Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Makarovichh

Ржавчина

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh

Взялся сегодня снимать передние рычаги пол дня прошло пока открутил ржавые болты. Даже жидкий WD-40 и тормозная жидкость не мог пробиться  когда откручивал резьба внутри была сухая. Крепления тормозных шлангов превратились в одно целое, тормозные трубки похоже не тоже под замену.

4.jpg.667b06ebb43ea0ed6e9b6e59515e5e71.jpg

 

Судя по ржавчине на болтах рычаги сантименты, шаровые не обслуживались никогда включая все еще с завода ходит и вполне себе живое, даже передние аморты.

Вот правда телевизор снизу сгнил еще в местах крепления к раме, хоть у меня и машина британской сборки.

6.jpg.7298668008fb86fcc113c258b720d492.jpg

 

Один из  болтов верхнего рычага отодрался от пластины в которую был запрессован и на него даже головку или ключ не накинуть очень маленькая поверхность шляпки, надо бы срезать его так туда не подлезть.

Врагу не пожелал бы в дороге в мороз крутить эти ржавые болты превратившиеся в комки ржавчины.

7.jpg.5f07b3fffd2754abcf6bce6ae0e45e4d.jpg

 

1. На сколько сложно отрегулировать подшипник ступицы?

2. .Передний амортизатор вроде живой однако не хочет сам возвращаться в открытое положение после сжатия это норма?

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

1. Это подробно описано в соответствующем разделе форума, по шагам и с картинками.

2. Если он был газомасляный- нет, не норма. Если уже стоит масло- норма.

3. У всех машины английской сборки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Где то здесь на форуме читал что английской сборки типа метал кузова из англии и гниют медленнее чем японской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Фронтеры делали ТОЛЬКО в Англии, конкретно- Лутон. Машины японской сборки- Опель Монтерей, Исузу Визард, Труппер, Бигхорн- да, гниют ещё быстрее.

Машины американской сборки- SUV Isuzu Rodeo- гниют как японцы и даже быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Решил очистить от ржавчины нижние рычаги они так сделаны что даже очистив ржавчину снаружи внутри рычага может все еще остаться куча ржавчины.

Я думаю замочить их в уксусе на пару дней чтобы изнутри тоже ржавчина сошла, потом в преобразователь ржавчины и покрасить, что думаете про такой метод?

 

Изнути рычага баллончик / пистолет точно не покрасит, что тогда делать?

Давно как-то на другой машине чистил бензобак от ржавчины и красил изнутри спец краской,  там процесс такой залить краску, закрыть щели и крутить бак пока краска не нанесётся равномерно на все стенки потом слить лишку и ждать пока засохнет.

Думаю рычаги также покрашу внутри, правда чем лучше обычная жидкая краска по металу?

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Задолбался с этой ржавчиной не могу продвинуться жду заказанную газовую горелку.

Даже суппорт тормозной не могу разобрать болты направляющих пальцев заржавели.

Буду замачивать суппорта и тяги чтобы убрать ржавчину по другому  разобрать не светит, в концентрированный уксус или лимонная кислота.


Еще на ютубе нашел чтобы ускорить процесс перекись водорода 1л + лимонная кислота (ГОСТ 908-2004) 350мл + соль 100гр буквально за 2 часа раздает ржавчину, обычно 2 дня надо ждать, конечно перекись дорогое удовольствие в РФ её только в аптеках продают, в США в любом магазине есть очень широко используемое средство.

Да после уксуса надо ненадолго замочить в пищевой соде чтобы погасить кислоту.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Тут где то темка была,ржу электролизом убирать,на основе каустической соды.И после уксуса,думаю придется резиновые изделия под замену.

Добавлено 4 минуты спустя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Дорогой уксуса я не пошел, а вот лимонная кислота в воде отлично сработала правда у меня за неделю бочка 50 литров опорожнилась на пол гаража поэтому не знаю сколько времени на самом деле они там пролежали. толстые пласты ржавчины не убрало.

1.jpg.e334c694998b89d42d7acbbe8c05e247.jpg

Верхние рычаги не слабо поело ржавчиной снизу много раковин осталось нижние в отличном состоянии, суппорта отмылись хорошо поршень как новый однако внутри суппорта полированная поверхность выедена в паре мест думаю их лучше под замену, еще в одном палец сломался слишком проржавела резьба.

 

2.jpg.1fafdf5412ddeca49abaf575f09c5dde.jpg

 

3.jpg.71e263906450a8123d69a85dd6f7b169.jpg

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В общем,при замене сайлентов(верхний рычаг)прошелся кордщеткой на болгарке,нижний рычаг по месту(при замене шаровой),и всё,при езде все пескострует+мойка высокого давления.Было это лет 6-7назад.Теперь только ручная металлическая щетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Не знаю чего оно там на ходу пескоструит (мож надо по гравийке летать каждый день), у меня рычаги были покрыты толстыми хопьями ржавчины которые тлько молотком откалывались.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Это после недели в лимонной кислоте не разьело толстый пласт ржавчины в этом месте на суппорта, надо молотком откалывать.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Суппорта без работы всегда такие,отколешь, ничего страшного.Вот рычагам внимание побольше, может быть и под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Состояние просто ужасающее... Меняйте, песочьте и красьте порошком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
31 минуту назад, Justice сказал:

Состояние просто ужасающее...

Да уж, в Питере такой авто и на разборку не возьмут, брать нечего(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

"Выпресовал" сайленты сегодня они зачахли на втулке поэтому пришлось их разделить, смять внешнюю часть газовым ключом и выбить молотком.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Внутренняя часть сайлента неслабо закисла на втулке буду срезать болгаркой, еще резьба втулки покушата ржой.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

С другой стороны когда откручивал болт и грел гарелкой одна из усинок резьбы похоже расплавился, ну и резьба ближе к центру пожевана ржавчиной.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.
 

Как сам рычаг на вид походит еще? :smoke:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Вот нижние, один

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Второй

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ищи пескоструй с порошковой покраской.

Ось расплавить ты не мог, если конечно не ацитиленовым резаком грел. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Я купил газовую горелку Kemper 28-1060KIT он на 1,75кВт

Сначала немного нагрел гайку сорвал и она на половину выкрутилась потом встала намертво дальше грел основательно до красна и после она наискосок ушла вообще и соскочила с резьбы.

 

Как резьбу оси восстановить теперь, отдать токарю чтобы выточил новую на размер меньше?

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это слабая горелка, расплавить ось ей не реально.

Добавлено 0 минут спустя

Резьба- прогнать плашкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Дрочился с болгаркой сегодня весь день итог.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Так снимал рулевые наконечники с тяг срезалвдоль болта, нарезал углублений и дальше вышло легко.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Дальше стащил остатки сайлентов с крепления верхнего рычага. Тут я взял шлифовальный диск и срезал им на малой скорости.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

В 03.07.2019 в 09:41, Justice сказал:

Резьба- прогнать плашкой.

M14 x 1.5 плашка стоит мама не горюй там слишком много резьбы не хватает может сходить к токорю чтобы нарезал М12?

 

По поводу оси когда зачистил ржавчину примерял новые сайленты, а они люфтят немного, чем это чревато?

П.С. Старые сайленты как видно по фото вообще намертво стояли и рычаги двигались только за счет хода резины на сайленте.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Небольшой люфт там штатно (зазор порядка 2+ десяток). Сайлентблок зажимает по бокам.

Плашка стоит 300+ рублей. Это обычная плашка. Левая- более редкая, но вполне доступная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
9 часов назад, Justice сказал:

Небольшой люфт там штатно (зазор порядка 2+ десяток). Сайлентблок зажимает по бокам.

Плашка стоит 300+ рублей. Это обычная плашка. Левая- более редкая, но вполне доступная.

Мне проще токарю дать 500р

Этония не Россия здесь в самом дешевом онлайн магазине плашка М14 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , плюс еще вороток нужен и тиски + пересыл по интернету.

У нас многие из Эстонии ездят в РФ за стройматериалами и прочими вещами потому что здесь они на порядок дороже.

Еще руки из одного места у меня когда дело косается нарезки резьбы и прочих тонких манипуляций с металлом, там же еще опыт нужен чтобы правильно сделать.

 

П.С. В гараже моем места впритык похоже буду в яме под машиной делать освещение и собирать себе офис.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А если с соседями договориться.Чтоб пускали железо ковырять,а машина пускай у тебя стоит.Мои соседи пускают меня без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Снал наконец второй верхний рычаг в котором заклинело гайку, сточил её болгаркой с двух сторон от чего она ослабила хватку, накинул рожковый ключ и выкрутил.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

1 час назад, дрюша сказал:

А если с соседями договориться.Чтоб пускали железо ковырять,а машина пускай у тебя стоит.Мои соседи пускают меня без проблем.

Я уже приспособил яму под машиной под свои нужды раньше там было темно и он был как погреб, а когда провел свет стало ярко как фото студии, нужно только как то просушить влагу , а то там сыро.

В дальней комнате я сделаю покрасочную и под пескоструйную, а в большой под машиной стол рабочий и пару полок на стены чтобы организовать инструменты.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это у тебя столько места под гаражом?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Вентиляцию(приточноотточную+подогрев) нужно будет сделать могучую,от пескоструя пыли гораздо больше чем от болгарки.Ну,и сырость вытянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...