Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Emil

Лямбда зонд ,ЛЗ ,

Рекомендуемые сообщения

Emil

помогите разобраться как этот чудо-юдо-Лзонд работает и должен работать!?описывал в другой теме свою беду ПЕРЕЛИВ ,большой расход,хлопки в глушак, дым, и всё на Х-ходу(при прогретом ДВС)!на холодном нет ни дыму ни хлопков!проверил все датчики!при отключённом разъёме ЛЗ хлопки почти проподают,дыма считай НЕТ.чек при этом не выскакивает!нашёл старый ЛЗ таза,подключил (НЕ вкручивая в коллектор),сразу всё прошло ,работа наладилась,дым пропал вместе с хлопками.я естественно обрадовался,пошёл обмыть это дело чаем.ДВС остыл, выкинул свой ЛЗ и поставил тазовский.заводим и после прогрева у нас опять та же самая хрень,дым +хлопки.бляя я с ума сойду....от чего эти ...не знаю каким ласковым словом их назвать, ЛЗ на..бываються ??что ему там в коллекторе не нравится????может его выкрутить,да повешать на ДВС,а дырку другим таким же не годным ЛЗ заткнуть?или может его надо лучше куда нибудь подальше от коллектора ,к примеру в бочку врезать?на сколько их хватает км?блин ну на ниве  214 ездил с 2006г и досихпор его там никто не менял.....кстати,форсы бош 107е новые,у них вроде как производительность чуток выше,думал не догорает бенз поэтому,поставил фазы  чуток позже 3-5 градусов.есть ещё один ДТОЖ,пойду щас его ещё поменяю,хотя на моём сопротивление соответствует температуре..ну мало ли..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Включай логику. если отсоединить с разъема, чек при исправной системе загориться - обрыв. В твоем случае на сигнальном проводе какое-то сопротивление, в диапазоне рабочем лямбды, значит изоляция сигнального провода нарушена. Смотри косу, вплоть до разъема ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
1 час назад, run сказал:

Включай логику. если отсоединить с разъема, чек при исправной системе загориться - обрыв. В твоем случае на сигнальном проводе какое-то сопротивление, в диапазоне рабочем лямбды, значит изоляция сигнального провода нарушена. Смотри косу, вплоть до разъема ЭБУ.

косу та я всю перебирал..но не до эбу конечно а ток до входа в салон...и ничего страшного в ней я не нашёл.уточню ,разъём снимал на выкл зажигании , а не на заведённом ДВС..пойду щас на перекур,попробую разъединить на рабочем моторе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

и так как мы ток знаем что этот девайс есть в машине и где он стоит и более ничего..сидим изучаем.... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
В 04.11.2018 в 20:14, run сказал:

В твоем случае на сигнальном проводе какое-то сопротивление, в диапазоне рабочем лямбды, значит изоляция сигнального провода нарушена. Смотри косу, вплоть до разъема ЭБУ.

и так установил сегодня новую ЛЗ.результата 0.!чек я так и не нашёл.,отключал ЛЗ и на работающем ДВС.но он так и не нарисовался..проводка идёт от ЛЗ напрямую в мозг?под радиатором нигде не кружит>?на сигнальном проводе при вкл ЛЗ (двс прогрет,пляшет интенсивно  от 0,35-0,8в)на старой ЛЗ практически висело в райне 0,7.отрубаем ЛЗ и имеем 0,445в.так значит мозг видит что ЛЗ пропала,ток чек не рисует..могут сами МОЗГИ так глючить>?может они своё уже давно отдумали!?чёт я уже запарился с этими поисками лучшей жизни для ДВСи расхода для своего кошелька...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
5 минут назад, Emil сказал:

и так установил сегодня новую ЛЗ.результата 0.!чек я так и не нашёл.,отключал ЛЗ и на работающем ДВС.но он так и не нарисовался..проводка идёт от ЛЗ напрямую в мозг?под радиатором нигде не кружит>?на сигнальном проводе при вкл ЛЗ (двс прогрет,пляшет интенсивно  от 0,35-0,8в)на старой ЛЗ практически висело в райне 0,7.отрубаем ЛЗ и имеем 0,445в.так значит мозг видит что ЛЗ пропала,ток чек не рисует..могут сами МОЗГИ так глючить>?может они своё уже давно отдумали!?чёт я уже запарился с этими поисками лучшей жизни для ДВСи расхода для своего кошелька...))

ЭБУ не колбаса - не испортится. Либо работает, либо нет. Сними разьем с ЭБУ, найди сигнальный ПИН и прозвони на массу.

и еще момент сигнальный провод  экранированный, защита от импульсных наводок на высокоомную цепь лямбды. экран вроде на крышку клапанной головки сажается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

 

13 минут назад, run сказал:

ЭБУ не колбаса - не испортится. Либо работает, либо нет. Сними разьем с ЭБУ, найди сигнальный ПИН и прозвони на массу.

и еще момент сигнальный провод  экранированный, защита от импульсных наводок на высокоомную цепь лямбды. экран вроде на крышку клапанной головки сажается...

прозвонить на самих мозгах пин эбу или просто провод до мозгов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
9 минут назад, Emil сказал:

 

прозвонить на самих мозгах пин эбу или просто провод до мозгов?

провод, отсоединяя от эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Только что, run сказал:

провод, отсоединяя от эбу

понятно.а для чего отсоединять от эбу?щяс проверил не отсоединяя от эбу на массу.замыкания не обнаружено.если провод будет повреждён он в любом случаи показал бы замыкания ,что с эбу что без него..или ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
7 часов назад, Emil сказал:

понятно.а для чего отсоединять от эбу?щяс проверил не отсоединяя от эбу на массу.замыкания не обнаружено.если провод будет повреждён он в любом случаи показал бы замыкания ,что с эбу что без него..или ?

Странно. Через ЭБУ должно хоть какое то сопротивление дать. Еще раз  - отсоедени разьем, убедись что экран провода прикручен к массе двигателя и что сам провод с экраном не соприкасается и целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
1 час назад, run сказал:

убедись что экран провода прикручен к массе двигателя и что сам провод с экраном не соприкасается и целый.

который из 3х экран провод? который чёрный с ЛЗ идёт он сигнальный маркировка С (в разъёме с эбу он уже не чёрный) на среднем  В имеем напягу АКБ, а 3й  с маркировкой А ,он на что????и массы на двс от этих 3х проводов нигде не видать..может она где на кузове может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
3 часа назад, Emil сказал:

который из 3х экран провод? который чёрный с ЛЗ идёт он сигнальный маркировка С (в разъёме с эбу он уже не чёрный) на среднем  В имеем напягу АКБ, а 3й  с маркировкой А ,он на что????и массы на двс от этих 3х проводов нигде не видать..может она где на кузове может быть?

f50ab35s-1920.jpg

смотри схему 28 пин, провод С. Он ЭКРАНИРОВАННЫЙ, как и экранирован провод ДПКВ. провод В - подогрев лямбды, провод А - масса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

оо со схемой уже куда интересней и понятней!приеду с работы буду дальше пытаться разбираться...значит экран должен быть на массе?а если я попробую простой провод с пина 28 кинуть на ЛЗ.хуже не будет?для пробы,чтоб не перекавыривать заного проводку...гооглил и читал что много у кого такая хрень,что не загорается чек при отк ЛЗ,много у кого и от остальных датчиков не загорается...у меня от ДТОЖ сразу дает ошибку и работать ДВС начинае херово

30 минут назад, run сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

смотри схему 28 пин, провод С. Он ЭКРАНИРОВАННЫЙ, как и экранирован провод ДПКВ. провод В - подогрев лямбды, провод А - масса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
38 минут назад, Emil сказал:

оо со схемой уже куда интересней и понятней!приеду с работы буду дальше пытаться разбираться...значит экран должен быть на массе?а если я попробую простой провод с пина 28 кинуть на ЛЗ.хуже не будет?для пробы,чтоб не перекавыривать заного проводку...гооглил и читал что много у кого такая хрень,что не загорается чек при отк ЛЗ,много у кого и от остальных датчиков не загорается...у меня от ДТОЖ сразу дает ошибку и работать ДВС начинае херово

 

простой провод не желательно - высоковольтники фонят здорово. экраны с датчика колена и лямбды на массу в одном месте крепяться - на двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

В нормальном авто (типа Вольво))) отключение лямбды практически не приводит к каким либо заметным последствиям (езжу лет пять без нее, все некогда новую прикрутить)), но в Опеле может быть все что угодно)  По ссылке хорошая статья про лямбду: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
47 минут назад, run сказал:

простой провод не желательно - высоковольтники фонят здорово. экраны с датчика колена и лямбды на массу в одном месте крепяться - на двигателе.

всё нашёл я на двс массу.там 3 массы прикручиваются в одном месте на впуск коллекторе.так понимаю это оно и есть..раньше видимо не внимательно смотрел.ещё раз померил сопротивление на разъёме сигнального провода С к массе.=51.1 К-Ом...норма или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Меряй отключая ЭБУ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
3 часа назад, run сказал:

Меряй отключая ЭБУ!!!!!!

так понимаю экран масса которая, она от пина 10 идёт верно?раскрутил проводку от лямбды до трамблёра,косяков не нашёл..а так хотелось найти ,дабы не пришлось лезть к ЭБУ...ток провод подогрева в одном месте подпротёрт не критично.и интересно ещё для чего масса та экранированная ?перед тем как начать пока прогревал двс ,что б провода помягче стали ,сделал диагностику скрепкой ..и кроме входа номер  12 ничего не проморгало..ну чё,лезим дальше выдёргивать ЭБУ...........надеюсь там никаких трудностей и подводных камней нет..(половина салона для этого не требуется разбирать)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Хреново на место разъем обратно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
2 часа назад, run сказал:

Хреново на место разъем обратно ставить.

и так эбу с горем пополам вытащил..этику не соблюдал..маты летели !)какие дальнейшие действия?как правильно теперь померить?мерить оба экранированные (сигнал и массу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

От лямбда отсоединил, чтоб сигнальный провод С висел. Далее на целостность прозванивать, а потом уже относительно массы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
29 минут назад, run сказал:

От лямбда отсоединил, чтоб сигнальный провод С висел. Далее на целостность прозванивать, а потом уже относительно массы. 

всё проверил..но логически разобраться,если б у него был обрыв,то на нём не было б 0,45в когда лямбда отключена..так ведь?проверил оба сигнальный и массовый провода..на массу это как,не перетёрт ли он?вроде без замыканий..проверил по всем пинам на всякий случай,что б небыло между проводами замыканий ..где рыть дальше?есть что на мозгах проверить пока они под рукой?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

а кто знает, откуда там 0.45 в.сам же писал о разноцветности между разьемом эбу и штекером на лямбду. Где скрутка??? её быть не должно. а раз скрутка есть - значит часть экрана в воздухе болтается и свою функцию не выполняет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Только что, run сказал:

сам же писал о разноцветности между разьемом эбу и штекером на лямбду. Где скрутка??? её быть не должно. а раз скрутка есть - значит часть экрана в воздухе болтается и свою функцию не выполняет.....

ненене ..не так меня понял.разница в цветах самой лямбдe  .С на лямбде чёрный а С на штекере экранированный.в эбу он такой же.в проводке до меня вооще никто не капался,всё родное.я 2й хозяин с германии .а первый в машине вооообщееее ничего не делал.что фрицы поставили с тем я и купил.после того как я купил,через время начал у менай чек проскакивать на скорости более 110 км..поменя лямбду от таза ток не с номером 133 а какуйта другую толи 526 не помню точно,мне не понравилось,купил оригинал..а теперь такая хрень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

может стоит МОЗГ этот вскрыть ..вдруг мыши завелись?)))сил уже нет столько дней искать косяк..а мне через несколько дней надо на ней ехать...попробую ещё на форуме авто-электриков зарегистрироваться ...там мож еще кто что подскажет и чему научит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...