Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Pro100ept

протечки кип ОФА 95гв

Рекомендуемые сообщения

Pro100ept

Всем доброго времени! Сегодня снял мкпп с франтила 2.8 тд и обнаружил, что присутствует утечка на стыке как указано на фото. Прошу совета у бывалых, на сколько сложно расколоть коробу? может есть где то мануал по таким работам?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Забыл поведать об еще одной печали. В районе сливной пробки кпп, по корпусу наблюдается трещина, прямо по резьбе, думаю лечить путём аргонной сварки. Нужно ли демонтировать корпус для поведения сварочных работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Снять колокол- 15 минут . Промазать серым герметиком и собрать взад. 

При сварке я бы не демонтировал корпус, но тщательно слил и промыл-продул коробку, особенно трещину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
1 час назад, Justice сказал:

Снять колокол- 15 минут . Промазать серым герметиком и собрать взад. 

При сварке я бы не демонтировал корпус, но тщательно слил и промыл-продул коробку, особенно трещину.

Для снятия колокола необходимо снять крышку с сальником с первичного вала изнутри колокола, открутить по кругу болты в центре и он просто снимется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Всем доброго времени! Сегодня снял колокол но в месте с колоколом отошла и центральная пластина от второй части картера. думаю протечки масла были с двух сторон, ибо ни с одной, ни со второй стороны пластины даже не пахнет ни прокладками ни герметосом. и варить надо к тому же вторую картерину. Исходя из этого принято решение разбирать дальше, до конца. Следующее, во что уперся, это гайка фланца переднего кардана. Читал мануал по ремонту коробки MUA, но все еще лелею надежду открутить фланец. В виду того, что таких гаек я найти не смог. Может кто даст наколку от чего подойдёт или прямо вот так , даже и ссылочка у кого-нибудь есть на эту гайку ;) Не откручивая фланец, разобрать не получится? Скажем если снять вал 1 и вал 2 со второго фото, а вал 3 оставить в картере, или первых два вала не вытащатся?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 1 минутой спустя

гайку попробую завтра погреть, и на горячую открутить

 

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Зачищай кордщеткой, замачивай WD, далее ударный гайковерт. Гайка по моему от УАЗа, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
6 минут назад, Justice сказал:

Зачищай кордщеткой, замачивай WD, далее ударный гайковерт. Гайка по моему от УАЗа, если что.

От уаза, с хвостовика тоже?

Добавлено 0 минут спустя

Завтра буду пробовать пневматическим гайковёртом. А на счёт прогрева? Не стоит?

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Погрей. Там комплекс мероприятий надо задействовать. Но самое эффективное- зачистка ржавчины механически, обезжиривание, химия (хоть кислотой сжигай), потом прогрев и ударный гайковерт (фланец фиксируй жёстко с помощью сварного рычага под фланец, с 4мя шипами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Понял. Попробую. Если не получится. Буду пробовать спилить гайку не уничтожая фланец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Разобрал, гайка в хлам. Иного пути не было. Началось всё с того, что слизало грани, ну а дальше понеслось. Зубило, ВЭДЭ, дрель, горелка, зубило.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 2 минуты спустя

Теперь надо искать гайку. к стати говоря в мануале по разборке MUA, в первой части указано, что гайка под шестерней откручивается ключом на 45, у меня оказалась на 41.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Если там 27*1.5, то эта гайка- 

452-1802097 (УАЗ).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
2 минуты назад, Justice сказал:

Если там 27*1.5, то эта гайка- 

452-1802097 (УАЗ).

Завтра померею. Спасибо! А по закисшему приводу спидометра есть какие нибудь мысли?

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Раскачивать, вытаскивать. Вэдешкой не поможет. Закисает алюминий, кольцо резиновое пружинит. Только аккуратно раскачивать туда сюда и тащить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
35 минут назад, Justice сказал:

Раскачивать, вытаскивать. Вэдешкой не поможет. Закисает алюминий, кольцо резиновое пружинит. Только аккуратно раскачивать туда сюда и тащить.

 

Хорошо. Спасибо! Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Разные:КИП и КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Товаризчи! Товаризчи! Пожалуйста, если кто знает номера сальников которые разделяют коробку и раздатку, подкиньте пожалуйста( только номера, которые на самих сальниках набиты)

Спасибо, товаризчи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

вот, что было с трещиной ,и вот что стало.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

есть пару моментов, которые я упустил из виду.правильно ли я думаю про место этого фиксатора?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 0 минут спустя

и смущает отсутствие двух зубцов))))

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
5 часов назад, дрюша сказал:

Разные:КИП и КПП.

Добро пожаловать в Т9))) имелось ввиду КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Про зубцы- так и должно быть. Про номера сальников- все есть в сводной теме. Про положение фиксатора- один внутри, второй с наружи. Их два. Погляди на схеме в сервисном мануале Исузу, я уже подзабыл как и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...