Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Makarovichh

Как убрать прыгание (козление) на кочках и ямах.

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh

Посмотрел видео про подвеску тут какие то чудеса машина вообще не прыгает на кочках, у меня же даже в новых тачках Альтима 2015 так ровно не ехало по ямам, хотя передо мной какия-то одна машина прошла плавно кузов не подпрыгнул вообще, но это помоему был крузак.

 

Добавлено 2 минуты спустя

Чем вызванно то что какие-то машины едут ровно другие прыгают все причем машины относительно новые до 100 тыщ пробега знач подвеска не убитая. Может дело в жесткости пружин в каких-то машинах пружины жоще (с запасом прочности) и получается что с одним водителем в машине без полной загрузки машина подвеска слишком жесткая?

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Да похоже что дело в жесткости подвески и на сколько кг загружен автомобиль.

Прикольная передача особенно как он блондинке на свидании объясняет про устройство подвески... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Все зависит от настройки и кинематики подвески, резины и т.п.

Приведу личный пример. Был у меня Пассат В5.5 в исключительном состоянии ещё с родной заводской ходовой. Двоюродный братишка тогда ездил на Камри 50. Сравнили мы с ним однажды плавность хода. Ну как сравнили? Однажды ему пришлось проехаться пассажиром на моем вагене. Ну он и спросил, мол зачем мне такая жёсткая машина? Я его не совсем понял, т.к. Пассат ведет себя как Ауди: плотная и упругая, раскрываясь на трассе. Поехали на его. Ппц перина! Мягкая. Это если ехать на цыпочках. Практически не чувствуются мелкие выбоинки, кочки. Плавно и вальяжно. Но стоит немного прибавить и вся идиллия рушится: начинается раскачка, пробои стоек, особенно на волнах. Где пролетаешь на Пассате не глядя, на Камрюхе нужно оттормаживаься, иначе ну очень некомфортно из-за ударов стоек, да и мордой об асфальт недолго приложиться. Вообще мне это не понравилось, но дело не в этом, а в разном подходе к настройкам подвески.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Бытует такое мнение что мол жеще подвеска тачка быстрее (про велосипеды тож так говорят) якобы когда мягкая то теряется момент от двигателя в этих узлах которые смягчают и контакт колес с дорогой хуже и типа разгоняется она не так быстро.

Я может и соглашусь с этим только на гоночных Nascar или Формула 1 там возможно влияет, на обычных машинах врятли это вообще на что-то влияет лично я выбираю комфорт.

К стати сайлент блоки раньше всегда ставил из полиуретана усиленные потом как то раз сравнил так они каменные по сравнению с оригинальными резиновыми не странно что подвеска тоже жесткая была. Я в одной машине \

Chrysler Seabring себе переднюю подвеску поставил оригинал все как с завода включая амортизаторы, пружины и все резинки и все равно она прыгала на ямах как и раньше, чета не могу добиться мягкости подвески.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa
1 час назад, Makarovichh сказал:

Бытует такое мнение что мол жеще подвеска тачка быстрее (про велосипеды тож так говорят) якобы когда мягкая то теряется момент от двигателя в этих узлах которые смягчают и контакт колес с дорогой хуже и типа разгоняется она не так быстро.

Chrysler Seabring себе переднюю подвеску поставил оригинал все как с завода включая амортизаторы, пружины и все резинки и все равно она прыгала на ямах как и раньше, чета не могу добиться мягкости подвески.

 

1. Сама по себе жёсткость напрямую не связана с управляемостью. Есть машины с откровенно жёсткой подвеской, но при этом страдают никакой устойчивостью и управляемостью. Но и мягкая подвеска редко бывает эталоном управляемости. Исключение разве что премиум-сегмент вроде всяких мерседесовских седанов. Поэтому и хитрят конструкторы с конструкцией подвески, настройкой амортизаторов.

2. Себринг скорее всего обладал типичной для америкосовских седанов "диванной" настройкой подвески. Поэтому новая подвеска ему в этом плане ничего не даст, кроме заводских настроек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
9 часов назад, ofa сказал:

2. Себринг скорее всего обладал типичной для америкосовских седанов "диванной" настройкой подвески.

А что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Валкой, мягкой и не внятной, как основная масса америкосов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха51

Про жесткость кузова тоже не забывайте.Недаром распорок всяких куча продаётся.Ну,и сайленты.Когда есть возможность сравнить,всегда беру более жесткие.Аморты,пружины - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
53 минуты назад, Лёха51 сказал:

Про жесткость кузова тоже не забывайте.Недаром распорок всяких куча продаётся.

Ну так это укрепляют для гонок или ралли, а не для комфорта.

ИМХО на внедорожнике рама уже дает достаточно жесткости кузову её не нужно усиливать.
 

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха51
1 час назад, Makarovichh сказал:

Ну так это укрепляют для гонок или ралли, а не для комфорта.

ИМХО на внедорожнике рама уже дает достаточно жесткости кузову её не нужно усиливать.
 

 

Рама крутится тоже нехило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...