Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Bug

Monterey 3.1, проблема с приводом сцепления

Рекомендуемые сообщения

Bug

Что-то пошло не так, в общем. Несколько дней назад заметил что момент схватывания сцепления по ходу педали резко сместился вверх и сцепление стало буксовать. Многократное нажатие на педаль привело к тому, что при очередном нажатии момент схватывания вернулся туда, где был и сцепление буксовать перестало. С тех пор ситуация повторялась дважды. Первым делом, естественно, мысли возникли в сторону главного цилиндра (рабочий менялся не так давно), как нашел тему на форуме про некий демпфер сцепления. Теперь вообще ничего непонятно стало. Никто с таким не сталкивался?

Спалить сцепление желания ни малейшего нет, хочу понять с чего начать.

 

Изменено пользователем Bug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

под педалью есть упорный болтик,выкрути его..чтобы у педали был люфт...это просто не открывается ГЦС и накачивает рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 72

У меня была похожая ерунда, когда сбилась регулировка свободного хода педали сцепления. На педали сцепления есть болт, которым регулируется свободный ход педали, т.е ее крайнее верхнее положение. Если болт сильно закрутить (упереть в педаль), без уменьшения штока ГЦС то сцепление будет буксовать. Попробуй посмотреть, может регулировал?.

На мицубиси после ремонта ГЦС был эффект, когда сцепление буксовало. Проходило после многократного нажатия на педаль сцепления или когда откручивал штуцер на рабочем цилиндре и спускал давление. Причиной было резиновое кольцо, которое закрывает отверстие в поршне при нажатии на педаль. После возвращения педали в исходное положение отверстие открывалось и жидкость перепускалась обратно. Кольцо было большей величины и не открывало отверстия, соответственно жидкость не возвращалась обратно в полном объеме. В магистрали от ГЦС оставалось избыточное давление, которое держало РЦС в частично вжатом положении, что приводило к пробуксовке. Причиной этому может быть и некачественная жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bug
3 часа назад, andira2002 сказал:

под педалью есть упорный болтик,выкрути его..чтобы у педали был люфт...это просто не открывается ГЦС и накачивает рабочий

Да, знаю про него. Как это произошло, первое что я сделал, выкрутил болт полностью, что педаль стала упираться в свой кронштейн. При этом сцепление остаётся поджатым.

Добавлено 0 минут спустя
3 часа назад, Сергей 72 сказал:

У меня была похожая ерунда, когда сбилась регулировка свободного хода педали сцепления. На педали сцепления есть болт, которым регулируется свободный ход педали, т.е ее крайнее верхнее положение. Если болт сильно закрутить (упереть в педаль), без уменьшения штока ГЦС то сцепление будет буксовать. Попробуй посмотреть, может регулировал?.

На мицубиси после ремонта ГЦС был эффект, когда сцепление буксовало. Проходило после многократного нажатия на педаль сцепления или когда откручивал штуцер на рабочем цилиндре и спускал давление. Причиной было резиновое кольцо, которое закрывает отверстие в поршне при нажатии на педаль. После возвращения педали в исходное положение отверстие открывалось и жидкость перепускалась обратно. Кольцо было большей величины и не открывало отверстия, соответственно жидкость не возвращалась обратно в полном объеме. В магистрали от ГЦС оставалось избыточное давление, которое держало РЦС в частично вжатом положении, что приводило к пробуксовке. Причиной этому может быть и некачественная жидкость.

Видимо, тут тоже что-то внутрах ГЦС не даёт сливаться жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bug

Собственно, в обычной ситуации, когда данная регулировка полностью расслаблена у меня сцепление берёт в самом полу.  Потому педаль была слегка поджата, что смещало момент схватывания вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

проверить состояние соединение педали и штока ГЦС. Потом только разборка и ревизия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bug
3 часа назад, andira2002 сказал:

проверить состояние соединение педали и штока ГЦС. Потом только разборка и ревизия.

Там всё в порядке. Даже сайлентблок жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
45 минут назад, Bug сказал:

Там всё в порядке. Даже сайлентблок жив.

Тогда самое неприятное...демонтаж....и разборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

Наговорите щаз...полмащины разобрать,ага,проходили уже)))))))Сначала надо тормозуху в системе махнуть,вангую чито проблема начала прогресировать с наступлением холодов и нечастым использованием мащины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
14 часов назад, Asturn сказал:

Наговорите щаз...полмащины разобрать,ага,проходили уже)))))))Сначала надо тормозуху в системе махнуть,вангую чито проблема начала прогресировать с наступлением холодов и нечастым использованием мащины.

Это слишком просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
2 часа назад, andira2002 сказал:

Это слишком просто

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...