Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Pro100ept

Вибрация и хрустящий звук моста

Рекомендуемые сообщения

Justice

Есть часовой индикатор с магнитной стойкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Нету. Звякающий звук идёт прямо где то от ступицы. И ещё момент, мне кажется, этот звук появился после того, как я выдёргивал машину из снежной каши, машина сидела на пузе. Был такой удар сзади, но я подумал, что веревка лопнула, потому что когда мы отвязывали веревку от машины, наружная оплётках веревки была действительно лопнувшей. Возможно это как то прояснит ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Люфта на полуоси нет? Ты очень бессистемно туда сюда все крутишь. На шестернях главной пары люфт (зазор, правильнее)- обязан быть, но его измеряют на паре, а не на фланце. Хотя визуально он небольшой, если и больше нормы, то без индикатора это не понять.

На дифференциале люфт должен быть тоже. Но. У тебя ЛСД дифф. И там при живых фрикционах люфта ты бы не увидел.. сними барабаны, может просто отвалились колодки...

Добавлено 1 минутой спустя

В гараже есть кому помочь, пока видео снмсаешь,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Хорошо, сниму, гляну. Но это уже в начале августа уезжаю в командировку. Сейчас гляну, жена ещё снимала на фотик. Может там видео будет. Лязгающий звук происходит именно в момент когда весь механизм начинает вращаться. Люфты прокручиваются и дальше вроде бы как всё ровно крутится. Но вот в конце одного видео, когда я за хвостовик крутил. Мне показалось, что он подклинил. ЛСД- это значит с блокировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

вот видео с фотика. на авторские примечания не обращать внимания))

Добавлено 2 минуты спустя

осп не то загрузил! секунду, перезалью

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

перезалил

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
42 минуты назад, Justice сказал:

Люфта на полуоси нет? Ты очень бессистемно туда сюда все крутишь. На шестернях главной пары люфт (зазор, правильнее)- обязан быть, но его измеряют на паре, а не на фланце. Хотя визуально он небольшой, если и больше нормы, то без индикатора это не понять.

На дифференциале люфт должен быть тоже. Но. У тебя ЛСД дифф. И там при живых фрикционах люфта ты бы не увидел.. сними барабаны, может просто отвалились колодки...

Добавлено 1 минутой спустя

В гараже есть кому помочь, пока видео снмсаешь,?

жена со мной может прийти при необходимости, она может по снимать, а я сделаю, что надо. говори что делать, днём сходим до гаража попробуем. еще один день до отъеза есть. а то я вахту работать нормально не смогу)))) изведусь весь, если буду знать, что я не всё попробовал

 

Добавлено 1 минутой спустя

Александр Игоревич, не против, если я днём позвоню на указанный в контакте номер?

можно и в режиме онлайн трансляции всё посмотреть

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Без проблем, набери после 11 по Питеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Вот спасибо-хорошо! Я как раз пока что в этом же поясе часовом))) завтра брякну, как до гаража доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romarii

Актуально, у меня сейчас тоже самое. Что было-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
1 час назад, Romarii сказал:

Актуально, у меня сейчас тоже самое. Что было-то? 

Поменял редуктор. Оборвало фрикцион лсд. Поставил нирфи, всё норм.👍🏻👍🏻👍🏻

Добавлено 1 минутой спустя

Редуктор валяется в гараже, надеюсь, когда нибудь руки дойдут и я разберу его и случится чудо и я найду комплект фрикционов...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бутик

Доброго времени. У меня такая же беда, только ещё немного люфт на полуоси. Не знаю что делать за что хвататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, Бутик сказал:

Доброго времени. У меня такая же беда, только ещё немного люфт на полуоси. Не знаю что делать за что хвататься

Опиши подробно в чем у тебя "беда"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бутик

Когда трогаешся особенно при повороте хруст и вибрация, в накат еду звук как будто закусывает по прямой на скорости воет как самолет небольшой люфт подшипников. А так всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
3 часа назад, Бутик сказал:

Когда трогаешся особенно при повороте хруст и вибрация, в накат еду звук как будто закусывает по прямой на скорости воет как самолет небольшой люфт подшипников. А так всё ок

Это не "все ок", а конец моста. Перебирать уже бесполезно- езда с люфтом шестерен такого толка- смерть паре за 500+ км пробега. Менять срочно- иначе заклинит на ходу.

Так как у тебя 4.30 передаточное, пружинный мост, он не очень востребован на разборках, и соответственно купить его можно относительно недорого, и зачастую в очень хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Может все же подшипники полуосей.Я ж тоже грешил на редуктор,а оказался...  гаденыш.Бутик ,а ты колеса качал,кардан там на предмет болтанок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

После переборки (моей) того моста я думаю ресурс должен составить тысяч 100-150, с учётом приличного остатка "мяса" на паре. Так что для меня стало неожиданностью, когда ты сказал, что у тебя возникли проблемы С МОСТОМ. А вот подшипники полуосей... Потом могу объяснить, почему они проехали не 150+ тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бутик

Спасибо, я так и предполагал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бутик

Я думал на подшипники полуоси люфтят особенно левый, но почитал здесь и всё стало понятно. Спасибо за подробности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dm_kz

Народ , вчера заклинел хаб на передне колесе. После этого при полном приводе появился гул не понятный в мосте . Из-за чего может быть этот гул ?

Добавлено 0 минут спустя

похож как будто обороты набирает  мост 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

 

Вксрыть хабы почистить смазать, отрегулировать подшипники.Лютший вариант : выкинуть автохаб,поставить ручные хабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

также источником гула могут быть болтающиеся привода. проверяется руками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dm_kz

Добрый день. При поворотах на 1 передачи влево или вправо , идет не большая вибрация в сзади ! А если руль ровно ставишь и трогаешься с первой передачи и.т.д вибрации нету.Но когда идёт нагрузка, типа езда в натяжку то тоже чувствуется вибрация но не так сильно . Кто подскажет , что это может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Домкрать зад,полностью.Покачай колеса-на предмет люфтов,покачай(подергай) кардан в районах крестовин и подвесного подшипника.Резвльтаты сюда.Масло из редуктора через сальник(где крестовина)случаем не гонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...