Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Makarovichh

23DTR опора двигателя алтернативы, колхоз и т.д.

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh
16 часов назад, Justice сказал:

Качество там шротовое, ничего общего с оригиналом не имеющее, та самая толщина металла- один из признаков жёсткого дешмана.

Капнул тут немного нашел вот такое фото эти вроде оригинал c номером 8-97066800-0 не такие толстые как те что ставили в 1994 году однако та резинка сплошная идущая по периметру подушки все-же имеются, а у меня две отдельные знач у меня не оригинал.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

По подушкам двигателя для 23DTR

ISUZU левая

  • 8-97066-799-0
  • 8-94482-406-2
  • 8-94482-406-1
  • 8-94482-406-0
  • 8-94422-868-2
  • 8-94422-868-1
  • 8-94422-868-0
     
  • 8-94325-597-2
  • 8-94325-597-1
  • 8-94325-597-0
     
  • 8-94375-285-0 (возможно тоже)
  • 8-97020-609-0 (возможно тоже)

 

ISUZU правая

  • 8-97066-800-0
  • 8-94482-405-2
  • 8-94482-405-1
  • 8-94482-405-0
  • 8-94422-867-2
  • 8-94422-867-1
  • 8-94422-867-0
     
  • 8-94457-519-0
     
  • 8-94375-284-0 (возможно тоже)
  • 8-97020-608-0 (возможно тоже)

 

Зачем старые номера? потому что к ним есть неоригинальные аналоги в Китае и Тайланде (Google в помощь), среди более доступных аналогов:

  • JapanParts Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. / Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
  • ASHIKA GOM-957R / GOM-957L
  • JAPKO GOJ957R / GOJ957L
  • MDR MEM-8957R / MEM-8957L

 

Данная подушка ставилась на:

  • 2.2L C22NE I4 TF  MT8515 TO 1998-1999
  • 2.3 L 4ZD1 I4 Rodeo TFR16 1991-1992
  • 2.6 L 4ZE1 I4 Rodeo TFR17 TFS17 1988-1998,  ISUZU MU USC17 1989-1993 89KW
  • 2.8 L 4JB1-T td I4   
  • 3.1L 4JG2-T Diesel I4 Trooper, Monterey UBS69 1992-1998

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я тебе на Д2 ответил, что с номерами у тебя бардак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
58 минут назад, Justice сказал:

Я тебе на Д2 ответил, что с номерами у тебя бардак.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я про применимость пишу- подушки разные. И разные они ещё по жесткости (количеству резины). На тяжелых моторах- подушки жестче.

Вот так выглядит подушка 2.8\3.1 с ОФА 2.8 и Биг\Труппер\Монтерей 3.1 соответсвенно:

8-97039-189-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Я уже не могу править пост на форуме про двигля, я их просо кинул как свои заметки когда вчера копал тему с подушками весь день.

Жёсткость и прочие моменты это не так важно когда нету выбора, тут уже встоёт вопрос где взять хоть какую нибудь...
Кому то как мне проще купить готовую подушку и поставить чем колхозить из Febest TM-23 там думаю тоже качество не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

ТМ-23 на вид чахленькие, когда лежат рядом с оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Поставил себе подушку DEA коробка легла на подушку, теперь хочу попробовать подушку от Ssangyong / Daewoo

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джоник
В 11.06.2019 в 07:25, дрюша сказал:

Нивовские дааавноооо стоят,небольшой лифт двигателя,но всё работает без проблем.

Нивовские сам ставил? Встают без переделок или подгонять надо? На сколько"небольшой лифт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Рассверливал отверстия в траверсе,и подкладывал пластины 8мм между подушками и кпп(уже не помню для чего).Лиффт +12мм.Пришлось подкладывать пластины под двигатель (клюнул вниз,генератор почти лег на рулевой редуктор.)Я вроде тему делал.Сейчас в подушках насверлил сквозных отверстий 8мм,снизилась вибрация,да и лифт чутка меньше стал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Вспомнил малость:верхнюю пластину от родной подушки оставлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...