Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
jonson

Замок зажигания. Контактная группа.

Рекомендуемые сообщения

jonson

Навожу порядок потихонечку. Дошли руки до контактной группы. Последнее время стал включаться стартер не понятно как, при работе двигателя, на стоянке, на ходу, бессистемно и хаотично. Езжу не часто, больше стоит. Сегодня возникла мыслЯ разобрать-таки контактную группу. Вопрос не сложный, облицовка пока все равно снята, думаю, дай займусь. Там один маленький винтик всего-то открутить. И разъем. Снял, отверточкой подцепил саму плату с контактами, из защелок выковырнул аккуратно. Грязи, в принципе, не очень много.Не смертельно. Протер уайт-спиритом, и вот оно! В одном месте контактного диска четко просматривается вмятина. возникшая вследствие электроэррозии в месте постоянного контакта лепестка с  неподвижным контактом. первой мыслью было запаять. Но, припой мягок, надолго не хватит, снова лезть туда через полгода-год не хочется. Выручила медная фольга, толщиной 0,3 мм, нашелся кусочек. вырезал кружочек по размеру лунки и впаял аккуратно.  Плату с контактами отмыл, все смазал ЦИАТИМ-ом. На пластмассовой плате был скол, не мой, давнишний, ПОКСИПОЛ выручил. Работа не сложная, при снятии платы с контактами ничего не вываливается, если аккуратно, над столом разбирать. Под контактными дисками есть 4 пружинки, нужно постараться не растерять.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я запаивал- надолго не хватает, надо ставить реле стартера под капот (с диодом!), тогда не будет никаких проблем с контактной группой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Реле установлено. И контакт запаян с накладкой из меди. Думаю, надолго хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega53

У меня перестала машина с ключа заводится,контактая группа ремонтируется вообще(думаю дело в нём)?.Что посоветуете делать?Новый такой провод не найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Посоветуем разобраться, где-же собака порылась. Может, тупо, провод на стартере соскочил? Реле стоит - нет?  Если у вас Фронтера-А , читайте выше. Во всяком случае, вскрыть обшивку замка зажигания вам придется. К плате замка провода припаяны, может там косяк, может в разъеме. Найти неисправность можно довольно быстро, если использовать обычную лампочку из габаритов.Если косяк в замке - вскрывайте аккуратно, там разберетесь.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
В 08.03.2019 в 00:10, Justice сказал:

Я запаивал- надолго не хватает, надо ставить реле стартера под капот (с диодом!), тогда не будет никаких проблем с контактной группой.

Реле стандартного 30А должно хватить? (кто знает мощность втягивающего?)

Если поставить на провода замка (в рулевой колонке),то диод и не нужен.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джоник
В 07.03.2019 в 20:10, Justice сказал:

 надо ставить реле стартера под капот (с диодом!), тогда не будет никаких проблем с контактной группой.

А можно поподробнее про реле с диодом?

Ставил и обычное ВАЗовское, и на 30А, стартер срабатывает с реле всегда, но зимой при небольших морозах почему-то реле не выключается, стартер продолжает крутить после запуска двигателя. На зиму реле отсоединяю, приходится иной раз долго ключом туда-сюда, а то и с аккумулятора на втягивающее напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

По поводу диода-  я ставил с ним, но сейчас понимаю, что самоиндукции на этих контактах (от замка, на катушке реле) вроде бы быть не может. По этому совет ставить реле с диодом- возможно не к селу сюда. Отдельный же диод на выход с втягивающего- по моему тоже не нужен. Равно как и резистор, который в ряде реле подключен параллельно катушке (для предотвращения срабатывания при неисправности проводки?).

Номинал стоит брать на 80а. Такие тоже есть в стандартных корпусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
17 часов назад, Джоник сказал:

Ставил и обычное ВАЗовское, и на 30А, стартер срабатывает с реле всегда, но зимой при небольших морозах почему-то реле не выключается, стартер продолжает крутить после запуска двигателя. На зиму реле отсоединяю, приходится иной раз долго ключом туда-сюда, а то и с аккумулятора на втягивающее напрямую.

Как я думаю, если взять питание катушки реле ст. с точки 1 (под капотом,от втягивающего до разъема х3 в салоне),как раз зимой при сработке термодатчика U12 (на лягушке подкачки) через катушку реле К13 будет подаваться напряжение с провода зажигания достаточное для сработки реле. (Вот оно у тебя и не выключалось).

Предположу что диод скорее всего просто гасит эту напругу ниже уровня сработки реле ст.

Правильнее взять питание с точки 2 (удобнее от замка до Х31) тогда кроме реле ни чего не нужно.

 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

На мой взгляд правильно будет так.

.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поправьте если что.

 

16 часов назад, Justice сказал:

Номинал стоит брать на 80а. Такие тоже есть в стандартных корпусах.

Александр, 80А смысла особого не имеет (кроме как,чтоб наверняка).Вся цепь защищена предохранителем 60А (F11E), сорока ампер скорее всего будет достаточно.

 

Изменено пользователем andrry
Подписал реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Надоело мне постоянное закусывание в замке, то ключ не повернуть, надо подергать туда-сюда, то не вытаскивается , тоже подергать надо... В общем, решился вопрос. Кардинально. Доволен. Цена вопроса - 1000 р

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Дорогая кнопка! Чего в ней такого сложного?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
1 час назад, Justice сказал:

Дорогая кнопка! Чего в ней такого сложного?!

Походу весь замок заменяет.С брелка р-фид включается зажигание,а кнопка стартер.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  А двери тоже с р-фид открываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Кнопка заменяет весь замок. там не только кнопка, в составе системы кроме кнопки есть электронный блок и катушка приемника-передатчика сигнала. Алгоритм такой: при поднесении ключа система считывает код, если код верный - звучит звуковой сигнал и система готова к приему команд от кнопки. Первое нажатие включает напряжение на приемник, другие потребители, стояночный режим так сказать. В этом режиме может находиться бесконечно долго. ( Уходя нужно не забыть выключить этот режим). Второе нажатие включает зажигание. Для дизеля нужно дождаться погасания лампы накала свечей, в зажигалках можно сразу стартовать. Для включения стартера нужно нажать на тормоз, только по этому условию включится стартер. Если тормоз не нажат - система выключает все потребители, Обнуляется, модно теперь это слово... Если при включенном зажигании и нажатом тормозе нажать еще и кнопку - кратковременно - стартер включится на 0,7 секунды. Для включения стартера на бОльшее время, это нужно бывает при затрудненном пуске в холодное время года, кнопку нужно удерживать нажатой столько, сколько необходимо для уверенного пуска двигателя. После запуска двигателя выключить зажигание можно только при нажатом тормозе. После выключения двигателя по истечении 30-40 секунд система подаст звуковой сигнал и перейдет в режим ожидания. В этом режиме система ждет снова поднесения ключа к датчику. Если после поднесения ключа не включить какой-либо режим, то по истечении того-же времени система снова перейдет в режим ожидания.

 Выковырнул из замка стопор с пружиной, сам замок и контактную группу. Поставил сей девайс, удобно, красиво.

Нет, двери открываются с брелка сигнализации.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Поставил реле стартера как предлогал выше

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Реле  Flosser 2245 4конт 40А.

Ну и так,между делом нарисовал

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Jonson, не подскажешь, как снять корпус замка зажигания с рулевого вала? личинка вынута, стопорное кольцо с рулевого вала снято. вся эта гитара просто крутится на валу и слезает только на 5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Смотри два черных 6мм болтика слева, вероятно они сломаны(типа противоугнки).вся эта крутящаяся фигня пополам разкрывается.

Изменено пользователем дрюша
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Да, Дрюша правильно подсказал. Чтобы их вывернуть, я прорезАл бормашинкой (Дремелем) паз под отвертку. Можно попробовать постучать, резьба ослабнет и вывернется руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

речь про эту вот железяку. 

 

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Ага, вспомнил. Отрывные болты - это в наших Жигулях и пр., там, внутри, есть стопор, язык, который и стопорит вал, так вот, его нужно выковырнуть. Он вставлялся через отверстие, которое завальцовано, на втором фото вверху. Не помню, чем и как, но помню, что выковыривал через отверстие для личинки замка. Или поджимал отверткой, снимал, потом выковыривал. Загляните туда, вы увидите эту деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Блокиратор рулевого вала,противоугонка.Проще замок собрать, повернуть ключик, язычок -блокиратор втянется,и стянуть эту хрень.Блин,как же быстро время летит,склероз наступает.:bang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, jonson сказал:

Ага, вспомнил. Отрывные болты - это в наших Жигулях и пр., там, внутри, есть стопор, язык, который и стопорит вал, так вот, его нужно выковырнуть. Он вставлялся через отверстие, которое завальцовано, на втором фото вверху. Не помню, чем и как, но помню, что выковыривал через отверстие для личинки замка. Или поджимал отверткой, снимал, потом выковыривал. Загляните туда, вы увидите эту деталь.

В определенном положении ключа весь набор личинок выходит спокойно из корпуса колонки. Не надо ничего выбивать или сверлить. Меняется элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Личинки выходят. Замок руля остается. Чтобы поставить смарт-кнопку  язык замка нужно удалить для предотвращения случайного попадания его в паз при движении. Именно эту операцию и хочет сделать Тёзка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

На самом деле, я собираюсь рулевой вал менять. Замочек хочу оставить с ключом: олдскул и классика))

Нашел способ съема. в разомкнутом состоянии (любое, кроме lock) можно немного сдвинуть корпус замка по рулевому валу и появляется щель.

В неё вставляется отвертка и получается рычаг.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

И потихоньку вся железка сковыривается.

Оказалось всё просто. Всем пасыба!:q:

Изменено пользователем fronterovod
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Малость не по теме.фронтеровод.А,чо там в салоне, за манометры живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Один - на давление масла.

Другой - давление антифриза (осталось со времен диагностики пробитой прокладки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...