Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Vova-l

Гидронатяжитель

Рекомендуемые сообщения

Vova-l

 Здравствуйте. На горячую гремит цепь, в основном при сбросе газа. На холодную движёк просто шепчет. Давление масла после пробега 30км на холостых 1,6 на 2000об 3,2 - 3,5. Движёк контрактный, пробег при покупке, если верить продавцу около 100000 , плюс я накатал где-то 50000. Подскажите пожалуйста, как проверить пора ли менять цепь со всеми вытекающими или же можно отделаться только натяжителем? Масло залито Лукойл супер 10w40. Залил его впервые. До этого был Ликви Молли, тоже гремела. Но на свежем Лукойле было всё супер. Проехал на нём около 5000км и застучало. Или это связано с повышением температуры на улице?  Я понимаю что лучше всё разобрать и поменять. Была бы зима так и сделал бы. А сейчас машина каждый день нужна, да и с финансами туговато. Пробег то вроде не большой. Рановато, наверное, всё менять. А может не цепь это вовсе? На предыдущем движке симптомы были один в один, только он ещё масло кушал литрами. Заранее всем спасибо

Изменено пользователем Vova-l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Цепь не сняв проверить тяжело. Особенно не зная, как она себя ведет при состоянии новой. Проверяют её в сравнении с новой, обычно перегибом из стороны в сторону- новая ведет себя как монолит. Цепь меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО со звездами, любые попытки оправдать себя, что де звезды оригинальные и ещё в огого каком состоянии- лукавство.

По поводу масла- не ищи тут причину. На дизеле меняй так, как положено инструкцией- раз в 5К. Попробуй поменять гидронатяжитель, возможно закрыв отверстие в торце. Масло... все же попробуй синтетическое Татнефть Luxe 5W-40, через emex.ru. У меня от него самые положительные впечатления, лукойл больше не покупаю.

И ещё- погляди всё же давление мех манометром на прогретом моторе и ХХ. Если у тебя 1.6 бара- оно не может греметь... Гремит когда около 0.5 и менее бар, или очень вытянута цепь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Блин, опять забыл двигатель указать, c24ne. Давление измерял механическим манометром. Тоесть гидронатяжитель стоит попробовать?  Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

В профиле укажи. 23\24 - братья близнецы по убожеству. Всё одно и то же в плане цепи. Гидронатяжитель- да. Ещё вариант- сточился башмак натяжителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Спасибо большое. Буду пробовать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Блин блинский, никак не могу найти звёзды и верхний башмак (успокоитель), который над гидронатяжителем. Башмаков таких похоже просто уже не выпускают, а звёзд даже нет в каталоге exist. Как определить износ звёзд? Может походят ещё старые? Может есть у кого размеры зубьев. У меня получилось примерно высота 5мм, толщина 4.6мм. хотя наверное это всё не то. Успокоитель, который не нашёл вроде не сильно изношен. Может его изготовить из чего-нибудь? Из чего? Может подобрать от чего-нибудь да подогнать под наш? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Ты еще не знаешь сколько эти звезды стоят, когда найдешь. В последний раз были фиговенькие в продаже с ценником как Энтерпрайз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Звёзды находил  где-то, около 4500р стоили, но ждать 46дней. Звёзды остаются старые. Они вроде ещё ничего. Всё равно не ремонт уже получается, а так, "Я его слепила из того что было", кроилово короче. Подскажите пожалуйста, прокладки крышки ГРМ, и прокладки поддонов надо герметиком мазать? Вот думаю, может всё-таки изготовить недостающий башмак? Вот только думаю из чего, капролон, полиуретан или ещё чего. На барахолку завтра поеду, поищу чего-нибудь.

Изменено пользователем Vova-l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Купил фторопласт, сделал башмак. Пока не ставил. Вот думаю, нормально ли будет он работать? Шуметь не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Капролон. Фторопласт течет под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

У капролона верхний предел по температуре ниже. Нагрузки то вроде там никакой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Так всё-таки, из чего лучше сделать.  Совсем в замешательстве. Про фторопласт нашёл вот ещё. Когда-то давно пробовали делать из него натяжитель для волги и его нашинковало в мелкую стружку и разнесло по всему двигателю. Капролон от температуры точно ничего не будет? А что за резина  на родном у спокоителе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

На родном не скажу, но скорее всего полиамид (PA66). Капролон устойчив к истиранию, температуре, не течет под нагрузкой... Вообще- спроси на chipmaker.ru...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...