Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Makarovichh

Течь масла

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh

Сзади где крепиться коробка откуда то течет масло, снимал с коробки пластиковую пробку снизу внутри там где моховик масла нету.

1.jpg.31910a1853240030cebce21bf1060ae9.jpg

 

Спереди (красная стрелка) откуда-то течет возможно из прокладки между поддоном и блоком там по моему жидкая прокладка сделана.

Еще капли солярки на этой фигне (к стати что это?) синяя стрелка.

2.jpg.3d40fd105e3a227f5252f0f620e18385.jpg

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Эта фигня,с каплями солярки, называется:топливный насос низкого давления (ТННД).Ммаслице изподн него может сочиться,солярка- тут варианты:лопнула резиновая трубка, хомут не затягивает дубовую резину,самое худшее:порвалась мембрана и топливо подгоняет через дренаж(есть такая дырочка в корпусе,масло тоже может сочиться если манжетка сносилась). Из за этого возможно завоздушивание топливной магистрали,отсюда плохой запуск.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Сниму ТННД проверю, а по поводу прокладки паддона, как сложно её поменять, может просто замазать герметиком снаружи со внутренней стороны это легко сделать, с зади доступа нету если только сбросить коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Гыыы,эсли основной поддон(а эт он и есть)скидывать придется передний мост.я так ущ 8год езжу+криворукие прокладку передней крышки не поставили(если поставили то херово).(если че КПП 80кг весу)

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Я наткнулся на вариант прокладки от VICTOR REINZ 10-12841-02 или PAYEN HC417 там прокладка не одним куском, а из частей, может тогда мост скидывать не придется просто опустить основной поддон чтобы был зазор пару сантиметров  ставить эту прокладку и закрыть.

Правда воткнуть эти резинки сзади и спереди ровно будет гемор, скорее всего надо снимать передний шкив ремня с коленвала и потом еще коробку.

Еще как вариант использовать герметик без прокладки по каталогу это GM 90485251 / OPEL 1503295 из более доступных VICTOR REINZ 70-24571-20

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Стыки всё равно на герметик садить.КПП снимать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Проверил сегодня, снять основной поддон мешает крышка к которой крепиться коробка, а именно её крепление с лева и справа от двигателя закрывает болты основного поддона даже головку к ним невозможо подставить.

Придется снять коробку, маховик и потом крышку коробки снять с блока двигателя, это работы не меньше чем скидывать переднюю ось поэтому решил просто обмазать спереди прокладку герметиком чтобы не текла благо доступ есть, а сзади запрессовать какого нибудь пластилина или чего-то похожего между коробкой и блоком чтобы остановить уход масла.

 

 

 

Чем можно заткнуть щель между коробкой и задней стенкой поддона, думаю просто тряпка там не сильно поможет, есть какой-то густой герметик?

 

1.jpg.cd7d4b60d267e2077954bc0d3de38168.jpg

 

2.jpg.1c38aed8a1529544e582c2aeb786cd9f.jpg

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Глянь внимательнее, снизу на колоколе вроде полукругом щиточек возле поддона.или с другой авто попутал.

Добавлено 2 минуты спустя

Маховик примерно 15-18кг весу, аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Не я не полезу там работы больше чем пользы от нее лучше заткну чем нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Если заткнешь,антикора не будет. :)))))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 05.06.2019 в 11:54, дрюша сказал:

Эта фигня,с каплями солярки, называется:топливный насос низкого давления (ТННД).Ммаслице изподн него может сочиться,солярка- тут варианты:лопнула резиновая трубка, хомут не затягивает дубовую резину,самое худшее:порвалась мембрана и топливо подгоняет через дренаж(есть такая дырочка в корпусе,масло тоже может сочиться если манжетка сносилась). Из за этого возможно завоздушивание топливной магистрали,отсюда плохой запуск.

Мде действительно порвалась мембрана соляра капает прямо из дренажного отверстия, буду менять насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Точно соляра?обычно масло оттуда.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
7 часов назад, дрюша сказал:

Точно соляра?обычно масло оттуда.

Именно солярка течет желтая из отверстия, масло у меня черное уже точно не оно

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Для снятия лобовины и поддонов не нужно снимать КПП. Только чугунную жлыгу-усилитель, который связывает МКПП и ДВС. 4 болта.

Качественно поменять прокладку большого поддона можно только опустив мост, что бы был зазор в 2-4 см, ибо проблема в качественном обезжиривании, правильном положении прокладки. Все это требует более менее большого зазора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
11 минут назад, Justice сказал:

Для снятия лобовины и поддонов не нужно снимать КПП. Только чугунную жлыгу-усилитель, который связывает МКПП и ДВС. 4 болта.

Так это усилитель для подстраховки, а не основное крепление, я то думал коробка может сломаться если убрать эту пластину...

А что обезжиривать вокруг стыков прокладки где будет герметик? саму прокладку я планировал смазать моторным маслом перед установкой, просто хорошо зачистить метал вокруг прокладки поддон и голову.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Скачай книгу по фронтере, оптимально- английский мануал Haynes, с нашего клубного гугл-драйва. Там показано куда закладывается герметик и что им мажется, лучше сделать как в книге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Вот нашел фото данной пластины она точно легко достается просто при откручивании болтов без необходимости отсоединять коробку от двигла?

1.jpg.4e382811192b54746abf8f8225a8236d.jpg

22 часа назад, Justice сказал:

Скачай книгу по фронтере, оптимально- английский мануал Haynes, с нашего клубного гугл-драйва. Там показано куда закладывается герметик и что им мажется, лучше сделать как в книге. 

Есть у меня просто там 400 страниц и хрен найдеш что нужно вот к примеру про прокладку я сейчас 10 минут потратил так и не нашел нужной инфы.
 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Да, легко, я же сказал. Ну болтов чуть больше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
В 15.06.2019 в 12:13, Justice сказал:

Качественно поменять прокладку большого поддона можно только опустив мост

Не только, я снимал поддон вывесив движок и открутив маслозаборник=))

В 06.06.2019 в 08:09, Makarovichh сказал:

наткнулся на вариант прокладки от VICTOR REINZ 10-12841-02 или PAYEN HC417 там прокладка не одним куском

Не те прокладки вообще..на большом поддоне целиковая резинка, а на лобовине 2 картонки формованные...Я у себя поддон еще и герметосом проходил...дабы перестраховаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...