, что вдохновленные «Дефендером» внедорожники получат гибридные и электрические силовые установки.
Отметим, что BMW не единственный мировой автопроизводитель, который принимает участие в проекте Рэтклиффа. Ранее немецкая фирма MBtech, принадлежащая Mercedes-Benz, Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  миллиардеру с выпуском первого опытного образца. Кроме того, компания Ineos Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  об использовании (и возможной покупке) моторного завода в Бридженде (Южный Уэльс, Великобритания).
Вместе с тем компания Land Rover сама намерена Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . По неофициальной информации, автомобиль получит полностью алюминиевую структуру кузова, а его конструкция будет схожа и с Discovery, и с Range Rover. При этом внедорожник будет доступен в стандартном и длиннобазном исполнении. Ранее компания Land Rover запретила Рэтклиффу использовать бренд Defender.
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Внимание, товаГищи рукожопы!:rupor:

УАЗ набирает «мастеров ювелирной работы»

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

С 1 июля жизнь любителей праворульных иномарок станет намного сложнее
Первое и главное. С 1 июля 2019 года на территорию России нельзя будет ввезти никакие праворульные микроавтобусы и автобусы, у которых количество мест более восьми (вроде Toyota Granvia). Также под запрет попадают грузовики и спецтехника — то есть знаменитые японские самопогрузчики, или проще говоря «воровайки», оказались вне закона.
Те категории транспорта, включая легковушки, которые не попали под прямой запрет, будет намного сложнее легализовать. Таковы новые требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». 
Все ввозимые транспортные средства отныне будут должны проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства «О безопасности конструкции транспортного средства» (СБКТС). Проще говоря, для легализации «праворульки» предстоит пройти ту же процедуру, что для регистрации незаводского тюнинга.

СБКТС — это документ, который подтверждает качество отдельно взятого автомобиля, его соответствие стандартам технического регламента. Данный сертификат является обязательным — его требует таможенная служба, а выдают — специальные аккредитованные лаборатории, куда нужно обращаться перед посещением таможни.

Механизм устроен так. Автомобиль нужно отвезти экспертам из вышеупомянутой аккредитованной лаборатории, которые проведут комплекс испытаний. Если автомобиль успешно пройдёт тесты, организация выдаст заключение, что машина пригодна для дорог общего пользования. Нет — значит, эксплуатировать машину нельзя.

Совершенно точно, что иномарку из Японии или Англии лаборатория завернёт из-за левосторонней оптики — то есть покупателю «праворульки» перед тестом придётся поставить правильные фары, отрегулированные под правостороннее движение.
Это значит, что выбор моделей существенно сократится: привозить будут только те, у которых есть европейские или американские аналоги, чтобы иметь возможность подобрать «правильные» фары. И сами фары — удовольствие, мягко говоря, недешёвое (за пару придётся отдать минимум 15-20 тысяч рублей, плюс установка).

Порядок проведения экспертизы прописан предельно чётко:
1. Подача заявки и прилагаемых документов для рассмотрения аккредитованной испытательной лабораторией;

2. Принятие лабораторией решения по заявке (срок принятия решения — 3 рабочих дня);

3. Идентификация единичного транспортного средства (выполняется на площадке лаборатории);

4. Проверка выполнения требований посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаний;

5. Подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства;

6. Оформление свидетельства «О безопасности конструкции транспортного средства»;

7. Передача свидетельства «О безопасности конструкции транспортного средства» заявителю.

Оформить документы по фотографиям машины нельзя — без посещения лаборатории это запрещено. При этом список аккредитованных лабораторий на текущий момент состоит всего из 15 пунктов: да-да, на всю страну приходится только полтора десятка организаций, которые могут выдать необходимое заключение.

Как ранее писал VL.ru, лабораториям, чтобы выдавать СБКТС по новым требованиям, необходима значительная модернизация — оборудовать смотровые площадки, разгонные полосы, испытательные стенды и прочее. Это стоит около 30 млн рублей, что, разумеется, отразится на итоговой стоимости сертификата.

Пока такая лаборатория – одна на весь Дальний Восток. При этом стоимость получения документов только за последний месяц выросла вдвое: с 5 до 10 тысяч рублей. Какими будут расходы на получение бумаг после 1 июля, предсказать не берётся никто...
Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод. Власти напрямую не запрещают правый руль, но прикладывают максимум усилий, чтобы условный житель Дальнего Востока всерьёз задумался: «А надо ли мне проходить все эти круги ада, чтобы привезти праворульную Toyota или Mitsubishi?»

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Очень красивый российский кроссовер будет стоить миллион рублей
Российский офис марки Renault опубликовал полный прайс-лист на модель Arkana
До этого была объявлена цена версии Edition 1 со 150-сильным турбомотором TCe 150, вариатором и передним приводом. За хорошо упакованный автомобиль просили 1 419 990 рублей. Притом первые тиражи новинки расхватали как горячие пирожки — в лист ожидания были записаны более 10 000 клиентов (понятно, что покупать машину планирует далеко не каждый из них). И это несмотря на то, что публика не знала, сколько будут стоить «обычные» комплектации.
Теперь, наконец, объявлено, что базовый кроссовер Renault Arkana будет стоить 999 000 рублей. Такой ценник навесили на машину со 114-сильным атмосферником H4M объемом 1,6 литра, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой.
В начальную комплектацию Life включены четыре подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые колёса, аудиосистема (с AUX и USB), кондиционер, а также электростеклоподъёмники и электрозеркала. Кроме того, на заводе сразу ставят стальную защиту картера. Большой плюс — регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Всего же предусмотрено 3 уровня оснащения (помимо вышеупомнятоуого Edition 1): Life, Drive и Style.
Скорее всего, самым востребованным будет Drive (от 1 089 000 рублей), которую можно отличить по немного другой внешности — окрашенным зеркалам, хромированной решётке и серебристым накладкам на бамперы. Внутри присутствует хромированная отделка, а в перечень оборудования включены бесключевой доступ, запуск мотора кнопкой, подогрев сидений, круиз-контроль, задний парктроник плюс датчики дождя и света.
На вершине — Style. Такая «Аркана» предложит двухцветные диски, а также богатую отделку хромом (им украшены подоконная линия и боковые молдинги). Удивительно, но только для этой версии доступны противотуманки! Здесь же есть комбинированная отделка и атмосферная подсветка салона, продвинутая мультимедийная система и камера заднего вида. Замыкают список климат контроль, а также обогревы рулевого колеса, лобового стекла и форсунок.

Подробности по ценам тут Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Вещь, надо брать. Ещё бы комплектацию "Victory", с наклейкой "можем повторить" за 1.099.000 и раскраской лопухов под гвардейскую ленту... :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Да,оно страшенная! лучше Весту тогда.

Добавлено 1 минутой спустя

Реально женский орган на капоте, ещё насквозь пробить,вааще улет для извращенцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Разворчались. А между тем там очередь уже какая:zub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

MG_5963_d_850.jpg

Летом 2018 года компания "Апал" объявила о возобновлении проекта "Сталкер", в рамках которого на агрегатах Lada 4x4 был создан уникальный в своём роде внедорожник Stalker Apal-21541. Один из автомобилей был замечен на площадке тольяттинского дилера Lada с ценником на лобовом стекле - можно покупать!
 
 
Основа конструкции Stalker Apal-21541 - пространственно-трубчатый каркас из тонкостенных стальных труб. Такой подход, по словам компании, позволил добиться относительно свободы в компоновке агрегатов. Агрегаты, как мы уже сказали, позаимствованы от серийного внедорожника Lada 4x4.
Компания "Апал", занимающаяся выпуском "Сталкера", специализируется на изготовлении пластмассовых изделий, поэтому неудивительно, что внешние и внутренние панели автомобиля (у внедорожника оригинальный салон в стиле старых Defender и G-Class) выполнены из пластика.
 
"Пластик, применённый в конструкции, не подвержен коррозии, гниению, хорошо переносит воздействие химикатов и масел, - перечисляют преимущества в "Апале". - Его поверхность устойчива к ультрафиолетовому излучению, не выгорает, окрашена в массе и не боится царапин. В российских климатических условиях немаловажным фактором является низкая теплопроводность кузова. Летом в таком автомобиле прохладно, зимой - тепло".
 
Всего к выпуску запланирована партия из 150 автомобилей Stalker Apal-21541. Если верить фото, опубликованному Drom.ru, то купить "Сталкер" можно за 1 233 000 рублей. Напомним, цена на трёхдверный Lada 4x4 стартует от 518 900 рублей, Lada 4x4 Urban - от 581 900 рублей.
 
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
 
Как замена классической Ниве, вариант конечно супер! Но на что они рассчитывают с такими ценами?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
4 часа назад, ofa сказал:

Как замена классической Ниве, вариант конечно супер! Но на что они рассчитывают с такими ценами?

Какая замена то? Нива в чистом виде)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
59 минут назад, tetrarex сказал:

Какая замена то? Нива в чистом виде)))

Вместо обычной ВАЗ замахнулся на пятидверку, которая скорее всего будет на шасси Дастера и огламурится по кузову-салону. То есть минус понижайка  и блок.

В качестве дешёвого лихого проходимца эта хреновина не подкачала бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
36 минут назад, ofa сказал:

В качестве дешёвого лихого проходимца эта хреновина не подкачала бы

Так я и говорю Нива 21213)))

Изменено пользователем tetrarex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Первые впечатления от езды на самом дорогом УАЗе (фото)

Нам удалось прокатиться на Патриоте с автоматической коробкой в числе самых первых представителей СМИ
Не прошло и 14 лет с момента появления внедорожника УАЗ Патриот, как наконец-то свершилось эпохальное событие — я сел за руль УАЗа, где отсутствует педаль сцепления. И это не продукция сторонних тюнинг-фирм или инициатива частных владельцев, а машина, сошедшая с конвейера завода в Ульяновске! Тест, к сожалению, получился совсем коротким, но многое понять удалось. Впрочем, сначала — о коробке передач.
Что там за автомат?
На УАЗе давно уже думали о внедрении автоматической коробки и в Патриот, и в замороженный (пока!) проект 3170, немало запросов было и от клиентов. Но реально плотная работа началась всего полтора года назад, когда был выбран узел, и стартовала его адаптация к Патриоту.
Шестиступенчатый автомат Punch — это хорошо известная коробка передач 6L50 разработки концерна General Motors, которая пошла в производство в 2006 году и устанавливалась на модели Cadillac, Chevrolet и Holden с продольным расположением двигателя и задне- и полноприводными трансмиссиями.
В 2013 году бельгийская компания Punch выкупила у GM предприятие во французском Страсбурге, где, помимо прочего, налажена и лицензионная сборка 8-ступенчатых автоматов ZF. На текущий момент Punch выпустила уже больше 2 миллионов коробок 6L50 (их покупает ещё индийская Tata и некоторые китайские производители).
Автомат этот был выбран ещё и потому, что имеет хороший запас прочности — до 500 Нм входящего крутящего момента, тогда как 150-сильный двигатель ZMZ PRO выдаёт всего 235 Нм. Уазовцы не сознаются, но всё активнее идут разговоры, что в будущем на Патриоте должен снова появиться и дизельный двигатель.
Дополнительные бонусы
Установка автомата повлекла за собой и ряд других переделок — изменена передняя часть пола, которая лишилась сквозного отверстия для тросов механической коробки, а, главное, что поменялась система охлаждения и отопления салона (на что постоянно жалуются владельцы Патриотов в зимнее время). Точка забора охлаждающей жидкости в отопитель была изменена, за счёт чего выросла температура. Кроме того, тут новый водяной насос и термостат.
Изменены передние опоры силового агрегата, установлена новая задняя опора, а заодно «развязали» двигатель с рамой — теперь выпускная система висит на резинометаллических кронштейнах. Как результат — стало гораздо меньше вибраций на холостых оборотах, если сравнивать с Патриотом с механикой.Что интересно, на машинах с автоматом будет стоять только раздаточная коробка индийской фирмы Divgi, хотя на Патриоты с механикой ставят ещё корейскую Dymos. Как объясняет Юрий Фёдорович Алексаков, заместитель генерального директора по развитию УАЗ, наличие двух поставщиков позволяет им «торговаться» и продвигать свои условия. А по факту обе «раздатки» с электронным управлением очень близки — незначительно лишь отличается отношение понижающей передачи. И Divgi для автомата выбрали из-за того, что её было дешевле адаптировать.
И как едет?
Первое, что отмечаешь — приличное усилие на селекторе коробки передач. Но машина была единственная, предсерийная, поэтому, возможно, на заводе успеют это исправить. А в остальном... никогда ещё на Патриоте не ехалось так просто! В пробках он начинает движение, едва отпускаешь педаль тормоза, а со светофора стартует вполне в темпе городского потока.
Далее Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Полтора года думали как состыковать коробку с двигателем?!?! В войну за 2 месяца (октябрь-ноябрь 41-го) газовцы Т-70 с нуля спроектировали, в январе 42-го в серию пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Была китайская раздатка (трэш), теперь индийская... Ждём из Перу или Зимбабве..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...