Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
КрасноСолнышко

Ремонт клячи

Рекомендуемые сообщения

КрасноСолнышко
1 час назад, Justice сказал:

На фото- задняя часть коробки, та часть, что является раздаткой. МКПП MUA. Что бы опознать твою коробка- нужны фото не, ибо на 2.8 были и MSG и MUA. Но к тебя с вероятностью 90% MUA.

Добавлено 2 минуты спустя

800 рублей за штуку тебя не смущает?

Спасибо Сань. Смущает конечно.  Впринципе вопрос с подшипниками и сальниками на мост отпал сам. Как ты и говорил. Готов выслушать слова типа { тебе же говорили а ты не слушал старших !!!   )

Сегодня был в магазине, нашёл в Калуге офис экзиста, там сказали что остался один подшипник в Японии и то навряд ли приедет. Короче остался я без передка так как вкладывать и так есть во что а с б/ у шным мостом влечу в копеечку. Не тяну я короче этот пепелац. Дел много, но из за моста и головняка что от чего заказывать и где это рожать руки опускаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Не машина а бяда. Опять лопнул патрубок на радиатора, ломает и всё тут. Пока незнаю что делать. Жидкости уходят все что есть. Походу накрылись целиндры тормозные задние, тормозуха уходит нормально, бочка на месяц не хватает. Поддон весь в масле, немогу понять откуда. Лег под машину смотрел. Походу полукольца поддона текут и где то в районе ребер охлаждения масла, там ещё фильтр масляный стоит. Вот непомню где видел но вроде как от десяток цилиндры тормозные колхозят или я ошибаюсь? Хочу попутно паука кострировать.

Добавлено 3 минуты спустя

Сегодня снимал гур. Зимой в морозы загудел сильно. Вышел посмотреть а там жижа на снегу. Посмотрел, болт один выкрутился совсем. Сегодня снял, всё почистил, протянул. Поставил тонкую прокладку из листа для принтера вырубил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Тормозные цилиндры стоят недорого штатные. Подшипники и сальники на твой мост есть у Дона Педро за недорого, напиши ему.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 1 минутой спустя

На 2.8 сзади течет или полукольцо или задний сальник коленвала. Задний сальник надо ставить кассетный, специальным приспособлением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
2 часа назад, Justice сказал:

Тормозные цилиндры стоят недорого штатные. Подшипники и сальники на твой мост есть у Дона Педро за недорого, напиши ему.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 1 минутой спустя

На 2.8 сзади течет или полукольцо или задний сальник коленвала. Задний сальник надо ставить кассетный, специальным приспособлением. 

Ты человечище Сань. От всей души тебе спасибо. Дон Педро у нас на форуме ?.

Течёт именно по поддону. Заднее и переднее полукольцо. Они как то прям выдавлены. Незнаю, поставили так или что случилось и выдавило но подтекало всегда. Раньше меньше. Я грешит на сальники коленвала и даже купил его, но когда протер все то увидал что ниже сопливится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Если рукожопы ДВС собирали, то могли купить прокладку поддона от индустриального 2.8/3.1- она другая, полукольца там другие, потому что поддон другой. Мы с другом такую ставили, переплевались.

Добавлено 1 минутой спустя

Кстати, в том наборе прокладок было две прокладки поддона. Обе ужасные. А себе я собирал с оригиналом- все четко и хорошо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
11 минут назад, Justice сказал:

Если рукожопы ДВС собирали, то могли купить прокладку поддона от индустриального 2.8/3.1- она другая, полукольца там другие, потому что поддон другой. Мы с другом такую ставили, переплевались.

Добавлено 1 минутой спустя

Кстати, в том наборе прокладок было две прокладки поддона. Обе ужасные. А себе я собирал с оригиналом- все четко и хорошо .

Видел Сань тему твоего друга. 

Собирали конечно плохо. Косяков много замечено, хоть я и не спец но то там недокручено, то там прокладка косо.

Добавлено 3 минуты спустя

Как я понял мне вот этот набор нужен

Reinz

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. 0

 

Изменено пользователем КрасноСолнышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Или наоборот этот как раз тот что вы ставили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ту переборку мы не документировали. Номер прокладок я бы брал по Исузу.

Добавлено 0 минут спустя

Хотя и рейнц тоже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
В 08.03.2019 в 11:05, Justice сказал:

На фото- задняя часть коробки, та часть, что является раздаткой. МКПП MUA. Что бы опознать твою коробка- нужны фото не, ибо на 2.8 были и MSG и MUA. Но к тебя с вероятностью 90% MUA.

Добавлено 2 минуты спустя

800 рублей за штуку тебя не смущает?

Сань, у меня точно коробка не родная так как рычаги переключения не на одной черте. Очаг скоростей выступает вперёд, из за этого подрезали днище в передней части. Вопрос какая у меня коробка и какой тогда подшипник и сальники раздатки заказывать.:gipno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Вот скопировал с темы старого владельца машины. Пишет что двиг купил вместе с коробкой

Данный двигатель подходит по модельному ряду (ставился на праворукую версию ОФА Спорт - Исудзу МУ) поэтому проходит по тех. регламенту как ГАИ так и РАФ под класс ТР-1.Итак инсталяция:1. Двигатель с КПП куплен, привезен. Опускаем в мотор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Сделай фото сбоку (лучше с права) и не трать время, свое и наше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Странно. Думал форум как раз о том и есть что бы общаться, помогать друг другу. Ну да ладно. Не потревожу более. Спасибо и на том.

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kachkanius
5 часов назад, КрасноСолнышко сказал:

Странно. Думал форум как раз о том и есть что бы общаться, помогать друг другу. Ну да ладно. Не потревожу более. Спасибо и на том.

Так все правильно написано ставился на му.

Но как мтжно угадать что стоит на самом деле?

Не иначе каа по фото

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Привет всем. Появилась так ая проблема. Машина не едит. Точнее то едит то нет. Точнее))) допустим еду в горку, а они у нас крутые затяжные. Разгоняюсь до пятой , на подходе появляются провалы, как будет то саляра кончается, потом опять подхватывает и так пока не зачахнет. На эти горки Залетал на пятой легко. Сейчас бывает на первой еле еле. Газ хоть не трогай, глохнет сразу. Заводится нормально. Если газануть и бросить педальку то может заглохнуть. Снимал бак мыл, фильтра новые. Поставил везде трубки прозрачные, подсоса воздуха нет. Вопрос: есть ли где ещё в насосе тнвд какие нибудь сеточки ? У меня на подаче и обратке стоят сеточки в болтах, но их не поменять и не почистить, завальцованы. Пробовал дуть, дуется. Двигатель у меня 4жб1, тнвд? Я хрен его знает, я туда ещё ни разу не лазил. Куда глядеть подскажите ? Я имею ввиду самому. К топливщикам всегда успеется, да и нет у нас нормальных рядом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

по прямой нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
1 час назад, run сказал:

по прямой нормально?

Привет Алексей. Нет, по прямой тоже. Посетила меня мысль что может не туда гляжу. Посмотрел на турбу, а не ты ли мне мозг выносишь ? Снял с коллектора патрубок, что надув с турбы и машина ожила. Правда дымить стала. Что это значит ?

Изменено пользователем КрасноСолнышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
4 минуты назад, КрасноСолнышко сказал:

 Правда дымить стала. Что это значит ?

синим??? Черным????

какой патрубок -с фильтра??? или от турбины до впускного коллектора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
8 минут назад, run сказал:

синим??? Черным????

какой патрубок -с фильтра??? или от турбины до впускного коллектора???

От турбины к коллектору. Походу надо идти за венками. Сдохла 

Вопрос, что делать что бы дальше двигаться на машине? Что нужно что бы её снять или может второй фильтр присабачить и кататься так пока турбу не найду ?

Добавлено 1 минутой спустя

Дым бело-синий. Турба сухая но люфты оба есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

я бы тнвд промыл сначало винсом. момент впрыска проверял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
22 минуты назад, run сказал:

я бы тнвд промыл сначало винсом. момент впрыска проверял???

Не не проверял. У меня началось все в куче. Подсос воздуха был, грязь из бака сосало. Бак снял а он зараза сверху протерся. Все промыл, все патрубки почистил, кстати возле горловины ещё патрубок потоньше, он забит был. Все почистил, фильтра поменял и поставил шланги прозрачные везде. Смотрю воздух гуляет, ну думаю попался. Полез под машину а там хамут сгнил. Все хомуты поменял и подсоса не стало. Обрадовался, ну думаю ща попрет. А он ещё хуже стал. Посмотрел сеточки на тнвд. Нормально все. И только сегодня утром додумался турбу посмотреть. Я кстати давно заметил что она свистеть почти перестала и тягло пропало. Вроде едит но не то. Грешил на подсос.. Это турба сто пудов. Где то читал что можно проверить как патрубок себя ведёт когда газуешь. Он должен деревянным становится от наддува а у меня почти не дует. Когда его скинул обороты стала швырять и двиг сразу ровно заработал

Изменено пользователем КрасноСолнышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Алексей, а если я турбу снимать не буду а просто поставлю на коллектор фильтр, ездить так можно ? Или это черевато чем то ? Я понимаю что расход выростет а что ещё может случится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

регулировать надо тнвд, без турбины толком не поедет. многие раньше турбу глушили и ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
13 минут назад, run сказал:

регулировать надо тнвд, без турбины толком не поедет. многие раньше турбу глушили и ездили.

Она у меня походу давно не работает, я превык уже )))

А как глушить Алексей и как если что настраивать насос, самому можно справится ?

Добавлено 2 минуты спустя

Как я понял я ещё не знаю как должен мой двиг тянуть с исправной турбой :laught:

Изменено пользователем КрасноСолнышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

купи ты катридж Jrone, не мучайся. ТНВД под турбу настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
58 минут назад, run сказал:

купи ты катридж Jrone, не мучайся. ТНВД под турбу настроен.

Сейчас завёл со снятым патрубком. Опять колбасит и не набирает обороты. Я уже не знаю что и думать. Дыму капец сколько. Дым светлый. Когда прогрелся начал кидать обороты как положено. Решил проехать со снятым патрубком. На низах не тянет совсем. Когда раскручивается турба то начинает тянуть. Одел патрубок обратно, заработала как надо. Ничего не понимаю. Не знаю уже на что грешить. Как буду то что то закисает на холодную или турбина на горячую начинает работать. 

Эх, хреново когда дуб дубом в дизелях. Пока это со всем разберешься, так и сломать что нить можно. 

Добавлено 2 минуты спустя

Видел я в теме ты писал про картридж этот. Смотрел по цене самый дешёвый около 7 т.р. знать бы что это именно он. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...